Маркетинговый анализ работы веб-студии: ищем способы повышения эффективности работы Андрей Коновалов Консультант по маркетингу www.Marketing-Audit.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Портрет современного рынка веб-разработки: итоги исследования Андрей Коновалов
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Транксрипт:

Маркетинговый анализ работы веб-студии: ищем способы повышения эффективности работы Андрей Коновалов Консультант по маркетингу

Что? Где? Когда? Что такое маркетинговый анализ? «Где анализируется»? Когда возникает необходимость в нем? Маркетинговый анализ работы веб-студии

Что такое маркетинговый анализ? Основная цель маркетинга – максимизация дохода компании Маркетинговый анализ – поиск путей и препятствий в достижении этой цели Маркетинговый анализ работы веб-студии

«Где» – что анализируется? Все, что может влиять на прибыль компании Маркетинговый анализ работы веб-студии

Когда необходим? Правило жареного петуха: Обычно необходим не тогда, когда применяется… Лучше незаметная профилактика, чем решительная ампутация. Маркетинговый анализ работы веб-студии

Критерии оценки Наша мера – эффективность! Отношение затрачиваемых сил и средств к получаемому результату Маркетинговый анализ работы веб-студии

NB! Эффективность – НЕ РАВНО успешности! Маркетинговый анализ работы веб-студии

Главный калибр Сегментированное рассмотрение – нарежем компанию на дольки! Маркетинговый анализ работы веб-студии

Шесть кусочков студии Маркетинговый анализ работы веб-студии

Производим «Услужная» линейка, наличие потребителей, сформированность спроса, потребительские характеристики товара/услуги (цена, качество, сервис) Маркетинговый анализ работы веб-студии

Двигаем Выбранные сегменты потребителей, соответствие позиционирования, каналов информации, реклама, PR. Существующие источники клиентов Маркетинговый анализ работы веб-студии

Взаимодействуем Понимание бизнес-задач клиента, выстраивание продаж и отношений, документирование, процесс информационного обмена, возражения и пожелания, прекращение отношений Маркетинговый анализ работы веб-студии

Организуемся Управление проектами, задачами, контроль загруженности сотрудников, упорядоченность работы Маркетинговый анализ работы веб-студии

Наши напильники Инструменты разработки, отработанность взаимодействия, реплицируемость и масштабируемость технологий. Использование готовых инструментов. Маркетинговый анализ работы веб-студии

Помним о человеках Квалификация и соответствие, финансы, корп. стиль, удовлетворенность и лояльность. Разделение по значимости. Лишние люди. Наличие зависимостей. Кадровый резерв. Маркетинговый анализ работы веб-студии

Вопросы? Задавайте! Маркетинговый анализ работы веб-студии