ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: « Теоретическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: «Современная.
Advertisements

Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Пиар-служба агентства недвижимости
Информационное сопровождение - комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности процедуры оценки (мониторинга,
Содержание Стр. Пресс-релиз «Главпродукт» отпраздновал День Победы»..………………………………………………… 4 Публикации (статьи и анонсы): «Расписаться на Рейхстаге и не.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 2013 ГОДУ.
Единая образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 82 региона Российской.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Уникальные мероприятия!!!
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
Семинар «Организация региональных систем финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» Колесников С.В. начальник.
Женщины48.0% > % % % % <18 2.1% Мужчины52.0% > % % % % <18 1.3% Общая среднемесячная.
Российская национальная выставка г. Ташкент, 28 ноября-02 декабря 2007 г. Информационно-рекламная кампания Организаторы: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МИНИСТЕРСТВО.
Транксрипт:

ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: « Теоретическая и экспериментальная физика »

Заказчик: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Объект пресс-клиппинга: 11 июня, в 18.00, состоится очередное мероприятие в рамках проекта «Научное кафе», организуемого Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, по адресу Ленинградское шоссе д. 39 стр. 23, ресторан «Royal Bar». В этот раз тема встречи: «Теоретическая и экспериментальная физика». Пресс-клиппинг охватил основные выходы в СМИ по теме «Научного кафе»: анонс о мероприятии и пост-релиз по итогам его проведения. Категории СМИ: Печатные и электронные; Федеральные и региональные; Отраслевые; Специализированные ресурсы для СМИ. Общее количество публикаций: 90 Период мониторинга: – Проведенные работы: 1.Написание пресс и пост- релизов. 2.Рассылка приглашения по СМИ. 3.Follow-up по базе СМИ и аккредитация.

Тираж: ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: 500 уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: уникальных пользователей ежедневно.

Охват аудитории: 2 000уникальных пользователей ежедневно.

2 000 уникальных пользователей ежедневно

уникальных пользователей ежедневно

2 000 уникальных пользователей ежедневно

Москва 24 Однако Интеграл Газета.ру Публикации планируются: