Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренды рынка интернет-торговли Артём Рябинков Компания «1С-Битрикс»
Advertisements

Тренды рынка интернет-торговли Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс»
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Москва, 07 сентября 2011 г. II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России» Сергей Дьячков, DSO Consulting Перспективы российских рынков товаров.
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Новосибирск, 16 февраля 2011 г. Сергей Дьячков, DSO Consulting Рынки Сибири. Структурный взгляд и перспективы развития.
М.ВИДЕО – e-commerce vs off line ?! МВА «Финансы»
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Транксрипт:

Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс

Темпы роста в мировом ритейле Рост в 1ПГ 2012 г. к 1ПГ 2011 г. Рост в 1ПГ 2011 г. к 1ПГ 2010 г. 1 полугодие 2012 г. * Онлайн-ритейл – продажа физических товаров. ** Non-food ритейл не включает в себя продажи автомобилей, бензина и автозапчастей. *** Оценка ЦСИ Enter в части онлайн- ритейла. **** Темпы роста Китая показывают трехзначные значения, что объясняется как крайне высокими темпами роста e- commerce в целом, так и скачкообразным ростом доли B2C в структуре e-commerce.

Мировой E-COMMERCE

Операционные показатели мультиканальных и онлайн-ритейлеров

Инвестиции и эффективность мультиканальных и онлайн-ритейлеров

Региональная структура ритейла, трлн руб.

Рост посещаемости по сегментам

Уровень сервиса

Драйверы и барьеры Проникновение Интернета

Драйверы и барьеры Логистическая и складская инфраструктура

Драйверы и барьеры Платежная инфраструктура

Драйверы и барьеры Госрегулирование

Драйверы и барьеры Экономика БАРЬЕРЫ В случае замедления темпов роста экономики – снижение потребления, рост нормы сбережений Годовые темпы роста рождаемости в 2009–2011 гг. менее 1% и продолжают снижаться на фоне общего сокращения населения ДРАЙВЕР Активизация жилищного строительства после кризиса гг. с ростом 6-8% в год Источники: 2003–2011 гг. – по данным Росстата, гг. – прогноз МЭР

Драйверы и барьеры Экономика

Драйверы и барьеры Социокультурные факторы

Драйверы и барьеры Мировые тенденции: Покупатель – Устройство – Услуга

Драйверы и барьеры Инвестиции в E-COMMERCE

Инновации в онлайн- ритейле

Инновации и технологии QR-коды

Инновации и технологии Виртуальный супермаркет Источники: анализ ЦСИ Enter, Reatiler.ru

Инновации и технологии NFC-технология Источники: анализ ЦСИ Enter, исследование Juniper Research

Инновации и технологии Социальные сети

Инновации и технологии Социальные сети

Инновации и технологии Распределение топ-25 онлайн- ритейлеров в зависимости от оборота и числа подписчиков Нет корреляции между оборотом компании и числом подписчиков

Инновации и технологии Мобильные приложения

Прогноз развития Магазины 1.0Магазины 2.0 Низкая степень защиты данных, персонификация вручную Приложения и сервисы изолированы друг от друга Ценовая конкуренция Интерфейс – ориентация на большинство Интуитивные, традиционные решения Много мелких неизвестных игроков Отдельно офлайн- и онлайн- форматы Высокая степень защиты данных, интеграция с устройствами идентификации пользователя Связь магазинов с геосервисами, мобильными приложениями, бытовой техникой Конкуренция по сервису, юзабилити, удобству Интерфейс и юзабилити подстраиваются для каждого Анализ данных, data mining, рекомендательные алгоритмы Известные надежные бренды, консолидация игроков Мультиформатность, синергия офлайна и онлайна

Прогноз развития Покупатели 1.0Покупатели 2.0 Руководствуются рекламой Готовы переплачивать за премиальность Ориентируются преимущественно на цену Изолированы друг от друга Принимают решение на основе отзывов, комментариев, рекомендаций, видеоотзывов Не готовы переплачивать за премиальность. Нужно понятное, ощутимое value Ориентируются на бренд, удобство, экономию времени, цену Широкие возможности для обмена мнениями с другими покупателями (краудсорсинг)

Прогнозы развития Макропоказатели и сценарии

Прогнозы развития E-commerce

Популярные товары

Спрос на интернет-магазины Динамика продаж редакций "1С-Битрикс: Управление сайтом", включающих интернет-магазин

Спасибо за внимание! Вопросы? Сергей