1/251/25 Как не нужно вести учет? Скворцов Александр руководитель проектов Департамент Торговых Систем ГК «СофтБаланс» Типовые ошибки учета в розничной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/161/16 Товарная матрица Семь шагов к успеху Скворцов Александр Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Advertisements

Автоматизировав управляй Руководитель отдела по работе с партнерами ГК СофтБаланс Ольга Богод.
1/30 Инвентаризация Лазейка или способ навести порядок Автор: Скворцов Александр, руководитель проектов Департамента Торговых Систем 2012.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
Линейка отличных решений для автоматизации торговли! Павел Соловьев ГК СофтБаланс.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Преимущества ДАЛИОН: Управление Магазином. Преимущества ДАЛИОН: УМ ДАЛИОН: Управление магазином – Работа с торговым оборудованием Большой спектр подключаемого.
Специализированное решение для комплексной автоматизации предприятий розничной. АСТОР: Ваш магазин 3.5.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
1 Программный продукт Трактиръ: Back-Office Функционал системы Трактиръ: Back-Office 1.6 БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция.
1/21 13 февраля 2014 г. Решаем задачи БОЛЬШОЙ и малой розницы.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Транксрипт:

1/251/25 Как не нужно вести учет? Скворцов Александр руководитель проектов Департамент Торговых Систем ГК «СофтБаланс» Типовые ошибки учета в розничной торговле Технологии привлечения и удержания покупателей

2/252/25 Введение Ошибки учета Мотивация/причины ПоследствияЛиквидация Как надо? Технологии привлечения и удержания покупателей

3/253/25 Номенклатура Технологии привлечения и удержания покупателей

4/254/25 Структура справочника Технологии привлечения и удержания покупателей

5/255/25 Структура справочника Мотивация Формирование отчета о продажах товаров с детализацией по поставщикам Удобно работать закупщику Технологии привлечения и удержания покупателей

6/256/25 Структура справочника Последствия Неинформативная оперативная и управленческая аналитика Искажение аналитики старых периодов при смене поставщика Возможны дубли номенклатуры!!! Технологии привлечения и удержания покупателей

7/257/25 Структура справочника Рекомендации Естественная иерархия справочника Специальные возможности аналитики «Горячие меры» – реструктуризация справочника (если нет дублей) Технологии привлечения и удержания покупателей

8/258/25 Дубли позиций справочника Причины Не выполняется поиск товара по штрихкоду Оператор не работает со штрихкодами Весовой товар Товар без ШК производителя Старый товар с новым ШК Визуальный поиск Кавычки Разный порядок слов Некорректная иерархия (например, иерархия по поставщикам) Технологии привлечения и удержания покупателей

9/259/25 Дубли позиций справочника Последствия Блокировка проведения документов Отсутствие оперативного учета Отрицательные остатки!!! Технологии привлечения и удержания покупателей

10/25 Дубли позиций справочника Устранение ошибок Акт пересортицы Перенос штрихкодов Архивация ненужных позиций Технологии привлечения и удержания покупателей

11/25 Дубли позиций справочника Рекомендации Общие соображения: Штрихкодирование повсюду Поиск по вхождению подстроки в наименование Права на создание карточек номенклатуры Функционал ПП «Далион»: Шаблоны наименований Коды поставщика Технологии привлечения и удержания покупателей

12/25 Коллекции Перенос позиции из группы в группу Технологии привлечения и удержания покупателей Сколько было продано сапог за последние три года?

13/25 Коллекции Рекомендации Ассортиментные группы Специальные настройки отчетов Технологии привлечения и удержания покупателей

14/25 Товароучетные документы Технологии привлечения и удержания покупателей

15/25 Отрицательные остатки Причины Невозможность проведения документов при ошибках ведения учета; Необученные или безответственные операторы Технологии привлечения и удержания покупателей

16/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Последствия Отрицательные остатки Завышенная сумма склада (в себестоимости) Некорректный отчет о продажах (завышенная наценка) Некорректные результаты инвентаризации Невозможно предъявить завышенную недостачу персоналу! Оперативный (и управленческий) учет отсутствует «Дыры» в ассортименте; Привычка к бесконтрольному проведению

17/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Отрицательные остатки Рекомендации Запрет отрицательных остатков! Механизм превышений: Корректная оперативная наценка; Корректная недостача при инвентаризации; Корректная сумма склада – только после инвентаризации; Заказ дублированного товара - некорректный; NB: Весовой товар => Превышения!

18/25 Последовательность документов Технологии привлечения и удержания покупателей

19/25 Последовательность документов Администратору на заметку Граница последовательности далеко в прошлом Восстановление почти невозможно Недостаточно ресурсов для корректировки накопленных ошибок Изменение отчетности за весь период восстановления Граница запрета редактирования + права доступа к старым документам Регламентное восстановление последовательности Изменение принципов учета – в перспективе Технологии привлечения и удержания покупателей

20/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Персонал

21/25 Переклейка этикеток Технологии привлечения и удержания покупателей Клеим на дешевый товар штрихкод дорогого Дешевый товар продаем как дорогой Дорогой товар на полке меняем на дешевый Обман покупателя Потеря лояльности Отследить нельзя

22/ Технологии привлечения и удержания покупателей Переклейка этикеток Технологии привлечения и удержания покупателей Клеим на дорогой товар штрихкод дешевого Покупаем на кассе дорогой товар по цене дешевого Некорректные остатки «Дыры» в ассортименте Выясняется по результатам инвентаризации

23/25 Подгонка инвентаризации Технологии привлечения и удержания покупателей Персонал знает свою недостачу! Данные могут быть сфальсифицированы Ревизоры Персонал «одолжит» товар у коллег Одновременная инвентаризация

24/25 Резюме Технологии привлечения и удержания покупателей Номенклатура и штрихкодирование – Ваше все! Нет отрицательным остаткам! Да восстановлению последовательности! Даешь частые переучеты! Знай возможности своей учетной системы!

25/25 Наш адрес: , Г. Санкт-Петербург Заневский пр., 30 к.2 Контактные телефоны: Тел. (812) , факс: (812) Internet: Благодарим Вас за внимание! Технологии привлечения и удержания покупателей