7/23/2012 Сельская школьная медиатека Возрождение культуры в стране возможно с восстановления библиотек Дм.Лихачев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Advertisements

ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА/МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ШКОЛЫ «Кирилл и Мефодий» представляет :
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ БИБЛИОТЕКИ/МЕДИАТЕКИ «Библиотека ГУО СШ 10 г. Бобруйска» представляет : 2011 г.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.
Культурно-информационный центр развития социальной активности населения В.А. Красильникова Оренбург, ОГУ, 2002 г Выполняется при финансовой поддержке РГНФ.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
ПРОЕКТ «Учитель XXI века» Рабочая группа: Ломакова А.В. Астафьева И.С. Музалев А.В. Пельц Л.В.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления… (Из заповедей процветающего менеджера)
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

7/23/2012 Сельская школьная медиатека Возрождение культуры в стране возможно с восстановления библиотек Дм.Лихачев

7/23/2012 Современная ситуация: В стране 80% сельских школ Из них только 10% находятся в густонаселенных райцентрах, где есть клубы, библиотеки, книжные магазины, дома спорта 90% -находятся в отдаленных населенных пунктах, где нет культурно- просветительских учреждений, и школьники живут далеко друг от друга, общение их затруднено. У 15% учителей сел нет личных библиотек 1

Возрождение села через развитие школы возможно, если школа: Бережно сохраняет наряду с семьей и сельской общиной живые клеточки национальной культуры. Просвещает сельских тружеников. Воспитывает и образовывает сельскую молодежь. 2

Школьная библиотека на селе это: Элемент социо-культурной инфраструктуры села Информационно- педагогическая служба внутри школы Культурный центр, база для разнообразной внеурочной работы 3

Основные функции сельской школьной медиатеки: Обеспечение свободного доступа к различным источникам информации Обепечение условий и возможности для самообразовательной деятельности Предоставление услуг для повышения квалификации Возможность проведения культурно- просветительской работы 4

Факторы, влияющие на выполнение учебной программы: Внешние: u уникальность расположения школы (социально- экономическое и географическое положение села, демографическое состояние, количественный и национальный состав населения, традиции), u взаимодействие с управленческими структурам, u подкючение к работе Совета школы населения, др.) 5

Факторы, влияющие на выполнение учебной программы: Внутренние: u управление и координация классно-урочной и внеклассной деятельности, u традиционные, новаторские и специальные программы, u работа в рамках специальных проектов, u данные об интересах, способностях, потребностях, о развитии учащихся. 6

Что способно изменить ситацию с сельскими школьными библиотеками? Компьютеризация и доступ к Интернет. Оснащение современными мультимедиаресурсами (энциклопедиями, справочниками, электронными учебниками). Изменение содержания работы (активные формы). Подготовка/переподготовка работников сельских библиотек. 7