Презентацию выполнила : Ученица 5Б класса МКОУ сош 6 г. Приволжска Соколова Алина Работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ воспитание - организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности,
Advertisements

Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
Я - ученик 21 века «Если интересно пробуй…» Презентация ученика 5а класса МОУ СОШ 37 Саламатова Алексея.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
МОУ СОШ с УИОП 59 Чебоксары У тебя все получится. Стоит только очень захотеть!
Портфолио в области использования ИКТ Гаврилова Наталья Юрьевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ Сибирская СОШ С. Шульгинка,
Дистанционное обучение учебный год МКОУ сош 6 г. Приволжска.
Моё портфолио Сырова Кристина Вадимовна 13 лет, 7 класс МОУ ДОД «Правобережный центр дополнительного образования детей» г. Магнитогорска.
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Неделя Семьи в Татьянинской школе Дорогие родители и учащиеся! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери и Неделе семьи, которые.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
МБОУ Локшинской СОШ Портфолио Ученицы 5 класса Котельниковой Юлии.
В п.Молодежный проживает маленькая девочка, которую зовут Чижикова Юлия. Она учится в СШ 23.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Транксрипт:

Презентацию выполнила : Ученица 5Б класса МКОУ сош 6 г. Приволжска Соколова Алина Работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint Руководитель: учитель информатики Абрамова Ю. С , Ивановская область, г. Приволжск, ул. 1 Мая, д.10, Тел: (4939) , ,

Меня зовут Алина. Многое в моей жизни зависит от общения, которого так иногда мне не хватает (по причине ограничений возможностей здоровья). Я учусь в школе 6 дистанционно, т. е. дома через интернет с помощью компьютера. У меня много друзей – сверстников, с которыми я тоже общаюсь в сети.

Для меня электронный мир – это вся моя жизнь, жизнь на дистанте, которую осуществляет куратор Дубова Ирина Сергеевна и мой классный руководитель Абрамова Юлия Сергеевна. Электронный мир– связующее звено между мной и обществом, между семьёй и обществом. куратор

Из-за болезни я обучалась на дому в 1 и 2 классах. С детства увлекалась рисованием, но зрителями могли быть только родители. Начиная с третьего класса, войдя в программу по дистанционному образованию, я стала осваивать компьютерные технологии и знакомиться с Центром дистанционного обучения на сайте Вот тогда меня и увлёк электронный мир. Но иногда я прихожу в школу к моим одноклассникам, мне нравится с ними общаться реально.

Теперь я можно сказать тоже включена в воспитательный процесс. Участие в дистанционных и очных классных часах, тематических проектах и викторинах позволяет мне формировать такие аспекты личности, как патриотизм, нравственные и семейные ценности, творчество и т.д. Я читаю газету РЦДО «Мир Маленького принца», пишу статьи, рассказы, публикую рисунки и поздравления в данной газете. Участвовала в таких проектах центра, как «300 лет Ломоносову», «Хлебушек родимый», «Легенды нашего края», «Всё о Леонардо да Винчи» и других.

Общаясь в электронном мире я стала более уверена в своих силах. Я принимаю участие в дистанционных концертах, конкурсах, выставках. Мой рисунок на тему «Вперед, к звездам» занял 1 место. Этот рисунок направлен на конкурс «Космические мечты», проводимый на сайте http // Я стала активной участницей конкурсов, проводимых на данном сайте. Кроме этого я увлеклась фотографированием. Свои фотографии отправляю на конкурсы и районные и областные. У меня появилась мечта стать художником. Вместе с ребятами моего класса я участвую во всех классных мероприятиях. Сейчас мы готовим к выпуску буклет: Загадки, пословицы и поговорки о лесе и создаём сайт нашего класса.

В электронном мире я нашла друзей, которые также обучаются на сайте Я с ними переписываюсь, общаюсь по скайпу. В наше время общество окунулось в новую большую информационную среду, которой стала всемирная сеть Интернет. Я считаю, что человечество само того не осознавая пришло к тому моменту, когда электронный мир стал неотъемлемой частью жизни, особенно для тех, кто ограничен в своих физических возможностях. Наш мир словно опутан паутиной. Могу с уверенностью сказать, что Сеть является чем-то большим, чем просто огромная копилка знаний: знаний нужных, а иногда и бесполезных, правдивых и порой ложных, надо только уметь в них ориентироваться. В этом мне помогают мои кураторы.

Семья поддерживает мои начинания, прислушивается к советам педагогов и куратора. Конечно, у нас есть и проблемы: мне хочется быть со всеми ребятам в классе, общаться с ними в реальном мире, чувствовать их поддержку. Участие в проектах, где нужно что-то изучить, найти, выучить вызывает трудности, причина которых кроется в моей болезни. Но мы учимся преодолевать эти трудности различными способами. Например, я нахожу материал, а учитель помогает мне отобрать нужное или наоборот, я вставляю информацию в презентацию, а учитель помогает настраивать анимацию. Трудности есть у всех, преодоление трудностей – и есть жизнь.

В реальном мире я ограничена в своих возможностях, но компьютер для меня как волшебная дверь в мир равных возможностей для каждого человека. Там я превращаюсь то в супергероя, то в простую школьницу, то в злого гения. Электронный мир – это сказка, которую я пишу сама. Тут учёба проходит как игра, а игра и есть учёба. Фильмы как зёрна растений зарождают новые миры. Музыка добавляет реализма для моей сказки. В социальных сетях моим любимым аватаром является Алиса из сказки Льюиса Кэрола Алиса в стране чудес.

Я считаю, что развитие дистанционного образования поможет детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям преодолеть трудности взаимодействия с обществом. Для меня путешествие в электронный мир это не только развлечение, но и получение образования, самопознание и возможность общения, просмотр онлайн- фильмов, игр, обучающих видеороликов по рукоделию, чтение электронных книг и многое другое, что способствует моему прогрессу.

Номинация: D-проекты в среде Power Point Название работы: Я в электронном мире Фамилия, имя, возраст автора: Соколова Алина, 11 лет Краткий рассказ об авторе и его увлечениях: Соколова Алина учится в 5Б классе МКОУ сош : г. Приволжска дистанционно, любит рисовать, плести из бисера, увлекается фотографией, интересуется всем, что связано с компьютером. Наименование компьютерной программы, в которой выполнена работа: Microsoft Office Power Point. Фамилия, имя, отчество педагога, наименование школы: Абрамова Юлия Сергеевна, МКОУ сош 6 г. Приволжска.