Учителя – логопеда Корж О.Н. ГДОУ 21 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра.
Advertisements

УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Педагогический колледж 5 Игру разработали студенты группы 3 А Никифорова Дина Соловьёва Людмила Преподаватель: Прорешкина Ольга Ивановна Для взрослых.
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
Автор – составитель: учитель – логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Л.И. Презентация к играм по сказке «Три медведя.»
Занятия по формироварию фонетико- фонематических процессов у детей среднего возраста с ОНР Логопед ДОУ 68 города Санкт- Петербурга Остроухова Т.А.
Учитель – логопед ГБДОУ 100 Московского района Санкт - Петербурга Блинкова Елизавета Алексеевна.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ 589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ «УЗНАЮ БУКВЫ» ДЛЯ.
Цель: Развитие фонематического восприятия Методические рекомендации: -Предложите ребёнку отгадать загадку, вставив первую букву в слово. -Интонацией выделяйте.
Домашние животные Конкина Татьяна Николаевна Воспитатель ГДОУ 54 Колпинского района С-Пб Ноябрь 2009г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Станция «Шипящие» Вопросы: Вопросы: Какие шипящие звуки вы знаете? Какие шипящие звуки вы знаете? Какие из них твёрдые? Какие из них твёрдые? Назовите.
Транксрипт:

Учителя – логопеда Корж О.Н. ГДОУ 21 Колпинского района Санкт-Петербурга

Цель дидактической игры: Развитие фонематического восприятия Задачи: Учить детей слышать поставленные звуки. Учить детей выделять звук из слова. Учить детей определять место звука в слове.

Дети четко проговаривают звуки в предложенных словах Находят и называют слово с заданным звуком Определяют где стоит звук и сажают котика Ваську в нужное окошечко Содержание дидактической игры

Назови звук, который живет в этом домике. Найди, назови слово с этим звуком Где стоит звук «А» в слове РАК? Сколько всего звуков в слове РАК назови их. Задания логопеда

Назови звук, который нужно угадать. В каком слове слышится этот звук? Посади котика в это окошечко