Саввина М.Ю. руководитель кафедры иностранных языков, учитель высокой категории Кафедра состоит из 16 учителей. Из них имеют: базовую квалификационную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Advertisements

Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя школа 35 Историко-филологическая кафедра Ульяновск-2010.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Анализ состояния и эффективности методической работы в лицее за 1 полугодие учебного года.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Кафедра естественнонаучного цикла МОБУ СОШ 31 (с углублённым изучением отдельных предметов) г. Якутска.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Транксрипт:

Саввина М.Ю. руководитель кафедры иностранных языков, учитель высокой категории Кафедра состоит из 16 учителей. Из них имеют: базовую квалификационную категорию – 2 соответствие занимаемой должности – 2 вторую квалификационную категорию - 7 высокую квалификационную категорию – 3 высшую квалификационную категорию - 2

Маркова Н.К, зам.директора по УВР, учитель высшей категории, Отличник образования РС(Я), Почетный работник РФ Софронеева М.А., учитель высокой категории, Отличник образования РС(Я) Баишева М.А., учитель второй категории Догдонова М.С., учитель второй категории Тумусова А.Б., учитель высшей категории

Заболоцкая Н.С., учитель базовой категории Игнатьева Т.Н., учитель второй категории Антонова Н.И., учитель второй категории Пудова Е.В., учитель категории СЗД Никитина П.И., учитель второй категории

Иванова Е.Н., учитель высокой категории Маркова Ж.С., учитель второй категории Саргыдаева С.А., учитель категории СЗД Короткова А.А., учитель базовой категории

Тема кафедры: Внедрение ФГОС в формирование коммуникативных компетенций учащихся в обучении и воспитании. Направле- ния деятель-ности кафедры. Опытно- экспериментальная работа. Повышение квалификации учителей. Организация аттестации учителей. Обобщение опыта работы учителей. Творческие группы учителей по освоению технологий. Работа с одаренными детьми.

Задачи: изучить и внедрить основные требования ФГОС в начальной школе; продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства и самообразовательной деятельности учителей; продолжить изучение и активное внедрение инновационных педагогических технологий; провести работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта, мотивировать учителей на повышение квалификации; усилить систематическую работу с одарёнными и отстающими детьми; совершенствовать работу по подготовке к ЕГЭ.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов). Понятие «коммуникативная технология» включает в себя целый ряд компонентов, которые необходимы для оптимального решения тех или иных коммуникативных задач. Технология интенсификации обучения на основе схем и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов). Эффективными моментами данной технологии при подготовке к ЕГЭ являются: - подача материала крупными дозами - поблочная компоновка материала - оформление учебного материала в виде опорных схем-конспектов А также использование таких методических приемов как: - поиск ошибок - полетное повторение - метод цепочки - мозговой штурм Педагогические технологии:

Технология уровневой дифференциации обучения (В.В. Фирсов) При подготовке к ЕГЭ на уроках используется дифференцированный подход. Основное условие уровневой дифференциации – систематическая повседневная работа по предупреждению и ликвидации пробелов путём организации пересдач и зачётов. Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко). Данная технология включает в себя все сущностные качества технологии развивающего обучения (РО) и дополняет их следующими важнейшими особенностями: - самоутверждение (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора, самопроверка) - самовыражение (общение, творчество, поиск) -защищенность (самоопределение, профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность)

Информационно-коммуникативные технологии. Использование обучающих программ – наиболее доступный способ использования компьютера, как на уроках, так и во внеурочное время, при подготовке к ЕГЭ. Разнообразные мультимедийные программы способствуют расширению словарного запаса, формируют грамматические навыки на основе тестовых программ, совершенствуют понимание речи на слух. Цифровые образовательные ресурсы: аудиоприложения обучающие медиадиски интерактивные пособия по подготовке к ЕГЭ медиатека: разработки уроков и творческие работы учащихся.

учебный год учебный год Софронов Саша, Трофимова Люция, 6а «Каменные загадки природы – культурное наследие Австралии и Якутии» НПК «Кочневские чтения» (республ) диплом 2 степени, НПК «Шаг в будущее» (республ) диплом 1 степени Захарова Ирина, 8б «Особенности перевода имён собственных на примере сказок» НПК «Шаг в будущее» (республ) диплом 4 степени Пономарева Кристина, 6д «Использование компьютерных игр для обучения англ. языка» НПК «Кочневские чтения» (республ) сертификат Софронов Саша, 7а «Камни- загадки мира» НПК «Шаг в будущее» (город) сертификат Богдакумова Айыына, 5б «Сравнительный анализ английских, русских, якутских пословиц и поговорок» НПК «Шаг в будущее» (республ) сертиф. Богдакумова Айыына, 6б «Сравнительный анализ английских, русских, якутских пословиц и поговорок» НПК «Шаг в будущее» (город) сертиф. Новикова Анастасия, 11в «Американизация российского общества» НПК «Шаг в будущее» (город)сертификат Осипов Максим, 9б «История происхождения английского языка» (город) сертификат Достижения наших учащихся