Тандем поисковик - сайт где ошибки? Использование интернет-статистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Advertisements

Наблюдения за пользователями поисковых систем. Источники статистики 10 сайтов коммерческих организаций Общая посещаемость с поисковых систем:
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Транксрипт:

Тандем поисковик - сайт где ошибки? Использование интернет-статистики

Главное Исследование аудитории сайта - это возможность исправить ошибки, допущенные при проектировании сайта.

Где ошибка Поисковый запрос Поисковая выдача Сайт Точка входа

Определение проблемы с поисковой выдачей Если запрос находится в топе выдачи Кол-во запросов Кол-во посетителей

Увлеклись оптимизацией * не привлекательный сниппет

Любуемся красотами или кушаем? * не целевая аудитория

Справочный запрос Приводит на страницу с ответом нотариусы москвы % посетителей с просмотром всего 1 стр. ЯндексGoogle 76%77% продажа квартир документы83%86% Для сравнения продажа квартир18%22%

Высокое обобщение Несколько сегментов пользователей, имеющих ввиду разные вещи смотрели новостройки Яндекс26% Google20% 51% 49% * - без учета сессий с 1 хитом Запрос: «Недвижимость» прочие * интересы

Полшага в сторону Оценивать наличие целевой аудитории в запросе желательно при наличии положительного опыта от работы сайта. Как получить положительный опыт?

Когда реклама лучше оптимизации? chevrolet lacetti (Яндекс.Директ) Нужный регион Машины в продаже 100% 58% chevrolet lacetti (Яндекс.Поиск) 56% 24% Причины: -географические фокусировки -назначаемые страницы входа Рассчет кредита 35% 19%

Корректный анализ Поисковые запросы исследовать с помощью отлаженного сайта Сайты тестировать с помощью проверенных запросов

Анализ точек входа на сайт

Точка входа работает, если Страница соответствует ожиданиям посетителей Можно предположить наличие желаемого на других страницах сайта Неожиданная и привлекательная информация

Изучаем точку входа (статистика) Запросопель астра ПоисковикЯндекс Точка входаГлавная раздела Opel От всех вошедших10% Сессий с 1 хитом22%

Надо ли вносить коррекции Два типа страниц: Справочная / Целевая Навигационная / Сквозная на основании анализа глубины просмотра сайта?

Корректируем точку входа Что? Понятно Заметно Интересно * Как? * важно учитывать обоюдные интересы

И-статистика для аудита сайта

Задача Найти страницы сайта, которые следует доработать.

Сайт не однороден Разные сегменты аудитории предполагают: разные приоритеты в работе разные стратегии и инструменты разные метрики для анализа

Пример сегментов сайта: Покупатели квартир в новостройках Покупатели коммерческой недвижимости Арендаторы коммерческой недвижимости … Соискатели вакансий Участники рынка (конкуренты, партнеры) Журналисты …

Матрица ГЕОГРАФИЯ из москвы россия НЕ ЦЕЛЕВАЯ зарубежный трафик ищут работу поверхностные смотрители ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ КРИТ. золотая середина мультикликеры повторные визиты запрос "название фирмы" РАЗДЕЛЫ САЙТА смотрел услуги новостройки вторичное жилье нежилые ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ выбрал дом выбрал квартиру выбрал недвижимость контакты … москва смотрели более 1 стр. возвращенцы с квартирой москва с квартирой

Оценив, можно увидеть что: Аудитория с повторными визитами Страница контакты Высокая глубина просмотра Заход на сайт по запросам, содержащим название бренда (организации) Много не целевых регионов Соискатели вакансий Включает в себя много разнородных сегментов аудитории Соискатели вакансий Партнеры Конкуренты Участники рынка Соискатели вакансий

Пример сегмента: позицияотклонение от среднего Из Москвы Иностранцы Ищут работу Сессии с 1 хитом Повторные визиты Вторичное жилье Нежилые помещения Контакты +40% -76% -26% -62% +63% +102% +18% +11% Смотрел планировку конкретной квартиры в новостройке

Получили список, и что? позицияотклонение от среднего Описание района Х Описание дома Y Фотографии дома Ипотека Вторичное жилье Как купить квартиру … Точка входа Главная страница Точка выхода … 49% + 32% + 18% 13% 9% … 62% …

Сравнение с «моделью» А как аудитория должна себя вести? А почему так мало? А как сделать больше / лучше?

Спасибо