Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Advertisements

Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Килограмм картофеля стоит 28 руб., килограмм капусты – 36 руб., килограмм моркови – 25 руб. Хозяйка купила 5,03 кг картофеля, 2,6 кг капусты, 0,56 кг.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Задача на движение Решение с применением графической иллюстрации и геометрии.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Транксрипт:

Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.

Чтобы легче было понять условие задач мы решили к задачам на движение сделать рисунки. Что из этого получилось вы сейчас увидите. Здесь есть задачи на встречное движение на движение вдогонку и другие.

Две машины выехали на встречу друг другу. Скорость первой машины 60 км / ч, скорость второй машины 80 км / ч. Расстояние между пунктами 280 км. Через сколько часов они встретятся ? 60 км / ч 80 км / ч

Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость первого 5 км / ч, скорость второго 3 км / ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 2 ч ?

Из пунктов, расстояние между которыми 50 км, в разные стороны вылетели 2 самолёта. Скорость первого самолёта 300 км / ч, а второго 500 км / ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 2 часа ? 50 км 500 км \ ч 300 км / ч

Велосипедист и мотоциклист выехали из разных пунктов в одном и том же направлении. Расстояние между начальными пунктами 50км/ч. Скорость велосипедиста 15км/ч, мотоциклиста 40км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Олень и собака вышли одновременно из одного пункта. Скорость оленя 12 км / ч, собаки 8 км / ч. За сколько часов они добегут до ели, если расстояние от начала пути до конечной цели 15 км ?

Велосипедист и мотоциклист выехали из разных пунктов в одном и том же направлении. Расстояние между начальными пунктами 50км/ч. Скорость велосипедиста 15км/ч, мотоциклиста 40км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Мотоциклист и велосипедист выехали из разных пунктов в одном направлении.

Два автобуса вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов,расстояние между которыми 450км. Через сколько часов они встретятся, если скорость одного 40км\ч,а другого на 10км\ч больше? Составьте и решите обратные задачи.

Движение с разной скоростьюДвижение с разной скоростью. Велосипедист проехал 20 км по дороге, ведущей в гору, и 60 км по ровной местности, затратив на весь путь 6 ч.С какой скоростью ехал велосипедист на каждом участке пути, если известно, что в гору он ехал со скоростью, на 5 км/ч меньшей, чем по ровной местности?

От станции одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда со скоростями 80км\ч и 85км\ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов? Составьте и решите обратные задачи.

С городской площади одновременно отправились в одном направлении два велосипедиста со скоростями 17км\ч и 14км\ч. Каким будет расстояние между ними через 4 часа? Составьте и решите обратные задачи.