Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. Тема урока: «Изложение». Задача урока: подробно письменно передать содержание текста по коллективно составленному плану.
Advertisements

Урок литературного чтения (выразительность и правильность чтения)
Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
Восемнадцатое мая. Изложение. Друг детства.. План. 1. М ечта д етства. 2. Ч то п ридумала м ама. 3. В оспоминания. 4. Н икогда н е б уду б оксёром.
Виктор Драгунский «Друг детства». боксёрская груша плюшевый мишка не буду боксёром.
УРОК 2 1.А. Барто «Я выросла» 2.Я. Аким «Мой конь» 3.С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку»
ВОПРОСЫ НА «ЗАСЫПКУ» 1.К какой группе местоимений относятся личные? 2.Можно ли местоимениям 1 и 2 лица задать вопрос ЧТО? 3.Можно ли к местоимениям 3 лица.
Жизнь и творчество В. Ю. Драгунского. Драгунский Виктор Юзефович ( )
Обобщающий урок по разделу: «Делу время - потехе час»
Любовь, любовь – пора надежд И больших разочарований… Презентацию подготовили ученики группы 13.
Презентация к уроку по чтению по теме: Жизнь и творчество В. Драгунского
Спасибо, пожалуйста, здравствуйте Правилаэтикета.
Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
Виктор Драгунский «Друг детства» Виктор Драгунский «Друг детства» Урок чтения в 1 классе Образовательная система Школа 2100 Учитель: Рожкова Галина Юрьевна.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
Психологический КВН Дружба Дружба в юношеском возрасте.
Добро пожаловать на классный час !. 1.Чему будет посвящён наш разговор? 2. Почему эту тему можно считать актуальной? 3. В какой пословице можно выразить.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Работу выполнила: ученица 7 «Б» класса МОУ «СОШ 61» ЧемерикинаАнастасия.
Транксрипт:

Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.

Речевая разминка Прочитайте пословицы и поговорки, объясните их смысл. 1)Верному другу цены нет. 2)Всякий избирает друга по своему нраву. 3)Дерево держится корнями, а человек - друзьями. 4)Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.

-Ребята, а у вас есть друзья? Кто они? Расскажите о них. -Бывают ли у вас такие ситуации, когда вы остаетесь дома одни, а друг не может к вам придти. Вы ощущаете себя одиноким? -Кто или что сглаживает ваше одиночество? Сегодня мы с вами прочитаем рассказ В.Ю. Драгунского «Друг детства». -А какие рассказы этого писателя вы помните? -Что вы знаете о самом писателе?

Проверка домашнего задания

Беседа по содержанию рассказа -Кем хотел стать Дениска? -Что ему для этого понадобилось? -Какой выход нашла мама?

-Что вспомнил Дениска, когда разглядывал мишку? -Как он относился к мишке, как называл его?

И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная, милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Читаем выразительно

-Как вы думаете, осуществит ли малыш свое желание стать боксером? Почему? Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара... - Ты что, - сказала мама, она уже вернулась из коридора. - Что с тобой? А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слезы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился немного, я сказал: - Ты о чем, мама? Со мной ничего... Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксером.

-А сейчас представьте себя на месте Дениски, прочитайте рассказ так, чтобы было понятно, какие чувства вы испытываете.

Итог урока Друг. Мягкий, пушистый. Слушает, утешает, радует. Он в беде не бросит. Игрушка.

Домашнее задание: тест (повт. произв. раздела), с чит.