РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ и РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПОДДЕРЖКУ ВЫХОДА НА РЫНОК 2004 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ и РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПОДДЕРЖКУ ВЫХОДА НА РЫНОК 2004 ГОД

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Название производителя Московский жировой комбинат9,2%10% 2Эфко6,5%11% 3Нижегородский жировой комбинат7,5%13% 4Петросоюз5,5%10% 5Екатеринбургский масложировой комбинат-11% 6Юниливер-10% 7Масложировой комбинат, С-Пб.6,1%- 8Всего35%65% Источник данных на Gfk Group – крупнейшая международской компания, предлагающая услуги в области маркетинговых исследований. Источник данных на 2003 год – ДОЛИ РЫНКОВ КОМПАНИЙ

НОВАЯ РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ Задачи: 1.Увеличение объемов прибыли, повышение рентабельности 2.Обеспечение хорошей оборонительной позиции на освоенном рынке 3.План освоения регионального рынка Инструменты: 1.Пересмотр существующих торговых марок (ТМ) и методов работы с ними 2.Создание новых ТМ 3.Внедрение новой политики продвижения ТМ 4.Расширение ассортимента Данный проект является 1-ым этапом реализации новой рыночной стратегии компании.

НОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТМ Изменение подхода к формированию и продвижению торговых марок: - переход от продвижения индивидуальных товаров к продвижению торговых марок, ориентированных на конкретные аудитории - переход от ценообразования, построенного на себестоимости, к ценообразованию, построенному на ценности бренда и ценовых ожиданиях целевой аудитории - концентрация усилий на создании и продвижении высоко- и среднедоходных брендируемых ТМ в качестве основного инструмента освоения регионального рынка - оптимизация работы с низкодоходными ТМ в г. Томске, с целью обеспечения контроля над локальным рынком и затруднения проникновения и закрепления на нем конкурирующих ТМ

РОЛЬ ТМ «МАКВИН» 1.Повышение прибыльности компании в 2 раза в течении 2-х летнего периода 2.Обеспечение хороших позиции на освоенном рынке 3. Качественное освоение регионального рынка ТМ «Маквин» является высокодоходной и брендпотенциальной, отвечает всем требованием современного рынка, спланирована как продуктовая линейка высокодоходных соусов. В рамках осуществления новой стратегии ТМ «Маквин» решает все три основные задачи в той или иной степени:

ТОРГОВАЯ МАРКА разработка

ТОРГОВАЯ МАРКА ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Короткий, легко запоминающийся 2. Пищевой, не противоречит продукту 3. Выделяется на фоне конкурирующих торговых марок 4. Открыт для смыслового и эмоционального наполнения МАКВИН СЛОВЕСНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК

ДИЗАЙН УПАКОВКИ Оригинальная и узнаваемая Упаковка четко отстраивает ТМ от конкурентов, выделяется на полке, привлекая к себе внимание и легко запоминается. Эффективная Дизайн упаковки делает ее самостоятельным рекламоносителем. Крупная, фактурная подача продуктов питания, с использованием майонеза, наглядно демонстрирует применение продукта и вызывает естественное желание его попробовать. Рекламоспособная Дизайн-концепция упаковки позволяет развить ее в самостоятельный фирменный стиль ТМ, который может объединить все маркетинговые материалы для усиления воздействия на потребителя. Гибкая Дизайн-концепция упаковки может быть естественно продолжена в линейку продуктов ТМ, органично отражая в себе назначение конкретного продукта (салатный, для готовки и т.д).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА) ТМ - Женщины лет - Динамичные, хорошо вписавшиеся в современное общество - Работающие - Имеющие доход средний и выше среднего - Проживающие в городе

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Для женщин, которые стремятся к самореализации ПРЕИМУЩЕСТВА: Актуальность и конкурентоспособность Самореализация - это основной жизненный стимул ЦА, использование одного этого аспекта вызовет сильнейший эмоциональный отклик в ее рядах. Перспективность Потребительская база сформирована и продолжает расширятся. В вопросы самореализации вовлекается все большее количество современных женщин. Уникальность Несмотря на наличие четко сформированной ЦА и ее жизненных предпочтений, ни один из производителей не работает с ней.

СЛОГАН ТМ ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Слоган четко отражает суть позиционирования ТМ. 2. Проводит сообщение о тех новых перспективах, которые открылись перед женщина, о тех сферах деятельности, которыми они воспользовались и еще только воспользуются, о новых целях, которые они перед собой ставят, к которым стремятся. 3. Визуальное отображение слогана выполнено в рукописной стиле, которое усиливает слоган, выполненный в форме обращения и дает ощущение персонифицированного подхода в обращении к ЦА, и как следствие вызывает большее доверие.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РК) 1.Формирование образа ТМ 2.Достижения уровня известности: не менее 50% в Кемеровской области не менее 35% в г. Томске 3. Завоевывания доли рынка на уровне 4% в г. Томске и Кемеровской области

СРОКИ И ФОРМАТ РК Сроки проведения РК июнь 2004г. – ноябрь 2004г. (6 месяцев) Формат РК Телевиденье Наружная реклама Реклама в транспорте Печатные издания Реклама на местах продаж PR Публикации в СМИ

ЛОГИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА Формат РК рассчитан с учетом: 1. достижения поставленных целей перед РК 2. специфики ЦА 3. эффективного использования вложенных средств на рекламу Использование большого количества медиа каналов, является необходимым условием при выводе новой ТМ на рынок. Это повышает частоту столкновений потенциальных потребителей с ТМ, вместе с этим формирует узнавание и знание ТМ, увеличивает процент внедрения, а с ним и вовлечения в покупку продукта. Основной акцент в РК поставлен на ТЕЛЕВИДЕНЬЕ, именно в видеоролике раскрывается основное сообщение позиционирования ТМ. По причине того, что телевиденье обладает целым рядом бесспорных преимуществ по зоне распространения, возможности концентрации внимания и раскрытия сути сообщения. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА выгодно дополняет рекламу на телевиденье полностью раскрывая образ ЦА, демонстрируя различные аспекты ее жизни. ОФОРМЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА выполняет функцию предпродажного стимулирования. Большинство людей приобретает продукты повседневного спроса, в том числе и майонез, вечером, когда возвращаются с работы. Использование POSM – это возможность напомнить потребителю о себе еще раз там, где решается судьба товара. Майонез относится к такой группе товаров, решение о покупке которых происходит непосредственно в магазине, и является немаловажным напомнить о себе еще раз в этот решающий момент.

КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РК Основной задачей РК является: формирование образа ТМ и образа ЦА, который доносит основные ценности ТМ. Исходя из основной задачи РК, в качестве идеи воплощения, выбрана визуализация позиционирования, профессиональная реализация женщины. В частности, продемонстрирована успешность и самореализация женщины в профессиональной обстановке. В качестве реализации использованы сюжеты из жизни современной женщины. Основной акцент поставлен на профессиональную сферу, как (поприще самореализации)на основной инструмент самореализации. Не упущены из внимания и другие аспекты жизни женщины, которые дают полную картину о жизненных предпочтениях и основных установках ЦА. Отобранные сюжеты из жизни деловой женщины: -адекватны выбранной концепции -позитивны -эмоциональны -лишены обыденности -самостоятельны, проводят сообщение о ЦА и ее жизни

МАТЕРИАЛЫ РК

ВИДЕОРОЛИК СМОТРЕТЬ РОЛИК

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ

POS ПРОГРАММА POS-программа рассчитана на весь срок жизни ТМ, поэтому акцент в оформлении POSM сделана на фирменный стиль. Качественная проработка POS-программы является немаловажной частью рекламой кампании и помогает: 1.Зафиксировать фирменный стиль ТМ, сделать его узнаваемым 2.Напомнить потребителю о себе еще раз там, где решается судьба товара Набор POSM сформирован исходя из подробного исследования мест продаж на предмет: - эффективности воздействия на потребителя - срока жизни POSM, в условиях замещения материалами других компаний - простоты и удобства размещения

POSM для супермаркетов: - напольный стикер - жесткий-баннер постер - макет упаковки - коробка под чеки и монетница для небольших магазинов: - мобайлы - макет упаковки - коробка под чеки и монетница

POS МАТЕРИАЛЫ ЖЕСТКИЙ БАННЕР-ПОСТЕР НАПОЛЬНЫЙ СТИКЕР МОБАИЛ

POS МАТЕРИАЛЫ МАКЕТ УПАКОВКИ КОРОБКА ПОД ЧЕКИ МОНЕТНИЦА

PR КОМПОНЕНТА Компании было предложено воспользоваться имеющейся положительной репутацией компании в г. Томске и доверия к ней со стороны покупателя для повышения эффективности РК по выведению ТМ «Маквин» на рынок. Реклама не дает средств для осуществления этой задачи, поэтому предлагалось воспользоваться таким инструментом, как PR(связи с общественностью). Сделав ряд заявления в СМИ от компании, информирующих о новом стиле и формате работы компании с ориентацией на бренды и создании новой брендируемой ТМ «Маквин», учитывая современные тенденции в потреблении. Такая деятельность с одной стороны окажет серьезную поддержку при выведении новой ТМ, с другой стороны окажет положительное влияние на имеющиеся ТМ, которые непосредственно связаны с репутацией производителя. В итоге мы будем иметь положительный эффект по трем направлениям.