МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 29» Талантливое чтение Библиотечный урок для 5 класса Подготовил: Зав. Библиотекой Алькова Аксана Сабирзяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по сказкам « Сказка ложь, да в ней намёк …»
Advertisements

Согласные звуки Урок русского языка в 5 классе. Побеседуем! Произнесите звук Ш Слышится только шум А теперь произнесите звук Ж. Что вам пришлось подключить,
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
ТРЕНАЖЁР «УЧИМСЯ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ» ПО ЛЮБОМУ УМК.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Слова, отвечающие на вопросы "КТО?, ЧТО?"
По страницам любимых сказок Составила: Учитель начальных классов Димиденко Е.Н.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Конкурс Знатоков Занятие в старшей группе «А». Цель: прививать детям чувство любви к родному краю, его красоте, естественности, не разрушенной связи с.
Учителя – дефектолога Костельниковой Елены Валентиновны.
ФРАГМЕНТ интегрированного занятия Сбор и исследование информационных ресурсов по теме: «Значение воды в жизни живых организмов»
Тема: «Зима» Презентацию для работы на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе составила учитель-дефектолог ГБОУ 1635 Зверева Н.Ю. г. Москва 2012.
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?». Катаются, на, дети, коньках. Дети катаются на коньках.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Летом листья на деревьях зеленые.Осенью листья на деревьях желтые.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Автор: старший воспитатель МБДОУ 29 Василенко Светлана Борисовна МЫ В ОТВЕТЕ ЗА НАШУ ПЛАНЕТУ!
Разноцветная книга С. Маршак Показать книжку Выход О программе.
Осень Автор: Афонина Рамила Мингалиевна Воспитатель II КВ категории.
Читаем Букварь на стр Найди дорожку от ребят к рыбке, которую они поймали.
О яблоке сложено много легенд и мифов, пословиц, поговорок.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 29» Талантливое чтение Библиотечный урок для 5 класса Подготовил: Зав. Библиотекой Алькова Аксана Сабирзяновна Норильск, 2012

Талантливое чтение «Чтение - это единственно надёжный путь «очеловечивания» Н.Н. Светловская

Чтение открывает мир знаний

Вот – задачка!

Правила чтения учебного текста Читать внимательно и вдумчиво, чтобы не пропустить главного Выделять главную мысль или ключевые слова, чтобы выполнить задание Запоминать прочитанное, чтобы найти применение в будущем

Рациональное чтение Тренируется память Развивается мышление Укрепляется воля Получаем достоверную информацию

С.Я. Маршак «Про одного ученика и шесть единиц» слушать

Чтение художественного текста Внимательное - возможность следить за сюжетной линией Эмоциональное – рождение чувств по отношению к героям и событиям Образное – при помощи воображения возникают образы и карт ины

Баобаб птица растение Кенгуру -это растение животное Гипотенуза это река сторона треугольника Зебра – это Канин Нос Исправь ошибки ученика нос соседа Мыс на полуострове Канин Насекомое животное

Молодцы!!!

Аналитическое чтение Преобразование информации в табличную, графическую форму или в виде схемы, рисунка происходит в процессе аналитической работы с текстом

Внимание! Задание 1

Расположите строчки стихотворения в правильном порядке Строчки заблудились мокнут в море корабли Мокнут листья и цветы. Целый месяц под дождем мокнут лужи и зонты. Мокнут парки и поля, мокнет крыша, мокнет дом. И далеко от земли мокнут мокнет мокрая земля Ответ Целый месяц под дождем мокнет крыша, мокнет дом. Мокнут листья и цветы, мокнут лужи и зонты. Мокнут парки и поля мокнет мокрая земля. И далеко от земли мокнут в море корабли.

Молодцы!!! Задание 2

Кто лепил снежную бабу? Утром Наташа надела белую курточку. Ася надела голубую курточку. Света надела желтую курточку. Наташа надела красный шарф. Ася надела белый шарф. Света надела коричневый шарф. На голове у Наташи была красная шапка. А у Аси и Светы шапки были белые. Девочки пошли гулять во двор. Девочка в белой куртке и с красным шарфом каталась на коньках. Девочка в голубой куртке и белой шапке каталась на санках. Девочка в желтой куртке и коричневом шарфе лепила снежную бабу. ВОПРОСЫ: 1.Кто лепил снежную бабу? 2. Кто катался на коньках? 3. Кто катался на санках?

Кто лепил снежную бабу? Утром Наташа надела белую курточку. Ася надела голубую курточку. Света надела желтую курточку. Наташа надела красный шарф. Ася надела белый шарф. Света надела коричневый шарф. На голове у Наташи была красная шапка. А у Аси и Светы шапки были белые. Девочки пошли гулять во двор. Девочка в белой куртке и с красным шарфом каталась на коньках. Девочка в голубой куртке и белой шапке каталась на санках. Девочка в желтой куртке и коричневом шарфе лепила снежную бабу. ВОПРОСЫ: 1.Кто лепил снежную бабу? (Света) 2. Кто катался на коньках? (Ася) 3. Кто катался на санках? (Наташа)

Молодцы!!! Задание 3

Вставьте недостающие эпитеты «Заря – сестра Солнца, ее часто называют (какой?)_______________красотою, царевною - золотой косою; живет она в золотом царстве, на краю (какого?)___________света – там, где (какое?)_____________ солнышко из моря подымается, плавает оно по морю в серебряной лодочке с золотыми весельцами. Называют ее Марьей Моревной – (какой?) _________________царевной, и царь-девицей. В ее золотом дворце, под изголовьем, хранится живая вода. Путь в страну царь – девицы лежит через (какое?)_______________море, вход туда сторожит двенацатиглавый Змей Горыныч, испускающий из своей пасти (какое?) _____________пламя».

Вставьте недостающие эпитеты «Заря – сестра Солнца, ее часто называют ненаглядною красотою, царевною - золотой косою; живет она в золотом царстве, на краю белого света – там, где ясное солнышко из моря подымается, плавает оно по морю в серебряной лодочке с золотыми весельцами. Называют ее Марьей Моревной – морской царевной, и царь- девицей. В ее золотом дворце, под изголовьем, хранится живая вода. Путь в страну царь – девицы лежит через широкое море, вход туда сторожит двенацатиглавый Змей Горыныч, испускающий из своей пасти жгучее пламя».

Молодцы!!! До новых встреч !