Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эксперимент по развитию ключевых компетентностей в условиях имитационного моделирования жизненных ситуаций 2009г. 2006г.
Advertisements

«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Система оценки качества образования Результаты работы группы под руководством Горохова С.В.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
П РОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ «Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Транксрипт:

Система оценки качества образования

Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы.

Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Информационная - сайты -дистанционное обучение ГДЕ: Интеллектуальная - видеть проблему; - выдвигать гипотезу; - находить варианты решения; ГДЕ: проектная деятельность; научно-исследовательская деятельность; интеллектуальные игры (форумы и т.д.); Социально-правовая ГДЕ: участие в общественной жизни школы; в социально-значимых проектах; рефлексия (социального поведения); Экономическая …способность применять экономические знания - составление бизнес-планов (в рамках олимпиад); участие в профориентационной деятельности; (список не совсем полон); Коммуникативная …умение договариваться, работать в группе, презентовать свою точку зрения; - ТЗ для группы по реализации направления РСОКО

Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Принципы создания - управления содержанием (должен вести классный руководитель); - наличие положительной динамики (отсутствие отрицательной); - открытости; - компетентности - структурности (…) периодичности пополнения материала

Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Академическая успешность – результаты успеваемости, участия в Олимпиадах, конкурсах творческих и спортивных, образовательных проектах, научно- проектной деятельности, в т.ч. через Сеть Общественные успехи – результаты участия в социальных проектах, кружках, клубах, бригад, участие в самоуправленииобщественных объединениях и т.д. Отзывы – внешние и внутренние

Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления пустое формальный подход несовпадение самооценки ребенка отрицательная динамика возможность перегрузки

Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы Внутренний и внешний мониторинг Механизм: отчет (электронный) учителя + оценка коллег (учащихся, родителей) Рейтинговая комиссия (аналитическая группа, др.) Анализ, сравнение с задачами ОУ