ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
Advertisements

Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Успешный дошкольник» Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных классов

Актуальность проекта. Разный уровень готовности детей к обучению в школе. Невысокая качественная успеваемость. Дети с трудностями в обучении. В классе:

Проблема: Как повысить уровень развития обучающихся и успешность их в обучении? Гипотеза: Успешность в обучении связана с развитием творческого мышления.

изучить теоретическую литературу и передовой педагогический опыт с целью определения наиболее эффективного пути формирования творческого мышления; создать условия для формирования творческого мышления обучающихся через использование инновационных образовательных технологий, методов, приемов, форм во внеурочной деятельности; проводить диагностику и мониторинг уровня сформированности творческого мышления обучающихся. Цель проекта: Развитие творческого мышления детей через внеурочную деятельность, для повышения уровня общего развития обучающихся. Задачи:

2 года Участники проекта Время реализации проекта ученики класса общеобразовательной школы.

Описание проекта.

Охват учащихся класса внеурочной деятельностью (во 2 классе)

Квиллинг

План работы: Дети самостоятельно будут искать информацию по данной теме На занятиях кружка – обмен информацией – мини- сообщения При поддержке учителя отбор необходимого материла, выполнение творческих работ. Оформление выставки работ выполненных в технике Квиллинг для родителей, к Дню открытых дверей. Создание коллективного панно в технике Квиллинг для оформления кабинета в новом здании школы.

План реализации проекта Подготовительный этапСроки 1Анкетирование детей с целью изучения интересов. Май 2012 г 2Изучение теоретической литературы и передового педагогического опыта для определения наиболее эффективного пути формирования творческого мышления. Июнь – июль 2012 г 3Составление Дополнительной образовательной программы внеурочной деятельности кружка «Квиллинг». Август 2012 г 4Проведение диагностики детей с целью определения у детей стартового уровня развития творческого мышления. Сентябрь 2012 г

План реализации проекта Практический этапСроки 1Организация кружка «Квиллинг».Сентябрь 2012 г 2Проведение диагностики детей с целью определения у детей промежуточного уровня развития творческого мышления. Май 2013 г 3Организация выставки детских работ в технике Квиллинг для родителей Май 2013 г 4Привлечение родителей к совместному творчеству. Сентябрь 2013 г 5Создание большого коллективного панно в технике Квиллинг для оформления кабинета в новом здании школы. Сентябрь 2013 г

Экономический расчёт расхода материалов на 1 картинку. МатериалРасходы 1Основа и рамка15 руб 2Цветная бумага5 руб 3Клей и прочие расходы5 руб Всего25 руб

План реализации проекта Итоговый этапСроки 1Проведение диагностики детей с целью определения у детей уровня развития творческого мышления к окончанию проекта. Май 2014 г 2Организация выставки работ в технике Квиллинг Май 2014 г Дополнительная образовательная программа кружка «Эрудит» Дополнительная образовательная программа курса «Коррекционный час»

Ожидаемые результаты: Все дети класса будут заняты внеурочной деятельностью, сформирован интерес творчеству. Повысится уровень творческого мышления обучающихся. Увеличится познавательный интерес к способам решения новой задачи и как следствие повысится качественная успеваемость обучающихся. Дети научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий.

Оценка эффективности реализации проекта (%) Уровень развития творческого мышления.

Оценка эффективности реализации проекта

Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска РискиМеры для минимизации рисков Потеря интереса к занятиям. Использование игровой формы занятий, создание проблемной ситуации, мотивация. Рост перегрузки учащихся. Координация расписания уроков и расписания внеурочной деятельности. Межличностные конфликты, конкурентная борьба. Использование индивидуального подхода, распределение обязанностей в группе, формирование пространства общих смыслов деятельности. Травматизм на занятии. Проведение инструктажа по технике безопасности при работе с инструментами. Незаинтересован ность родителей в посещении детьми кружка. Беседа на родительском собрании о развитии творческих способностей детей, демонстрация выставки детских поделок в технике Квиллинг.

Дальнейшее развитие проекта. Проект может быть продлён заинтересованны ми педагогами среднего звена школы. Возобновлён с новым набором детей в 1 класс и расширен с 2 до 4 лет. Дополнен разработкой детских проектов с использованием техники Квиллинг. Дополнен участием детей в конкурсах различных уровней со своими творческими работами.

Спасибо за внимание! При оформлении презентации использован графический клипарт: источник шаблона: учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГОУ СОШ 594, Санкт-Петербург, сайт: