Чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление Литий- ионные аккумулятор ы Литий- ионные аккумулятор ы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление Литий-ионных технологии для энергетического и транспортного сектора.
Advertisements

Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
ЭНЕРГИЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАКОПИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Учет местных условий при развитии рынка электромобилей в Российской Федерации Доклад директора Департамента государственной политики в области автомобильного.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а.
Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Литий-ионные аккумуляторы – зеленая экономика Март 2011.
Выполнили: Виноградов Роман Мандрус Денис ученики 4 класса «А» ГОУ ЦО «Школа здоровья» 2000 Руководитель: Ерохина И.Б. учитель начальных классов.
В настоящее время ОАО «Крайжилкомресурс»: 1.Имеет в наличии 150 ед. специализированной мусороуборочной техники отличающихся высокой эффективностью работающей.
1 Proprietary and Confidential Обычная свинцово-кислотная батарея Picture: Eurobat Характеристики Разница конструкции батарей.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Когда сети становятся умными Клаес Ритофт Старший вице-президент АББ IV Всемирный Форум по регулированию энергетики Афины, Греция 18 – 21октября, 2009.
Проблема энергосбережения в Украине всегда была актуальной, так как собственными энергетическими ресурсами страна обеспечена менее чем на 50%. В настоящее.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а.
Транксрипт:

чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление Литий- ионные аккумулятор ы Литий- ионные аккумулятор ы

Компания Лиотех Цель проекта Запуск производства ЛИОТЕХ крупнейший в России производи- тель современных литий- ионных аккумуляторов (ЛИА) для электротранспорта и энергетики. дочерняя компания ОАО «РОСНАНО». занять лидирующие позиции в сфере разработки технологий хранения энергии на основе литий- ионных аккумуляторах нового поколения 8 декабря 2012 года Компания Лиотех лидер рынка ЛИА

Продукция Лиотех Плотность энергии до 110 Вт*ч/кг. Отсутствие эффекта памяти при повторных циклах заряд/разряд. Не требуют обслуживания, широкий темпера- турный диапазон эксплуатации (-40°C ÷ +60°C). Срок эксплуатации на транспорте до 6 лет (600 тыс. км пробега), в энергетике до 25 лет. Пробег от одной зарядки до 350 км. Возможность быстрой зарядки за 20 минут до 70%. Надежность и безопасность, подтверждённые международными сертификатами. Более 5 лет успешного использования на электротранспорте в Китае, Европе и США. литий-ионные аккумуляторы повышенной ёмкости на 200, 300 и 700 А*ч

Воздействие транспорта на окружающую среду Количество автомобилей (тысяч единиц) Коэффициент выброса вредных веществ ( По отношению к средним выбросам легкового автомобиля ) Распределение выброса вредных веществ по видам автотранспорта Автобусы и грузовики загрязняют атмосферу в гораздо большей степени, чем легковые автомобили из-за больших объемов двигателей и пробега Перевод автобусов и грузовиков на электрическую тягу в крупных городах может снизить вредные выбросы на 44%

Преимущества электробусов Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации. Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии. Существенное снижение стоимости обслу-живания за счет отсутствия обслуживания ДВС. Электробус единственный вариант примене-ния на транспорте дешевой (по сравнению с бензином) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и электростанциями других типов. Затраты на углеводородное топливо Затраты на электроэнергию Обслуживание двигателя Выбросы в атмосферу Возможность экономии затрат на электроэнергию Массовое применение электробусов решит проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время. Сниженный уровень шума: меньше движимых частей и механических передач. Наличие режима электромагнитного тормо- жения позволяет экономить электроэнергии за счет использования рекуперации. Да Нет Да Нет -30% отДВС Нет Да До 10 раз меньше ДВС Нет Да* Нет Да ДВС Гибридный автобус Электробу с (Зарядка в ночное время по дешёвому тарифу) * стоимость электроэнергии, необходимой для преодоления расстояния в 100 км электробусом более чем в 5 раз ниже стоимости топлива, необходимого для прохождения расстояния в 100 км автобусом с ДВС.

Автобу с с ДВС Гибридный автобус Электробу с Экономическая целесообразность внедрения электробусов В среднем один автобус проезжает 200 км в день расходы на ГСМ обслуживание итого ЭКОНОМИЯ рубле й автобус ов рубле й годовая экономия при замене 1000 автобусов с ДВС на электробусы ×=×= Автобу с с ДВС Гибридный автобус Электробу с

Разработанные прототипы ЭТС были представлены на IV Международном форуме по нанотехнологиям октября в ЦВК «Экспоцентр» «Лиотех» совместно с партнёрами формирует российский рынок электротранспорта: разработка прототипов электротранспорта, тестирование и сертификация прототипов; серийный выпуск электротранспорта на базе отечественных автопроизводителей. TROLZA 5220 Hyundai Porter Беларус 920 НЕФАЗ 5299 Ford Transit «EL LADA» Проект 1817 В разработке: VW Caddy VW Amarok ЛИАЗ 5292 Электробус большого класса полунизкопольный Электробус большого класса низкопольный Малотоннажный грузовой электромобиль Электромобиль Электробус Особо Малого класса ЭлектроТрактор Разработаны прототипы электротранспорта: Электромобили, созданные на базе транспортных средств с использованием ЛИА

Разработка прототипа электробуса на базе НЕФАЗ 5299 Электробус НЕФАЗ Число посадочных мест, чел.21 Номинальная вместимость, чел.110 Мощность двигателя: 195 кВт (265 л.с.) Аккумуляторная батарея: ЛИА А*Ч Мах пробег от одной зарядке: до 200 км Максимальная скорость: 80 км / час Используемые для оснащения электробуса основные компоненты и системы: Асинхронный электродвигатель АЧТД 250, напряжение 380 В Тяговый инвертор, мощность 300 кВт, раб. напряжение 400 – 800 В Зарядное устройство, мощность 40 кВт, ток заряда 100 А, напряжение зарядки В Литий-ионные аккумуляторы, 120 шт x 700 А*ч, напряжение батареи 480 В Низковольтовое электрооборудование, преобразователь ПНР-160НЛ Рулевое управление, гидронасос 136н с приводом от электродвигателя Г732 Отопление салона осуществляется с помощью VEBASTO на дизельном топливе Система терморегулирования батарейных ящиков с аккумуляторами Система контроля и управления аккумуляторными батареями В настоящее время ЛИОТЕХ совместно с НЕФАЗ для получения сертификации на ОТТС и СБТС на проводит испытания электробуса НЕФАЗ-5299 на Дмитровском полигоне НАМИ

Размещение аккумуляторных батарей в корпусе Аккумуляторные блоки оснащены системой контроля и управления собственного производства: Основные характеристики: Цифровой обмен данными между платами телеметрии и мастер-контроллером; Одновременное управление до 72 плат телеметрии; Ток балансировки – до 5 А.

+7 (495) тел.: e- mail: web: