Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Акцент-КАФЕ Типовое решение для предприятий общественного питания.
Advertisements

/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
Докладчик, Компания Март 2010 Усть-Каменогорск 1C-Рейтинг: Общепит для 1С:Предприятие 8 Обзор основных возможностей отраслевого решения.
Europe * Ukraine * Kazahstan Инвентаризация может являться объектом аутсорсинга. Сторонние специализированные компании имеют свою технологию и методологию.
[фудкост] управление запасами и оптимизация кухни.
Независимая инвентаризация - прозрачность вашего бизнеса.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Планирование, учет и контроль комплектования сборки на складе готовых деталей Крюков Юрий ведущий специалист Центра информационных технологий и консалтинга.
1С-Рарус:Общепит, редакция 8. Позиционирование Функциональные возможности Отличия от предыдущих версий Электронный справочник рецептур Обмен данными Ценовая.
«Технологии решения управленческих и маркетинговых задач в современном ресторане Опыт внедрения «Трактир: Head-Office» в сети баров «Beer House» Кудюмов.
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Усть-Каменогорск 2010г. Учет диетического питания в конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Организация здравоохранения для.
Конфигурация «КАМИН:Расчет меню. Версия 1.0» для «1С:Предприятие 8.2»
1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
Общепит, автоматизация учета. 1С:Предприятие 8.0 Слайд 1 из [ 13] Рекламные материалы 1С-Рарус, 2009 г. Автоматизация бухгалтерского учета.
Презентация решения iikoProduction для управляющей компании ПРК.
Общепит, автоматизация учета. 1С:Предприятие 8.0 Слайд 1 из [ 13] Рекламные материалы 1С-Рарус, 2006 г. Автоматизация бухгалтерского учета.
1/30 Инвентаризация Лазейка или способ навести порядок Автор: Скворцов Александр, руководитель проектов Департамента Торговых Систем 2012.
Транксрипт:

Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания

Структура доклада Подготовка к инвентаризации. Полная и неполная инвентаризация. Выбор ответственного и состав участников. Использование сторонних специалистов. Подготовка учетной базы к инвентаризации. Выбор технологии инвентаризации. Как правильно фиксировать результаты. Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций.

Подготовка к инвентаризации Согласование сроков инвентаризации – Минимальный товарный запас на складах – Минимальная загрузка заведения Выбор политики учета полуфабрикатов Распечатка пустографок – По местам производства (бар, кухня и т.п.) Наличие согласованных ТТК на все блюда кухни и бара

Подготовка учетной базы Должны быть введены все расходно- приходные документы, выпуски, перемещения, списания. Перепроведение документов для выравнивания границы последовательности. Учетные остатки БД должны полностью соответствовать дню проведения инвентаризации

Полная и неполная инвентаризация Полная: – Пересчет всех товарных запасов, в т.ч. хозтоваров, инвентаря. Неполная (быстрая, внезапная и т.п.): – Пересчет заранее определенных дорогостоящих групп товаров (алкоголь), подверженных частым хищениям и злоупотреблениям.

Полная и неполная инвентаризация Цели полной инвентаризации: – Определение правильности ведения учета, адекватности учетных данных при сравнении с фактическими. Цели неполной инвентаризации: – Оперативная проверка качества работы персонала, выявление недостачи до попытки ее скрыть. – «Где кега, которой не хватает?!!»

Выбор ответственного и состав участников Обязательное присутствие сотрудников, ответственных за ведение учета на самой инвентаризации. Присутствие сотрудников разных смен. Присутствие владельца или директора.

Использование сторонних специалистов Привлечение сотрудников других предприятий одинакового формата. Для сетей привлечение сотрудников другого филиала сети. Привлечение поваров для бара и наоборот.

Выбор технологии инвентаризации Создание рабочей группы: один считает, другой записывает. Запуск двух рабочих групп и сравнение результатов. Горошек, сливки, растительное масло и т.п…

Как правильно фиксировать результаты Записывать фактические результаты учета без пересчета в базовые ед. измерения. Разделение одного места производства на участки учета: – Сухая кладовая – Холодильники… – Мясо/фрукты/овощи…

«Разбор полетов» В день получения результатов занести их в базу. По спорным вопросам провести оперативные проверки правильно ли посчитано. Доведение результатов до руководства и управленческие решения (премирование, удержание и пр.)

Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций

Высокая скорость оформление бланков для рабочих групп Ресторан «Хорош

Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций Простота и точность ввода фактических данных инвентаризации

Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций Механизм контроля ввода данных Бланки должны быть распечатаны, подписаны операторами и сшиты друг с другом. Бланки должны совпадать!!!

Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций Разложение блюда (п/ф) до ингредиентов

Спасибо за внимание! Отвечаем на ваши вопросы!