ПРОЕКТ «Применение трехъярусной технологии и технологии сменного грунта при выращивании зеленого лука»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Advertisements

ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Индивидуальной предпринимательской деятельности по откорму свиней и реализации продукции (мяса и поросят) БИЗНЕС – ПЛАН Авторы: Баркатина А.Э., Маликова.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
БИЗНЕС-ПЛАН птицефабрика СХПК«Саха-Chicken» Проект составлен студентами 3-ЭК курса экономического отделения: Петросян Артуром Яковлевой Любовью Григорьевой.
Астраханская область – инновации Способ товарного выращивания тропических раков в климатических условиях Юга России Способ товарного выращивания тропических.
Особенности новой волны инфляции Новая инфляционная волна мировой инфляции (первые симптомы которой проявились еще в 2004 г., а затем в 2007 г.) имеет.
Кострома, 2014 год 2014 Инвестиционное предложение по созданию молочно-товарной фермы на голов в Красносельском муниципальном районе Костромской.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
ГУП "Республиканский бизнес-центр"1 Информация необходимая для разработки бизнес-плана Козлов Владимир Николаевич Заместитель директора "ГУП «Республиканский.
ООО « Нагаткинский перерабатывающий комбинат » с. Большое Нагаткино Цильнинский район Ульяновской области Проект создания производства по розливу соков.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Применение трехъярусной технологии и технологии сменного грунта при выращивании зеленого лука»

«ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ…»

По разновидности потребителей данного продукта можно сказать, что это огромный потребительский рынок, который диктует свои условия- качество продукта,оперативность доставки потребителю, постоянство поставок. Близость месторасположения предприятия (9 км. от города) снижает транспортные расходы и увеличивает скорость доставки продукта к потребителю. Выделяем следующие потребительские сегменты: 1.Потребители готового продукта- рядовые граждане ( идеально-очищенный зелёный лук в виде пучков по 100 грамм, запакованный в плёнку ПВХ и весовой с головками); 2.Предприятия-переработчики (кафе, столовые) для приготовления различных блюд, пирожков с зелёным луком ; 3.Предприятия-посредники (оптовые базы, магазины). По объемам реализации можно выделить: -основной рынок (где работаю с 2001 года- Центральный и Октябрьский рынки); -выборочный (новые точки- розничные сети города: ТД «Красногорский», ЦУМ- И.П. Сваткова М.Ю., «Континент»- ООО «Экспресс-Сервис»). По перспективам реализации рынок зеленых культур можно отнести к растущему рынку. Подписаны договора-поставки с ГП «Система «Глобус». А это серьёзный объём для производителя- порядка 40 магазинов и 21 предприятие HoReCa. Планируется подписать договора с остальными розничными сетями г. Кирова. В 2009 г. будет делаться упор по поставкам на оптовые рынки городов Москва, Нижний Новгород, Усинск, Воркута. По соотношению продавцов и покупателей- это рынок монополистической конкуренции. Доля рынка предприятия изменяется в зависимости от сезонных факторов, которые сказываются и на интенсивности потребления продукта. На основании проведенной аналитической работы на предприятии делается основной упор на крупные поставки в предпраздничные дни и периоды с высоким потреблением- март-июнь. Стоит отметить, что «южане» значительно больше потребляют зелени, нежели коренные жители города. Хотя в последнее время наблюдается рост потребления зеленых культур и среди жителей нашего города.

В советские времена тепличный комбинат совхоза «Красногорский» выращивал до 700 тонн зеленого лука в год. Сейчас же рынок зеленого лука находится в зарождающемся состоянии. Основными факторами, определяющими конкуренцию в этом бизнесе, являются качество, цена и регулярность поставок. Регулярность поставок в этом бизнесе зависит от наличия производственных площадей, а так же сырьевой базы. Существуют периоды, когда на оптовых базах города отсутствует сырьё для посадки, либо оно есть, но плохого качества (подмороженный лук или лук с малым выходом пера). «КОНКУРЕНТЫ»: Продукция некоторых конкурентов отличается по качественным показателям в силу условий производства- лук, выращенный в подвале дома, комнате, внешне значительно отличается от продукта, выращенного в теплице с естественным освещением. Рассматривая качественный показатель продукта, можно сказать, что все производители подвального лука не являются как таковыми конкурентами в данном бизнесе. При наличии качественного продукта на прилавке магазина, покупатель сам тянется в сторону лучшего качества. Так же ряд производителей используют различные удобрения для быстрой выгонки, придания темной окраски, но потребительские качества ухудшаются (становится горьким), сроки хранения снижаются. Снижение себестоимости планируется достичь за счет низкой стоимости посадочного сырья. Для этого необходимо наличие складских помещений. В августе- сентябре приобретаем мелко-среднее посадочное сырье, дающее наибольший выход зеленой массы, в южных районах нашей страны (Саратовской, Ростовской областях, Ставропольском, Краснодарском краях, Узбекистане). И обеспечиваем производство сырьем на весь срок работы, дабы не зависеть от поставщиков сырья и роста цен. Стоимость сырья на месте в послеуборочный период составляет 5-10 руб./кг. Но существенной составляющей в конечной стоимости посадочного сырья являются транспортные расходы.

Есть: Желание работать на РУССКОЙ земле; Кадры; Технологии; Транспорт; Необходимо: Понимание со стороны Департамента сельского хозяйства Кировской области, управляющих Россельхоз Банка при запросе кредитных ресурсов; Предоставление права приобретения качественного продукта рядовым покупателям, минуя товароведов старой закалки; Ведется работа по совершенствованию упаковки соответствующей XXI веку.

1.На фоне разваливающегося тепличного хозяйства город Киров может получить ежемесячно 25 тонн высококачественного зелёного лука; 2.Создание 12-ти рабочих мест; 3.Применение TQM на всех этапах производственного процесса; 4.Вытеснение с рынка поставщиков, занимающихся выгонкой лука в домах, подвалах; 5.Непосредственное участие в создании и последующем развитии рынка зелёного лука в городе Кирове; 6.Минимизация количества посредников на пути следования продукта от Производителя к Потребителю; 7. Регистрация товарного знака и внедрение в массы слогана « Продукт прямо с грядки для жителей Вятки»; 8. Создание новой схемы реализации овощной продукции в городе Кирове.

Индивидуальный предприниматель Пересторонин Константин Иванович: Свидетельство от г., ОГРНИП ИНН: Расчетный счет : в АКБ «Вятка-Банк» ОАО. корр./счет: ; БИК ; Паспорт выдан г. О.В.Д. Октябрьского района г.Кирова. Телефон: (8332) ; (сот.): Месторасположение производства: ,город Киров, поселок Костино, улица Юбилейная, дом 18; посёлок Костино, улица Производственная, 1б-Конструкции Костинских летних теплиц.