«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Advertisements

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Fresh thinking clear advice ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ Отчет о результатах исследования Подготовлен для: журнала «ДЕЛО»
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.
Телефонный опрос 200 радиослушателей Кто слушает вашу рекламу на Радио Дача?
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
ОЦЕНКА КОРРУПЦИИ И АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА г.г.
ПРОГРАММЫ – БРЕНДЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ. 2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
Том 2Том 2 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН.
IRI poll Feb ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ Этот национально-репрезентативный опрос проводился с 4 по 22 февраля 2012 года. Во время исследования.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Транксрипт:

«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ

Распределение респондентов по полу, %

Распределение респондентов по возрастным категориям, %

Распределение респондентов по роду занятий, %

Распределение респондентов по уровню доходов, %

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РАДИО

Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, всего %

Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, возраст, %

Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, род занятий, %

Ваше любимое радио? пол, %

Ваше любимое радио? возраст, %

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Какие телеканалы Вы смотрели вчера? всего, %

Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? всего, %

Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? возраст, %

Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? род занятий, %

Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? пол, %

Ваш любимый телеканал? пол, %

Ваш любимый телеканал? возраст, %

Ваш любимый телеканал? род занятий, %

Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? пол, %

Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? возраст, %

Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? уровень дохода, %

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Читают периодические издания хотя бы раз в месяц, возраст, %

Как часто Вы читаете следующие периодические издания?, пол, %

Какое из данных изданий Вам наиболее интересно?, пол, %

Какое из данных изданий Вам наиболее интересно?, возраст, %

Спасибо за внимание! Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курганской области