Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Advertisements

Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Транксрипт:

Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.

1. Обзор Уанета

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории в январе 2011 года ок. 11,8 млн. чел. (real users, 14+) Среднее время на посетителя составляет 9 часов 57 минут 18 секунд. Средняя длительность просмотра 1 минута 21 секунда. Охват исследования gemiusAudience - 83,80%. В отчете представлены 326 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании анкет.

4 Онлайн аудитория Украины за год: стабильный рост Рост по сравнению с январем 2010 г. – ок. 3,4 млн. или ок. 29,2% (ауд. 14+) source: gemiusAudience,

Пол интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Место доступа в интернет source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Топ-5 регионов по активности среднего пользователя (ср.число просмотров на посетителя) Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Хмельницкая756,07 13:39:34 Черновицкая663,95 13:59:33 Луганская630,90 13:39:26 Крым623,1713:52:48 Запорожская573,20 12:32:04 Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Топ-5 регионов по активности среднего пользователя (ср.время на посетителя [ч:мин:сек]) Область Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Ср. число просмотров на посетителя Черновицкая13:59:33 663,95 Крым13:52:48623,17 Херсонская13:42:46 560,38 Хмельницкая13:39:34 756,07 Луганская13:39:26 630,90

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Наличие работы source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Состав аудитории по роду занятий (экономически активное население) Состав просмотров по роду занятий (экономически активное население) Социальный статус source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Состав аудитории среди экономически неактивного населения Состав просмотров среди экономически неактивного населения Социальный статус source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав аудитории по уровню личного дохода (месяц)

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по уровню личного дохода (месяц)

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав аудитории по уровню семейного дохода (месяц)

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по уровню семейного дохода (месяц)

26 Онлайн аудитория Украины

27 Онлайн аудитория Украины

2. Клика «кликеров». Еще раз к вопросу о кликах и противоричии

Противоречие интересов Рекламодатель хочет оптимизировать методы достижения аудитории так, чтобы получить ее как можно дешевле (а лучше бесплатно). Владельцы сайтов стараются продать баннеропказы/клики. Базовые положения

Выводы: В кампаниях, измеряемых кликами, фокус сосредоточен на третьей группе (10%=64%), То есть, не вся целевая группа попадает в фокус измерения, а только часть ее, Цели кампании и методы покупки рекламы лежат в разных плоскостях. Выводы

"Клик не означает ничего, не приносит прибыли и не создает капитал бренда".

Вопрос: А Вы как думаете? Выводы

41 gemius.com.ua Киев, 25 февраля, 2011 г.