Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Advertisements

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Методическая поддержка педагогов дошкольных образовательных учреждений города Волгодонска в условиях введения Федерального государственного образовательного.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Калужская область Боровский район село Совхоз «Боровский» МДОУ « Детский сад 21 « Умка» Заведующий Гальцова О.И. Целевой раздел ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад к/в 5 «Малышок» г.Нязепетровск.
Транксрипт:

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки Группа 1 (Дошкольное образование)

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности… создание предметно- пространственной среды Доступность -открытые полки -Высота расположения игровых материалов -Безопасность (соблюдение ТБ) -Соответствие возрасту Разнообразие -Материалы для разных видов деятельности -Разная цветовая гамма -Разный размер Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности… создание предметно- пространственной среды Мобильность игровых материалов -Многофункцион альность материалов Сменяемость -В соответствии с тематическим планированием Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности… Документация педагога Тематический план -Планирование сменяемости оборудования и материалов -Планирование разных видов деятельности -Планирование форм взаимодействия субъектов ОП Карта наблюдений -Уровень заполнения (сравнение, анализ, планирование на основе анализа) Экспертный лист

п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности… возможность предъявления результатов продуктивной деятельности детей - Доведение продуктивной деятельности до конца -Портфолио (шкатулка) ребенка -Диктофонные записи исполнительства Тематические выставки -Высота расположения -Возможность ребенка самому разместить свою работу Экспертный лист