Практика внедрения типовых малобюджетных информационных технологий на базе многофункционального центра г.Глазова ООО «Новые информационные технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Электронная очередь» «Информационный киоск» ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Advertisements

VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141) Система автоматизации гостиничных.
Система электронного подсчёта голосов и регистрации ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Система электронного подсчёта голосов и регистрации ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Практика внедрения систем безналичного расчёта питания в школах. Создание единой городской информационной системы ООО «Новые информационные технологии»
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Если вы хотите: Сократить расходы на использование Интернет в вашей организации Контролировать использование Интернет трафика Ограничивать доступ к различным.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Стр. 1 КОНТАКТ-ЦЕНТР ОТ SIEMENS ENTERPRISE COMMUNICATIONS КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ЭЛЕМЕНТ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
Система управления безналичными расчетами в школьном питании ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
Система контроля доступа «Тревожная кнопка». ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ «Тревожная кнопка» – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий выполнять следующие.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
Транксрипт:

Практика внедрения типовых малобюджетных информационных технологий на базе многофункционального центра г.Глазова ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)

Локальная вычислительная сеть Общая информация При построении локальной вычислительной сети МФЦ г.Глазова были поставлены следующие задачи: 1. Защита от несанкционированного проникновения в локальную сеть 2. Защита от нарушения нормальной работы сети 3. Защита от перехвата данных третьими лицами 4. Возможность подключения к глобальной сети (Интернет) 5. Возможность подключения к оператору VoIP (Интернет-телефонии) 6. Защита от подключения несанкционированного сетевого оборудования к локальной сети учреждения 7. Подключение различных сетевых устройств к сети и ограничение доступа к ним сотрудникам учреждения 8. Подключение серверов к скоростным портам коммутаторов для обеспечения высокой скорости работы ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Локальная вычислительная сеть Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Локальная вычислительная сеть МФЦ г.Глазова строится на сетевом оборудовании 2-уровня имеющее следующие ключевые возможности: Loopback Detection – необходим для обнаружения коммутатором «колец» в сети и автоматическое отключение порта для сохранения работоспособности сети.

Локальная вычислительная сеть Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) q – механизм работы с VLAN (VLAN - группа устройств, имеющих возможность взаимодействовать между собой напрямую на канальном уровне, хотя физически при этом они могут быть подключены к разным сетевым коммутаторам. И наоборот, устройства, находящиеся в разных VLAN'ах, невидимы друг для друга на канальном уровне, даже если они подключены к одному коммутатору, и связь между этими устройствами возможна только на сетевом и более высоких уровнях). Asymmetric VLAN – механизм разграничения доступа портов коммутатора при помощи VLAN.

Локальная вычислительная сеть Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) ACL и Packet Content Filtering – возможность коммутатора отбрасывать нежелательные сетевые пакеты по заданному администратором критерию (по mac, ip, port, protocol, vlan, ethernet type, hex-маске пакета). Фильтрация по MAC-адресам на порту – назначение администратором разрешенных MAC-адресов на порту коммутатора, сетевые пакеты неразрешенных MAC-адресов отбрасываются. SafeGuard Engine – механизм защиты коммутатора от перегрузки («зависания») от большого количества нежелательных сетевых пакетов.

Локальная вычислительная сеть Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Тонкие клиенты и терминальный сервер Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Тонкий клиент - компьютер в сетях с клиент- серверной или терминальной архитектурой, который переносит все или большую часть задач по обработке информации на сервер. Как правило тонкий клиент имеет слабый процессор, небольшое количество оперативной памяти, компактные размеры, также может отсутствовать жесткий диск.

Тонкие клиенты и терминальный сервер Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Терминальный сервер (сервер терминалов) сервер, предоставляющий клиентам вычислительные ресурсы (процессорное время, память, дисковое пространство) для решения задач. Технически терминальный сервер представляет собой очень мощный компьютер (либо кластер), соединенный по сети с терминальными клиентами которые, как правило, представляют собой маломощные или устаревшие рабочие станции или специализированные решения для доступа к терминальному серверу. Терминал сервер служит для удалённого обслуживания пользователя с предоставлением рабочего стола.

Тонкие клиенты и терминальный сервер Преимущества и недостатки ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Преимущества: уменьшение затрат на приобретение дополнительных рабочих мест экономия на обновлении компьютеров на рабочих местах уменьшение затрат на администрирование экономия на ПО защищенность от потери данных мобильность персонала увеличение безопасности хранения ОПД более высокая степень защиты тонких клиентов в отличие от стационарных компьютеров (нет USB, жесткого диска, установлена ОС Linux) уменьшение затрат на приведение сети к требованиям закона о персональных данных улучшение эргономики рабочего места сотрудника учреждения. Недостатки: прекращение работы в случае выхода из строя терминального сервера повышенные требования к квалификации обслуживающего персонала

Тонкие клиенты и терминальный сервер ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Тонкие клиенты и терминальный сервер Стоимость приобретения станций ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) НаименованиеЦена, руб.КоличествоСтоимость, руб. Тонкий клиент Монитор Терминальный сервер Итого Примерный расчет стоимости приобретения 20 тонких клиентов с терминальным сервером НаименованиеЦена, руб.КоличествоСтоимость, руб. Стационарный компьютер Монитор Итого Примерный расчет стоимости приобретения 20 стационарных компьютеров

Тонкие клиенты и терминальный сервер Стоимость приобретения станций ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Примерный расчет стоимости приобретения ПО на 20 тонких клиентов и терминальный сервер Примерный расчет стоимости приобретения ПО на 20 стационарных компьютеров НаименованиеЦена, руб.КоличествоСтоимость, руб Windows Server 2008 Standart Лицензия на терминальный сервер Итого НаименованиеЦена, рубКоличествоСтоимость, руб Windows 7 Professional Итого Экономия бюджетных средств при организации рабочих мест на базе тонких клиентов составила рублей.

VoIP-телефония IP-PBX Asterisk Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Asterisk IP-PBX - свободное решение компьютерной телефонии (VoIP) с открытым исходным кодом (Open Source). Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет следующие функции: голосовая почта голосовые конференции интерактивного голосового меню (IVR) центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы) запись телефонных разговоров запись CDR (детальная запись о вызове ) и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком программирования Asterisk.

VoIP-телефония IP-PBX Asterisk Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Уменьшение затрат на приобретение мини-АТС возможность использования soft-phone (soft-phone – программа позволяющая звонить с компьютера на ТфОП и общаться при помощи микрофона и наушников) запись телефонных разговоров и доступ к ним возможность использования классических телефонных аппаратов гибкость и простота настройки возможность интеграции с различными информационными системами при помощи AGI для коммуникаций используется сеть, т.е. неважно в какой части сети располагается работник (не нужно дополнительных коммуникаций) простота обслуживания расширение функциональных возможностей при помощи обновления до новой версии IP-PBX Asterisk более дешевые звонки на междугородние направления

VoIP-телефония IP-PBX Asterisk ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Электронная очередь Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для Вашей организации важно качество обслуживания, увеличение пропускной способности операционного зала, увеличение производительности сотрудников и комфортное обслуживание каждого клиента? Идеальное решение – электронная очередь Электронная система управления очередью – это современное интегрированное проверенное временем высококачественное решение в области автоматизации процесса приема посетителей. Этот программно-аппаратный комплекс, позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей, что способствует избеганию скопления людей в местах приёма клиентов, тем самым изменяя и повышая качество обслуживания.

Электронная очередь Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для выбора нужной очереди, клиенту необходимо на терминале, выбрать нужную ему услугу (терминал бывает двух видов: сенсорный или кнопочный, на которых отображаются предоставляемые услуги), чековый аппарат, встроенный в терминал, печатает талон, на котором указано: выбранная очередь, номер очереди клиента. После этого клиент проходит в зал ожидания, где спокойно может дожидаться своей очереди.

Электронная очередь Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) После завершения работы с очередным клиентом, оператор вызывает следующего клиента при помощи пульта (пульт может быть виртуальным, устанавливается на компьютер, так и физическим). Вызов клиента, отображается на центральном табло в зале ожидания, а также дублируется на операторском табло. Одновременно при вызове на центральном табло подается звуковой сигнал «Голосовое сообщение».

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для Ваших клиентов: посетители не встают в «не те очереди» организованный сервис делает ожидание спокойным и полезным клиенты легко ориентируются опционально: клиенты могут посмотреть подробную статистику очередей на Вашем сайте, заказать талон на посещение on-line Для Ваших сотрудников: посетители не отвлекают персонал вопросами сотрудники работают более продуктивно персонал имеет информацию о количестве посетителей, ожидающих в очереди, и может планировать свое время общее улучшение качества работы в организации

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для Вашей организации: улучшает имидж организации в глазах посетителей позволяет размещать рекламу или важную информацию на талонах и мониторах, что улучшает качество обслуживания, т.к. клиенты могут заранее подготовиться к получению необходимой услуги дает возможность клиентам выбрать или заказать больше услуг за время ожидания дает важную статистику о работе персонала, необходимую для планирования работы офиса и мотивации сотрудников систему электронной очереди можно масштабировать и постоянно обновлять

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Эффективная автоматизация процессов обслуживания: охват всех этапов процесса обслуживания посетителя развитые средства сбора, обработки, статистической информации как на уровне отдельного офиса, так и в филиальных сетях подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации Масштабируемость и гибкость: модульная структура обеспечивает полное соответствие с потребностями конкретного офиса обслуживания на этапе конфигурирования системы нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей архитектура программного обеспечения гарантирует быструю настройку

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Простой и дружественный интерфейс: экранные формы представления информации удобны и логичны процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется развернутая пользовательская документация и система встроенных подсказок Непрерывное совершенствование и эффективная поддержка: постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями весь цикл работ по монтажу, внедрению, сопровождению, консалтингу обучение пользователей систем, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению при плановом выпуске новых версий всегда учитываются пожелания заказчиков оказание консультаций и настройка оборудования удаленно в режиме реального времени

Электронная очередь On-line запись в очередь ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) On-line запись на прием к специалисту представляет собой Интернет сервис, позволяющий гражданам осуществлять запись на прием к ответственным специалистам с помощью сети Интернет без личной явки: 1. Специалист устанавливает на портале своё приёмное время. 2. Посетитель, ознакомившись с расписанием специалиста, записывается на приём в удобное время через портал. 3. Специалист может просмотреть список записавшихся людей.

Электронная очередь On-line запись в очередь ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) На сайте переходим в раздел «Записаться в электронную очередь», открывается форма для заполнения. Необходимые поля для заполнения: 1.ФИО 2.Категория (из списка выбираем необходимую категорию) 3. Услуга (из списка выбираем необходимую услугу) 4. Дата (выбираем удобную для Вас дату приема) 5. Время Далее будет предложено сложить два числа (данная функция выполняет защиту от спама). Нажав «Записаться в очередь» Вам будет выдан талон.

Электронная очередь Система SMS-оповещения ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) SMS технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений на сотовые телефоны. Преимущества применения: оповещение клиента SMS-сообщением о том, что по его обращению в МФЦ г.Глазова пакет документов готов рассылка SMS-сообщений с уведомлением клиента о необходимости подойти в МФЦ г.Глазова для уточнения какой-либо информации

Электронная очередь Портал МФЦ г.Глазова ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Портал МФЦ – это электронное представительство МФЦ г.Глазова в сети Интернет, где любой желающий может получить подробную информацию об МФЦ, предоставляемых услугах, необходимых документах и осуществить предварительную запись на оказание какой-либо услуги. Сайт разработан с использованием новейших тенденций веб-разработки, удобен в навигации и наполнении. Специальный модуль интеграции сайта с Электронной очередью, позволяет любому желающему записаться в очередь заранее и выбрать любое удобное для него день и время посещения.

Информационный киоск Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Сенсорный информационный терминал (киоск) представляет собой удобное, современное и интуитивно понятное средство получения полезных сведений. Информационный терминал или киоск платформенно- независимое решение, которое может работать под управлением любой операционной системой и с любым программным обеспечением. Информационный киоск прост в эксплуатации, поскольку навигация по информационным разделам и управление услугами осуществляется через сенсорный монитор киоска.

Информационный киоск Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Инфокиоски (терминалы) позволяют снять нагрузку с оператором и сократить время обслуживания клиентов. Полезные сведения любой клиент может получить, не обращаясь к специалистам офиса или любого другого заведения Инфокиоски (терминалы) установленные в государственных учреждениях, выдаёт актуальную информацию о проводимых заседаниях, конференциях, режиме работы и приеме граждан. Инфокиоски (терминалы) - эффективное средство для продвижения товаров и услуг. Информируя своих потребителей, Вы позволяете им получать все необходимые сведения.

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Принцип работы инфокиоска рассмотрим на примере терминала установленного в Управлении ЗАГС Администрации г.Глазова Помощь по терминалу Переход в систему ЕГИС* Возврат в главное меню *ЕГИС – единая городская информационная система

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Единая городская информационная система ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Единая городская информационная система (ЕГИС) – является общей рабочей средой для сотрудников администрации, муниципальных и коммерческих организаций, жителей города. ЕГИС – способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Информационный киоск Единая городская информационная система ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Единая городская информационная система ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Преимущества данной системы: жители города имеют возможность просматривать сайты города, оставлять вопросы и заявки органам местного самоуправления запись на прием в муниципальные, лечебно-профилактические учреждения, контроль и бронирование мест в электронной очереди детского сада обзор новостей и социальной рекламы города (выставки, спектакли, концерты, культурно-массовые мероприятия) эффективное и менее затратное администрирование изменение взаимоотношений между обществом и правительством.

427628, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.Калинина 9А Тел.: +7 (34141) (34141) Е-mail: НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ