By Dr. Steven Williams Family Communication. Др. Стивен Вильямс Общение в семье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MonicaRachaelPhoebeJoeRossChandler A friend in need is a friend indeed. Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! The best.
Advertisements

A poem on Children. Why God Made Teachers ? God understood our thirst for knowledge, and our need to be led by someone wiser; He needed a heart of compassion,
Developing Advocacy Strategy Разработка агитационной стратегии What is Advocacy and Why is it Important? Что такое агитация и почему она важна? What is.
УРОК В 10 КЛАССЕ «Enjoy English», Биболетова M.З. УРОК - ДЕБАТЫ Цветкова Ольга Александровна.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
How to crack technical interview ? Yogesh Mehla. Many of my friends who are technically good and even great, but they are unable to crack their first.
It's great to be a teenager. It's fearful to be a teenager. Being a teenager is romantic. It's fun to be a teenager. It's not easy to be young.
Audrey Hepburn beauty tips Нижеследующее было написано Audrey Hepburn, когда ее попросили поделиться секретами красоты.
Презентация на тему «YOUTH PROBLEMS» (Проблемы молодежи) Интегрированный урок Английский язык – Обществознание – Психология.
LEADERSHIP SKILLS. Many years of experience in Exploring have shown that good leadership is a result of the careful application of 11 skills that any.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
You say that I'm the only one for you, But when you touch my hand I realize I don't know what to do. I know you are good-looking, I know that you are.
Take Charge of Your Digital Life. Angelas password didnt protect her.
Всемирный День Охраны Труда 28 Апреля 2005 года. World Safety Day April 28 2 Я думаю о безопасности I care about safety.
Music: Nightengale Serenade Friendship Bouquet Дружеский букет.
Domestic Violence and Abuse. Understanding of domestic violence and abuse An abuser doesnt play fair. Abusers use fear, guilt, shame, and to keep someone.
Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1.
The Way Teenagers Live. What teenagers problems there are now? -What teenagers problems there are now? - Today it is fashionable to speak about teenage.
Project Viktorija Stepanova. Computer and Internet dependency.
P RESENT S IMPLE Настоящее Простое Время. USE У ПОТРЕБЛЕНИЕ Мы употребляем Present Simple, когда необходимо сказать, что действие происходит часто или.
Транксрипт:

By Dr. Steven Williams Family Communication

Др. Стивен Вильямс Общение в семье

Family Communication The Awareness Wheel

Общение в семье Колесо осознания

Main point: In any situation there are five key pieces of information.

Главное: В любой ситуации существует пять ключевых источников информации.

A.Sensations: Your sensory data (observations, descriptions, visualizations, stories, facts, recollections, fantasies)

A. Ощущения: Информация от органов чувств (наблюдения, описания, зрительные образы, рассказы, факты, воспоминания, мечты)

В.Thoughts: The meanings you make (beliefs, interpretations, expectations, ideas, opinions, conclusions, reasons, etc.)

Б. Мысли: смысл, который вы извлекаете (убеждения, толкования, ожидания, идеи, мнения, заключения, рассуждения, причины, и т.д.)

C.Feelings: Your emotional responses (proud, excited, angry, uneasy, bored, fascinated, disappointed, trusting, etc.)

В.Чувства: Ваш эмоциональный отклик (гордость, волнение, злость, тревога, скука, восхищение, разочарование, доверие, и т.д.)

D.Wants: Your intentions (goals, objectives, hopes, drives, values, wishes, needs, intentions, interests, etc.)

Г. Желания: Ваши намерения (желания, стремления, цели, надежды, усилия, ценности, нужды, замыслы, iнтересы, и т.д.)

E.Actions: Your behavior (behaviors, activities, solutions, promises, accomplishments, etc.)

Д.Действия: ваше поведение (манера действовать, поступки, решения, обещания, успехи, достижения и т.д.)

Christian Communion: Ephesians 4

Христианское общение: Ефесянам. 4

A. 4:1-6 - humble, gentle, patient, forbearance (bearing each other in love, keep unity, seek peace

A.4:1-6 - смирение, кротость, долготерпение, терпимость, милосердие (снисходить друг ко другу любовью, стремиться сохранять единство, искать мира

B. 4: speaking the truth in love, interdependence

B.4:14-16 – говорить правду с любовью, взаимоотношения

C.4: (19) sensitive to Godliness, (24) image of God, (25) do not lie, (26) control anger, (28) do not steal, (29) wholesome conversation, (29) encourage one another, (31) no bitterness,rage, anger, (31)no brawling or slander, (31) no malice, (32) be kind, (32) be compassionate (tenderhearted), (32) forgive one another

В. 4: (19) стремиться к благочестию, (24) образ Божий, (25) не лгать, (26) правильно выражать гнев, (28) не красть, (29) следить за чистотой речи, (29) ободрять друг друга, (31) не допускать горечи, ярости, раздражительности, (31) не позволять ссор и клеветы, (31) общаться без злобы, (32) с добротой, (32) состраданием (добросердечием), (32) прощать друг друга

D.Remember: I Peter 4:17 - judgment begins with the household of God. Other passages on communication: Rom.12:9-21; ICor.13; Gal.5:22;6:1-5; I Thess. 4:6

Г. Помни: I Петра 4:17 – суд начнется с Дома Божия Другие отрывки о правилах общения: Рим 12:9-21; I Кор 13; Гал 5:22;6:1-5; I Фес 4:6

Communication

Общение

General points

Основные моменты

1) You cannot not communicate

1) Вы не можете не общаться

2) Communication is the process of creating and sharing meanings

2) Общение – это процесс создания смыслов и обмена ими

3) Dr. Albert Mehrabbian (UCLA) found: a) Verbal messages - what is said - account for 7% b) Vocal and tonal messages - the way that it is said - account for 38% c) Visual messages -- what is seen - account for 55%

3) Др. Альберт Мераббиан (UCLA) обнаружил: a) Словестный аспект – что сказано – составляет 7% сообщения b) Тембр и тон сообщения – как это сказано – составляют 38% c) Видимые сигналы (зрительные образы) – что мы видим – составляют 55% сообщения

4) Sender -- message (content and relationship) receiver - 85% of message sent is not message received

4) Отправитель -- послание (содержание и отношение) получатель - принятое сообщение на 85% отличается от посланного

5) Personal indicators (sense of self and others) a) Self-concept (image; how one sees oneself) b) Self-identity (how you think others see you) c) Self-esteem (how valuable, worthy, you see yourself)

5) Личные оценки (восприятие себя и других) a) Представление о себе (образ; каким человек видит самого себя) b) Само-определение (каким – по его мнению - видят его другие ) c) Само-оценка (насколько значимым, достойным он себя считает)

6) Guidelines to good listening (Handout)

6) Как быть хорошим слушателем (тезисы)

Стили общения: (Схема)

Communication Styles: (Diagram)

Control Talk Fight Talk Spite Talk Straight Talk Search Talk Small Talk Shop Talk COMMUNICATIONS STYLES MAP How you talk to someone falls into one of four major categories, shown in the communications styles map: Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Разговор- наставление Разговор -ссора ЗЛО- СЛОВИЕ Откровенный разговор Разговор -поиск Светская беседа Беседа на профессио нальные темы Cхема стилей общения Стиль вашего разговора относится к одной из четырех категорий, указанных на схеме стилей общения: Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Style I: Small Talk and Shop Talk -- used to maintain the status quo and exchange routine information

Тип I: Светская беседа и разговор на профессиональные темы – используются для утверждения status quo и обмена обыденной информацией

Small Talk Characteristics of Small Talk Intention to be Friendly Sociable Relaxed Playful Intention to Build rapport Keep in touch Actions Greetings Telling stories Playing Joking Describing commenting Mood/Nonverbals Relaxed Cordial Comfortable Cues Convential Topics Daily Routines Special Events Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Светская беседа разговор Особенности светской беседы Стемление установить тон: Дружеский Компанейский Свободный Веселый Намерения Установить взаимопонимание Сохранить отношения Действия Приветствия Обмен историями Игры Шутки Описания Обмен мнениями Настроение/Несловестные сигналы Свободное общение Вежливость Спокойствие Реплики Общие темы Обыденные события Особые события Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Shop Talk Characteristics of Shop Talk Intention to be Competent Informed Productive Profitable Cooperative Intention to Gather/Give Information Minitor Activities and Schedules Actions Describing Reporting Checking Up Following Up Mood Polite Matter-of Fact Bussiness-Like Cue Words Routine Who, What, Where, When and How Questions Connecting with self & others. Muller, etal 1988

разговор профессио- нальный Особенности разговора профессионального Стремление быть : Осведомленным Знающим Полезным Умеющим работать в команде Намерения Собрать/Дать информацию Следить за действиями и распорядком Действия Описание Отчет Проверка Наблюдение Тон вежливый сухой деловитый слова для реплик обычно Кто, Какой, Где, Когда и Как Вопросы Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Style II: Control Talk, Fight Talk, and Spite Talk used to gain agreement or compliance

Тип II: Разговор-наставление, разговор-ссора и злоречие/злословие используются, чтобы склонить собеседника на свою сторону

Control Talk Characteristics of Control Talk Intentions to be In Charge Helpful Persuasive Actions Directing Instructing Advising Evaluating Cautioning Selling Prescribing Praising Mood Energized Authoritative Intention to Lead Direct Persuade Instruct Set Expections/Limits Evaluate Positvely Reinforce Use Legitimate Authorty Gain Agreement/Compliance Cue Words You, We, It Pronouns Statements Phased as Questions Imperative (Dont, Should, Have to) Superlatives (Always, Never, Super) Assumptions Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Наставление Особенности наставления Стремление быть: ответственным полезным убедительным Действия: Указания Наставления Советы Оценки Предостережения Уговоры Предписания Похвала Тон: енергичный авторитетный Намерение Руководить Направлять Убеждать определить: ожидания/границы Оценить Позитивно подкрепить Использовать Авторитет Закона Получить Согласие Реплики Ты, Мы, это Утверждения в форме вопросов Повелительное наклонение (Нельзя..., следует..., должен) Преувеличения (Всегда, Никогда, Сверх) Допущения Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Fight Talk Characteristics of Fight Talk Intention to be Right Justified Sometimes Hurtful Intention to Force Change Defend Self Advoid Responsibility Hide Fear or Vulnerability Intimidate Bluff Compete/Win Actions Demanding Blaming Attacking Threatening Listening Defensively Putting Other Down Mood Tense Anxious Aggresive Hostile Abusive Cue Words You – Pronoun Why questions Dont Should, Have to Always, Never, Every Assumptions Labels Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Ссора Характеристики ссоры: Намерение Быть правым Оправдаться Иногда - причинить боль Стремление: Заставить человека измениться Защитить себя Избежать ответственности Спрятать страх и ранимость Запугать Пустить пыль в глаза соперничать/победить Действия Требовать Обвинять Нападать Угрожать Слушать с неодобрением Унижать Тон натянутый напряженный агрессивный враждебный оскорбительный Реплики местоимение ты– Вопросы -почему Нельзя, не должен Всегда, никогда, каждый Допущения Преувеличения Оскорбления Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Spite Talk Characteristics of Spite Talk Intention to be Noticed Pitied Seen as hepless Uncooperative Intention to Get even Make other feel guilty Protect self Thwart change Cover hurt Actions Sniping Sulking Withholding Delaying Denying Placating Complaining Gossiping Excusing Putting self down Cue Words They, No one Never, Every Mood Low energy Resentful Indifferent Disengaged Defiant Cynical Hopeless Angry silence Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Злоречие/ злословие Характеристики злоречия Стремление Обратить на себя внимание Вызвать к себе жалость Казаться беспомощным Проявить несговорчивость Намерение Поквитаться Заставить других чувствовать себя виноватыми Защитить себя Помешать изменениям Скрыть обиду Действия Язвить Дуться Отстраняться «Тянуть резину» Отрицать Успокаивать Жаловаться Сплетничать Оправдываться Унижаться Реплики Они, Никто Никогда, Каждый Тон: Бессильный Обиженый Равнодушный Отстраненный Вызывающий Циничный Безнадежный Сердитое молчание Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Style III: Search Talk -- used to get an overview of the situation in past, present, and future

Тип III: Разговор-поиск: получить общее представление о ситуации в прошлом, настоящем и будущем

Search Talk Characteristics of Search Talk Intention to be Insightful Rational Expansive Safe Intention to Gain overview or insight Clarify situations Search for causes Generate options Evaluate alternatives Seek or listen to advice Actions Exploring Brainstorming Reflecting Analyzing Elaborating Reasoning Mood Calm Tentative Inquisitive Supportive Intellectual Cue words Past or future orientation Open Questions Maybe, Perhaps Could, Might Possibly, Probably Wonder, Suppose What if Why (with no blame) Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Разговор - поиск Особенности разговора-поиска Стемление быть: Проницательным Разумным Дружелюбным Вызывающим доверие Намерения Получить представление или понятие Прояснить ситуацию Найти причины Прежложить варианты Оценить альтернативы Искать или выслушивать совет Действия: Исследование Поиск решения Раздумышление Анализ Разрабатывать Рассуждение Тон Спокойный Испытующий Любознательный Ободрительный Рассудительный Реплики: Направлены в прошлое или в будущее Открытые вопросы Возможно, быть может вероятно, Удивительно, Предположим А если... Почему (без осуждения) Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Style IV: Straight Talk -- used to demonstrate a commitment to speak from both your head and heart to deal completely and congruently with the issue

Тип IV: Откровенный разговор – показывает стремление говорить разумно и искренне, чтобы гармонично и в полной мере разрешить вопрос

Straight Talk Characteristics of Straight Talk Intention to be Open Aware Direct Responsible Honest Assertive Responsive Respectful Tactful Actions Observing Listening Understandin g Responding Sharing Disclosing Mood ²Now Orentation² Orientation Attentive Involved Serious Centered Relieving Intention to Disclose Atune Act on ²What is Connect, not Control Count self and Other Care Collaborate Cue Words ²I² Pronouns Feelings Wants Will (Future action) Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Прямой разговор Особенности откровенного разговора Стремление быть: Открытым Понимающим Честным Ответственным Искренним Позитивным Чутким Уважительным Тактичным Действия Наблюдать Слушать Понимать Отвечать Делиться Открывать душу Тон Ориентирован на настоящее Внимательный Вовлеченный Серьезный Сосредото- ченный Чувство облегчения Намерения Открыть Согласовать Действовать по фактам Объединить, а не руководить Учитывать интересы других Заботиться Сотрудничать Ключевые слова: Местоимение «я» Чувства Желания Воля (действия на будущее ) Connecting with self & others. Muller, etal 1988

Mixed Messages

Смешанные послания

When one an intention or behavior in one style moves into another style

Когда намерения и поведение переключаются с одного стиля на другой

When nonverbal is inconsistent with verbal

Когда словесные и несловесные послания несогласуются друг с другом

Simple exercises

Простые упражнения

Intimate 90

Близкий 90

5/5 Exercise a.Share - issue, feelings about issue, how to resolve issue, b. Other paraphrase c. Confirmation of communication

5/5 Упражнение a.Делиться – назвать проблему, что вы чувствуете по поводу этой проблемы, как предлагаете решить вопрос; b. Собеседник передает сказанное своими словами c.Подтвердить общение