M-Liner DIGITAL Управление репутацией бренда в социальных сетях: качество и активность пользователя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Advertisements

Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Все социальные медиа как на ладони
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Транксрипт:

M-Liner DIGITAL Управление репутацией бренда в социальных сетях: качество и активность пользователя

Бот или не бот? Основные чек-поинты Блокировка/удаление Уникальность аватара Валидация – привязка к телефону Имя пользователя Информация профиля Наличие фото в альбомах. Дата загрузки. Количество друзей Количество активных действий Качество UGC. Статус. Общение с друзьями. 3.

Бот обыкновенный Бот обыкновенный – автоматически созданный аккаунт, имитирующий деятельность человека в социальной сети Цели: -Имитация охвата Подписка на блог, сообщество, переход на сайт -Имитация лояльного посетителя Like, Share, комментарии, активное действие Особенности: не является уникальным пользователем Место обитания: социальные сети, блоги, форумы 4.

Бот обыкновенный. Внешний вид и развитие Блокировка/удаление аккаунта Нет аватара Некачественное имя пользователя Нет пользовательской информации – образование, интересы, статуса Нет друзей Нет фото Нет активных действий и UGC – пустая стена отражает отсутствие репостов, активности аккаунта и друзей 5.

? Нет аватара Некачественное имя пользователя Нет пользовательской информации Нет друзей Нет фото Подписки исключительно на бренд-сообщества Бот обыкновенный. Внешний вид и развитие 6.

Юзер мотивированный Юзер мотивированный – пользователь социальной сети, совершающий активные действия за вознаграждение третьего лица Цели: -Имитация охвата Подписка на блог, сообщество, переход на сайт -Имитация лояльного посетителя Like, Share, комментарий, участие в опросе, конкурсе, UGC Особенности: не является качественным контактом с представителем ЦА Место обитания: социальные сети, блоги, форумы 7.

Юзер мотивированный: внешний вид и развитие Неуникальный аватар* Малое количество личных фото*/большая доля брендированных фото Большое количество друзей Преобладающий брендированный пользовательский контент Большое количество подписок на бренд-сообщества Незначительный рейтинг (форум) * - не является уникальным отличием мотивированного юзера 8.

Юзер натуральный Юзер натуральный – уникальный пользователь социальной сети с немотивированными подписчиками, совершающий активные действия в результате личного интереса/лояльности Цели: -Получение «виртуальных поглаживаний» Подписка на блог, сообщество, комментарии -Получение подарка/эмоционального бонуса от бренда Like, Share, Repost, UGС -Заинтересованность в информации Переход на сайт, подписка, вопросы Место обитания: социальные сети, блоги, форумы Угу! 9.

Уникальный аватар Подробная информация о пользователе Наличие большого количества уникальных фото Количество друзей: 50 – 700 Наличие статуса Регулярные небрендированные обновления – активные действия, like и комментарии друзей Брендированных обновлений – не более 20% Высокий рейтинг (форум) Юзер натуральный: внешний вид и развитие 10.

Автоматическая оценка качества пользователя. Аудит Wobot Аудит сообщества Вконтакте (общее количество подписчиков – более ) показал, что больше половины - 53% ( человек) - боты и некачественные аккаунты. Из них человек (10%) – заблокированы или удалены, (51%) не привязали страницу к номеру телефона, (39%) имеют неуникальный аватар 11.

Аудит Wobot. Активность аудитории в сообществе ДО ДО И ПОСЛЕ Увеличение числа активных действий: 1 действие и более – в 1,3 раз 2 действия и более – в 4 раза 5 действий и более – в 9 раз Показатели вовлеченности экстремально низки: активна всего 1% аудитории – сделали хотя бы одно действие в сообществе. 99% никогда не лайкали, не репостили, не генерировали контент в сообществе. 12.

Аудит Wobot. Активные действия и качество аудитории АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - ДО И ПОСЛЕ Рост количества комментариев – в 4,5 раз Рост числа like – в 1,3 раз Увеличение количества активных действий произошло несмотря на закрытие стены от UGC Удалено 3938 ботов и некачественных аккаунтов, привлечено новых пользователей НАЛИЧИЕ БОТОВ – ДО И ПОСЛЕ 13.

Динамика посещаемости бренд-сообщества. Признаки мотивированного трафика Последовательный рост посещаемости говорит о том, что траффик качественный. Кратковременные вспышки посещаемости в июле и августе с отсутствием последовательного роста говорит о том, что был совершен нагон аккаунтов- ботов, который совершили подписку и не вернулись. 14.

Создание бренд-сообществ. Gorilla Chomps Ежедневная викторина с фановыми вопросами Ежедневная доставка коробки продукта в офис активных Вирусоемкий контент Продолжительность РК: 1,5 месяца 15.

Брендированные Аткрытки и демотиваторы. Gorilla Chomps мысли Генерация простого и вирусоемкого контента в пользовательском сообществе. Постинг Аткрыток, демотиваторов, мемов, iFace в стиле бренда + ссылка на сообщество ХИТ 2012! 16.

Бренд-сообщества Gorilla Chomps. Эффективность Продолжительность РК - 1,5 месяца Качественный состав аудитории – 76% Вовлеченность аудитории – 44% (при хорошем показателе 7-10%) 10% аудитории сделали повторные действия в сообществе подписчиков подписчиков подписчиков 17.

Активные действия аудитории. User generated content Мне нравится Комментарии – 893 Пользовательские посты – 258 Активная генерация контента пользователями – брендированных Аткрыток, советов, фотожаб, фото с участием бренда, стихотворений (!) 18.

Рост упоминаемости Gorilla Chomps в сети Видимый рост числа упоминаний бренда в период РК в социальных медиа. 378 уникальных упоминаний Gorilla Chomps за 1,5 месяца 63% положительных упоминаний РК 19.

В сухом остатке Использование автоматизированного мониторинга качества пользователя помогает: выбрать верную стратегию поведения бренда в сети сделать верные прогнозы KPI оценить качество/эффективность поддержки бренд-сообщества оценить эффективность различных видов контента

Спасибо за внимание! КГ М-Лайнер , Москва Багратионовский проезд д.7 к.20а, офис 507 Тел: +7 (495) Факс: +7 (495)