Письменная нумерация в пределах 1000 Автор:Иванова Т.Е. Автор: Иванова Т.Е. учитель начальных классов учитель начальных классов МООУ санаторной МООУ санаторной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
Advertisements

Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Ну - ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят ? Все ль внимательно.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Счастливый случай. 1 гейм. Дальше, дальше, дальше…
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. Дата: февраль 2011 г.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Урок 2.3 Внимание! Презентация составлена на основе заданий, расположенных в учебнике для 2 класса (Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. М. Математика.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Устная нумерация чисел в пределах Начинаем путешествие.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Тема: Таблица единиц времени. Цель: Систематизировать знания учащихся об единицах времени, развивать умение преобразовывать крупные единицы в мелкие и.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Транксрипт:

Письменная нумерация в пределах 1000 Автор:Иванова Т.Е. Автор: Иванова Т.Е. учитель начальных классов учитель начальных классов МООУ санаторной МООУ санаторной школы – интерната 6 школы – интерната 6 г.Ярославля г.Ярославля

Ну, проверь-ка ты, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Вы умные, вы дружные, Внимательные, старательные, Вы отлично учитесь! Все у Вас получится!

Гейм 1 «Разминка» 43, 430, 403 Что обозначают цифры 4 и 3 в записи этих чисел? 4дес.3ед. 43 – 4дес.3ед. 4 сот.3 дес. 430 – 4 сот.3 дес. 4 сот.3 ед. 403 – 4 сот.3 ед.

Прочитайте текст Рекорд погружения человека в воду без акваланга – 101 метр, с аквалангом – 143 метра, в водолазном костюме – до 253 метров.

Для начала на удачу, Надобно решить задачу В бочке 40 литров воды. Её разлили в ведра по 10 литров в каждое. В бочке 40 литров воды. Её разлили в ведра по 10 литров в каждое. Сколько вёдер потребовалось?

40:10=4(в.) Ответ: потребовалось 4 ведра. 4 ведра. Проверка

9 х 4=36(л.) Ответ: маме36 лет. Ответ: маме 36 лет.

Общаятетрадь стоит 100 рублей, Общая тетрадь стоит 100 рублей, а карандаш в 10 раз дешевле. Сколько стоит карандаш? Сколько стоит карандаш?

Проверка 100:10=10(руб.) Ответ: карандаш стоит 10 рублей. 10 рублей.

На десерт задача-шутка Только на одну минутку. На столе лежали конфеты в кучке. На столе лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочери, Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке. взяли конфет по одной штучке. И не стало этой кучки. И не стало этой кучки. Сколько было конфет в кучке?

Гейм 2 «Ты-мне, я–тебе» Работа в парах Ктобыстрей? Кто быстрей? 72:8+51:17х9+24 = 56:7х5-36:9+17= Сравните ответы ?60 ? 53 60>53 60 > 53

Гейм 3 «Заморочки из бочки» Сравните числа < > >

Гейм 4 «Темная лошадка» Гейм 4 «Темная лошадка» Классная работа 2, 4, 8 составьте всевозможные трехзначные числа, используя цифру один раз; запишите их в порядке возрастания Можно ли сравнить трехзначные числа?

Темаурока Тема урока «Сравнение трехзначных чисел» 248 < сот.< 4 сот.

Истинно- ложно 245 > > < > > < 285

Сравните числа < дес.< 8 дес.

Сравните числа > ед. > 4 ед.

Истинно-ложно Истинно- ложно 707

Сравнение трёхзначных чисел Сравни число сотен. 1. Сравни число сотен. Если число сотен одинаковое, сравни число десятков. 2. Если число сотен одинаковое, сравни число десятков. Если число сотен, и число десятков одинаковое, сравничисло единиц. 3. Если число сотен, и число десятков одинаковое, сравни число единиц. Работа с учебником с.44

Гейм5 «Гонка за лидером» Гейм 5 «Гонка за лидером» с строчка – с записью на доске и объяснением и объяснением с строчка – самостоятельная работа, взаимопроверка в парах взаимопроверка в парах

Решитезадачу Решите задачу В игре «Счастливый случай» Вова принимал участие 6 раз, а Коля в 3 раза больше. На сколько раз меньше принимал участие в игре Вова, чем Коля? На сколько раз меньше принимал участие в игре Вова, чем Коля?

Выберите краткое условие: А) В. – 6 раз К. – 3 раза К. – 3 раза на ? раз меньше Б) В. – 6 раз К. - ? раз, в 3 раза больше К. - ? раз, в 3 раза больше ? раз на ? раз меньше меньше В) В. – 6 раз К. - ? раз, в 3 раза больше К. - ? раз, в 3 раза больше

Проверка 1 ). 6х3=18 (раз) играл Коля 1 ). 6х3=18 (раз) играл Коля 2). 18-6=12 (раз) 2). 18-6=12 (раз) Ответ: на 12 раз меньше. Ответ: на 12 раз меньше. 6х3-6=12(раз)

Самостоятельная работа Задание по выбору > >3 58< 95

Чему научились на уроке? Кому было трудно? Кому было интересно? Какую задачу поставим на следующий урок?

Молодцы! Игра окончена Домашнее задание: с.44 пр.,4 (2 уравнения),6