Первая ежегодная премия в области современной танцевальной культуры электро-дэнс «ПОБЕДА» Лучший ивент для бренда Лучший социальный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Advertisements

Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Академия популярной музыки Игоря Крутого – это высшая школа подготовки молодых исполнителей, профессиональных ведущих, молодых композиторов, талантливых.
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ,
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Нижний Новгород – Самара – Казань – Пермь – Уфа
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Конкурс молодежных идей и предложений «ВОЗРОДИМ УРАЛ ВМЕСТЕ!» номинация «Лучшее предложение по развитию культурного досуга молодежи» «NYMF» Предложение.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Проект предполагает проведение м ероприятий различного уровня, где для молодёжи создаются условия для демонстрации своих талантов и способностей. Проект.
Культурное сотрудничество Республики Беларусь с Россией и Украиной
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
В результате исследования ЮНФПА в котором приняли участие 27 российских НКО была выявлена необходимость повышения роли молодёжи в развитии равного обучения.
Транксрипт:

Первая ежегодная премия в области современной танцевальной культуры электро-дэнс «ПОБЕДА» Лучший ивент для бренда Лучший социальный проект

Вводные: - # Tecktonik / Vertifight; - Премия в области танцевальной культуры/музыкальный фестиваль; участников / около 4000 зрителей - Летняя сцена Дворца Республики и радио ОНТ; - Дворец Республики, свои силы, Кимкон, салон-магазин «Музыка» июля 2010 года

Задача/цели: У каждой составляющей культурной жизни страны должны быть свои эталоны качества, свои критерии оценки услуг, свое соревнование. В Беларуси награждают певцов, театралов, художников и кинематографистов. Не обходят награды стороной и отечественных танцоров, причем самых разных стилей: от классического балета до современного хип-хопа. И наконец, у новой, актуальной танцевальной культуры электро-дэнс тоже появился свой профессиональный белорусский Олимп – своя профессиональная премия. Первая ежегодная премия в области современной танцевальной культуры электро-дэнс «ПОБЕДА» - уникальное событие для белорусского танцевального сообщества. Являясь главным светским событием для танцоров, тренеров, хореографов, это ещё и значимая общественная акция, подводящая итоги предыдущего сезона и дающая возможность молодежной субкультуре громко заявить о себе! Премия «ПОБЕДА» была организована в первую очередь с целью выделения лучших профессионалов из общего многообразия танцоров, тренеров, организаторов соревнований, а также для ориентации танцоров на лучшие и наиболее актуальные тренды в дэнс-культуре. Второй, не менее важной задачей премии было привлечение внимания широкой общественности к этому модному среди молодежи танцевальному течению. С точки зрения позиционирования торговой марки, организаторам была поставлена задача познакомить самые широкие слои публики с первым в мире танцевальным направлением-брендом, повысить лояльность по отношению к бренду и вывести данное танцевальное направление на один уровень восприятия у потребителя с конкурирующими субкультурами.

Идея: Основной идеей мероприятия стало совмещение статусности крупной общенациональной премии с непосредственностью и бесшабашностью молодежного уличного движения. Организаторам была поставлена задача отойти от стереотипов «премия-смокинги-вечерние платья» и сделать Событие, отвечающее модным критериям и запросам целевой аудитории. Открытость голосования являлась одним из основных критериев проведения Премии, но при этом было принято решение привлечь и профессиональное жюри для составления шорт-листа номинантов, что подчеркнуло серьезный подход и значимость результатов данного события. Более того, немаловажную роль в процессе подготовки Премии, организаторы уделили международному признанию как самого события, так и уровня белорусской электро-дэнс культуры в целом. Промо-мероприятия Премии прошли в Киеве, Москве и Санкт- Петербурге. К участию в них были привлечены лучшие танцоры СНГ и приглашенные гости из Франции и Румынии.

Имплементация: Ход Премии был разделен на несколько этапов: оффлайн голосования экспертного жюри, онлайн голосования общественности и непосредственно самой церемонии награждения лауреатов. Сроки проведения премии «ПОБЕДА» этап закрытого голосования профессионального жюри: 20 мая – 27 мая 2010 г. На данном этапе признанные танцоры и хореографы электро-дэнс Беларуси и ближнего зарубежья определяли претендентов на победу в каждой из номинаций. on-line этап: с 1 июня по 8 июля 2010 г. Голосование публики по номинациям на промо-сайте премии Участникам голосования было предложено выбрать одного победителя в каждой номинации. непосредственно сама Церемония вручения премии «Победа» (10 июля) Кроме того, необходимо еще раз отметить, что в период с мая по июль 2010 года было проведено 3 промо- мероприятия в России и Украине с целью привлечения дополнительного внимания как к самой премии, так и к белорусской молодежной культуре в целом.

Эффективность: Несомненно основновной проблемой при подготовке премии стала малая узнаваемость и зачастую неверная трактовка бренда (Tecktonik) как такового. Организаторы уделили отдельное внимание широкому освещению в СМИ истории движения, основ этой молодежной субкультуры с упором на то, что Tecktonik – это первый в мире танец, ставший брендом – абсолютно уникальное явление как для танцевального мира, так и для мира маркетинга. Стоит отметить и еще одну проблему, с которой пришлось столкнуться организаторам. Готовя в первую очередь танцевальное событие, мы не могли не заметить зачастую откровенно негативное отношение к представителям электро- дэнс культуры со стороны профессионалов танцевального сообщества. Движение, за 2 года вырвавшееся с улиц в мир бизнеса и коммерции, вызывало у «истинных поклонников» street-culture отторжение. Крайне важной задачей было не только провести само мероприятие на высоком уровне, но и вывести электро-дэнс движение на один уровень с такими признанными уличными субкультурами как хип- хоп, брейк-данс или крамп. Сегодня можно смело сказать, что благодаря в том числе и активной работе организаторов премии «Победа» электро-дэнс культура гораздо более узнаваема и популярна в Беларуси, чем еще год назад. Танцоры данного направления активно участвуют в промо-акциях, клубных и сценических шоу-программах, снимаются в роликах ведущих рекламодателей. И самое главное – завоевывают «респект» среди своих коллег-танцоров.

Реализация: Апогей развития нашей культуры, эталон профессионализма и мастерства - это торжественное мероприятие собрало более 300 танцоров из Беларуси, многочисленных поклонников танца как из нашей страны, так и из-за рубежа, а также прессу и телевидение, освещавших церемонию награждения лучших из лучших. Проведение церемонии – общественно-значимый проект. Площадкой для него стала одна из самых модных минских локаций летнего сезона – открытая сцена Дворца Республики и радио ОНТ. Церемония награждения стала настоящим шоу, достойным лучших сцен мира: со специальными перфомансами выступили главные номинанты, приглашенные звезды: основатель современного электро – Adrien Vexus (Франция), акробатическое шоу «Ангелы Чарли», шоу-баллет Jackson Brothers и многие другие. Кроме того в рамках Премии была проведена финальная часть турнира ТОП-16 СНГ с участием лучших танцоров России, Украины, Беларуси. Специальный видео-ряд от белорусских ви-джеев и музыкальное сопровождение церемонии от легенды российской хаус-сцены dj Solovey сделали это мероприятие еще более незабываемым. Непосредственно само награждение сопровождал фуршет и пресс-конференция с участниками и организаторами.

Особенности: -В первую очередь хотелось бы отметить, что организаторам удалось из официальной церемонии сделать по-настоящему максимально молодежное событие. Удачно совместив награждения, показательные соревнования с участием настоящих звезд со всего мира, выступления артистов и умопомрачительные видео и аудио-ряды, мы дали толчок к повышению лояльности к бренду, узнаваемости его и несомненно создали идеальные условия для дальнейшего развития как коммерческой составляющей этой культуры, так и ее социально-ответственной стороны. За счет открытости площадки, общая аудитория мероприятия за день приблизилась к отметке человек –а это прекрасное подспорье для привлечения большого количества молодых людей к активному отдыху, здоровому образу жизни. Для постоянных же поклонников танцев данное событие стало знаковым днем в развитии белорусской электро-дэнс культуры. -И еще раз позвольте привлечь внимание жюри к международному уровню промо- акций Премии. За счет трех мероприятий за пределами Беларуси, был создан положительный образ белорусского электро, что также позитивно отразится на будущих событиях, связанных с брендом Tecktonik в Беларуси.

Дополнительная информация: Письмо от бренд-менеджера видео-репортажи в приложении