Информационно- творческий проект второй младшей группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Advertisements

Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
« Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба». Франсуа де Ларошфуко.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Транксрипт:

Информационно- творческий проект второй младшей группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна

Обоснование выбора темы: День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т.е. необходимо формирование «нравственной шкалы отношений», с помощью которой он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, эмпатия, ценность совместной деятельности День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т.е. необходимо формирование «нравственной шкалы отношений», с помощью которой он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, эмпатия, ценность совместной деятельности Наблюдая за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т.е. не умеют просто находиться рядом. Эта проблема и определила тему моего проекта – «Мои друзья» Наблюдая за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т.е. не умеют просто находиться рядом. Эта проблема и определила тему моего проекта – «Мои друзья»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Способствовать формированию у детей представления о дружбе, доброжелательному отношению друг к другу. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Способствовать формированию у детей представления о дружбе, доброжелательному отношению друг к другу. Задачи: Дать понятие, что такое дружба. Дать понятие, что такое дружба. Учить детей правилам общения друг с другом. Учить детей правилам общения друг с другом. Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. Совершать благородные поступки, радоваться результату. Совершать благородные поступки, радоваться результату. Вовлечь родителей в участие в проекте, вызвать желание оказать помощь в создании возможности реализации проекта. Вовлечь родителей в участие в проекте, вызвать желание оказать помощь в создании возможности реализации проекта.

Работа воспитателя Создание пространственно-предметной среды. Подборка книг, иллюстраций, репродукций для обновлениения развивающей среды. Создание пространственно-предметной среды. Подборка книг, иллюстраций, репродукций для обновлениения развивающей среды. Работа с интернетом, энциклопедиями, с литературой по теме «Мои друзья». Работа с интернетом, энциклопедиями, с литературой по теме «Мои друзья». Изготовление схем, мнемотаблиц для составления рассказа «Мой друг», пересказа сказки. Изготовление схем, мнемотаблиц для составления рассказа «Мой друг», пересказа сказки. Оформление музея «Дружбы» Оформление музея «Дружбы» Совместная подготовка и подборка материала со специалистами и родителями для работы в центрах. Совместная подготовка и подборка материала со специалистами и родителями для работы в центрах. Работа музыкальным руководителем, подготовка праздника Работа музыкальным руководителем, подготовка праздника

Планирование работы в центрах активности ЦЕНТР ИСКУССТА Рисование «Цыпленок и котенок подружились»Рисование «Цыпленок и котенок подружились» Аппликация «Мы улыбаемся друг другу»Аппликация «Мы улыбаемся друг другу» Лепка «Подарок другу»Лепка «Подарок другу» ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ Выкладывание фигуры человека из геометрических фигурВыкладывание фигуры человека из геометрических фигур Выполнение задания (счет) «Подари другу столько же Выполнение задания (счет) «Подари другу столько же » ЦЕНТР КНИГИ Рассказывание сказки «Кот петух и лиса»Рассказывание сказки «Кот петух и лиса» Составление рассказа по мнемотаблице «Как лисичка бычка обидела»Составление рассказа по мнемотаблице «Как лисичка бычка обидела» Рассматривание картины « Строим дом»Рассматривание картины « Строим дом» ЦЕНТР ИГРЫ Сюжетно ролевые игры « Автобус», «Семья»Сюжетно ролевые игры « Автобус», «Семья» Театрализованная игра «Заюшкина избушка»Театрализованная игра «Заюшкина избушка» Речевая игра «Хорошо – плохо»Речевая игра «Хорошо – плохо» ПРОЕКТ «МОИ ДРУЗЬЯ» ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Строим дом для друзей Строим дом для друзей Строим автобусСтроим автобус ЦЕНТР МУЗЫКИ Прослушивание песен Шаинского «Улыбка», «Дружба»Прослушивание песен Шаинского «Улыбка», «Дружба» Разучивание пляски «Помирились»Разучивание пляски «Помирились» ЦЕНТР ДВИЖЕНИЯ Хороводная игра «Хоровод»Хороводная игра «Хоровод» Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята»,Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», «Лиса и зайцы»«Лиса и зайцы» МИНИ МУЗЕЙ «Дружба» Изготовление подарка своему другуИзготовление подарка своему другу Составление рассказа о другеСоставление рассказа о друге Рассказ о другеРассказ о друге Фотография «Я и мой друг»Фотография «Я и мой друг»

Совместная деятельность с педагогом Познавательно- исследовательская ИОД «Мои друзья» Математические игры « Больше или меньше», «Посылка», «Составь фигуры своих друзей», «Подари другу столько же» Игровая деятельность Игровые ситуации «Найдем друга для зайчика», «Как я искал подарок своему другу», «Как мишка готовился к дню рождения своего друга». С/Р игры «Автобус», «Семья» Коммуникативная деятельность Пересказ сказки «Как лисичка с бычком поссорилась» Заучивание стихов и пословиц о дружбе Чтение художественной литературы Тайц «Кубик на кубик», Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно». Рассказывание сказок «Кот, петух и лиса», «Репка» Продуктивная деятельность Рисование «Цыпленок и котенок подружились», Аппликация «Мы улыбаемся друг другу» Двигательная деятельность Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик». ИДД «Мы едем, едем, едем…» Музыкально- художественная деятельность Драматизация игры «КОТ, петух и лиса», «Репка». Развлечение с чаепитием «Приглашаем друзей на новоселье»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ПРОЕКТА Рассказы детей о своих друзьях

Стихи и пословицы о дружбе

Продуктивная деятельность детей

Подарок для друга

Игровая деятельность детей

Развлечение «Приглашаем гостей на новоселье»

Мини-музей «Дружбы»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!