Формирование результативного коллектива в компании Работу выполнили: Канчиков Сергей Олегович Сивова Наталия Сергеевна ГБОУ СПО КБК 6 Руководитель Дидык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 8: Управление конфликтами. Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Advertisements

Управление конфликтом. Определение Конфликт Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Конфликт и выход из него. Что такое конфликт? конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Управление конфликтами и стрессамиОсновные формы взаимодействия людей Кооперация Соревно - вание Приспосо - бление Конфликт Общая цель и потребности в.
Управление конфликтами и стрессами. Основные формы взаимодействия людей Кооперация Соревно - вание Приспосо - бление Конфликт Общая цель и потребности.
Управление конфликтамиСущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Управление конфликтами. Сущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Конфликты, способы их разрешения. Природа конфликта Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.
ТЕМА 4: Конфликты в организации. Вопросы Природа конфликта Природа конфликта Причины конфликтов Причины конфликтов Классификация конфликтов. Типы поведения.
Определение Конфликт – это резкое обострение противоречий (конфликтная ситуация) и столкновение (инцидент) двух или более участников (субъектов) в процессе.
Полоцкий государственный университет Проверила: Божко В.В. Новополоцк 2011 Воронова Анна Полевикова Екатерина Управление конфликтами.
Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.
Элективный курс «Основы делового общения» 10 класс Учитель – Нехорошкова Т.А.
Конфликты Два класса конфликтов антагонистическиекомпромиссные отсутствие компромиссного исхода, при котором конфликтующие стороны примиряются с частичным.
Конфликты в процессе труда: их причины и методы предотвращения Выполнила студентка УПО 2 курса Ченина Екатерина.
Тема 16. Конфликты и методы их разрешения. План 1. Понятие и классификация конфликта 2. Модель конфликта, причины его возникновения 3. Методы управления.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Управление конфликтами» Вопросы.
Тема: УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ, СТРЕССАМИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Транксрипт:

Формирование результативного коллектива в компании Работу выполнили: Канчиков Сергей Олегович Сивова Наталия Сергеевна ГБОУ СПО КБК 6 Руководитель Дидык М.Е.

Значение коллектива в деятельности компании

Стили менеджмента по модели PAEI (P)roduce – одинокий волк(A)dministrator - бюрократ(Е)ntrepreneur - новатор(I)ntegrate - интегратор

Идеальный коллектив PAEI

Сопоставление жизненного цикла предприятия и стиля менеджмента

Конфликт (conflictus, лат.- «столкновение») – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов двух или нескольких людей, а также это вид противоречия, который может привести или к развитию деятельности организации, или к ее угасанию. Значение конфликтов в жизни делового человека

Современная точка зрения на конфликты состоит в том, что многие из них не только допустимы, но и желательны! Влияние конфликтов Последствия конфликтов Функциональные (позитивные)Дисфункциональные (негативные) Решение проблемы способом, приемлемым для всех сторон; Укрепление взаимопонимания, сплоченности, сотрудничества. Повышение активности и мотивации, рост квалификации, стимулируют споры и любознательность, появление новых идей в развитии предприятия, рост способности к изменениям. Неудовлетворенность, ухудшение морально-психологического климата, Сворачивание сотрудничества, Рост текучести кадров, Снижение ПТ Нарастание враждебности внутри коллектива, Меньшая степень сотрудничества в будущем.

Причины конфликтов Ограниченность ресурсов и их распределение Различие в целях людей, групп людей. Разные ценностные ориентации людей Разный жизненный опыт людей, разное отношение к другим людям Слабая организация информационного обеспечения Соперничество и конкуренция в организации

Пути и методы разрешения конфликтов 1.Четкая формулировка требований к работе 2. Координационные и интеграционные механизмы 3. Общеорганизационные комплексные цели 4. Система вознаграждений

Межличностные методы разрешения конфликтов

3. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. 4. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. 5. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнения другой стороны, а также сводя к минимуму проявления гнева и угроз. Методика разрешения конфликта через решение проблемы 1. Определите проблему в категориях целей, а не решений. 2. После того, как проблема определена, определите решения, которые приемлемы для обеих сторон.