млрд.руб. 22,2% 12,6 млрд.руб. 15,4 млрд.руб. 4,5 % 4 % Собираемость налоговых доходов 98 % Собираемость налоговых доходов 98 % Собираемость имущественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАЙКА ЮРИЙ АФАНАСЬЕВИЧ Заместитель министра экономического развития и внешних связей края - начальник управления малого и среднего предпринимательства.
Advertisements

Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов в 2013 году (тыс.рублей) Наименование района 2013 год план факт на г.
111 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность Герб МР(ГО) 2007 факт2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)
Контрольные мероприятия, проведенные органами исполнительной власти края и финансовыми органами городов и районов края в 2011 году Орган исполнительной.
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Проект бюджета муниципального образования город Шарыпово на 2015 год и плановый период годов.
Наименование План на год Факт Процент исполнения РАСХОДЫ в том числе за счет Собственных средств Финансовой помощи из федерального.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов в 2013 году (тыс.рублей) Наименование района 2013 год план факт на г.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
Выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышение собираемости платежей Взаимодействие с крупнейшими плательщиками края по вопросам.
Транксрипт:

млрд.руб.

22,2% 12,6 млрд.руб. 15,4 млрд.руб. 4,5 % 4 % Собираемость налоговых доходов 98 % Собираемость налоговых доходов 98 % Собираемость имущественных налогов с физических лиц 78 % Недоимка 350 млн.руб. Собираемость имущественных налогов с физических лиц 78 % Недоимка 350 млн.руб.

Лидеры роста Муниципальный район Рейтинг Комсомольский1 Нанайский2 Хабаровский3 П.Осипенко4 Верхнебуреинский5 Охотский район 10 место Район им. Лазо 19 место городской округ г. Комсомольск- на-Амуре 13 место Вяземский район 17 место Советско- Гаванский район 16 место Тугуро- Чумиканский район 15 место Ульчский район 18 место городской округ г. Хабаровск 6 место

СНИЖЕНИЕ Вид деятельности 2010 год уд.вес % 2012 год уд.вес % Строительный комплекс 8,4%6,6% Торговля8,2%7,7% Металлургия5,1%4,8% Электроэнергетика4,2%2,9% Связь4,0%2,9% Лесной и рыбный комплекс 2,8%1,9% Жилищно- коммунальное хозяйство 2,6%2,4% РОСТ Вид деятельности 2010 год уд.вес % 2012 год уд.вес % Транспорт12,5%13,2% Топливная промышленность 3,5%6,8% Кредитные организации 5,1%6,8% Добыча полезных ископаемых 6,5%7,1%

г г. ИсполнителиМероприятия Министерства края и администрации муниципальных образований края на комиссиях по снижению налоговой задолженности рассмотрено 3600 должников, в бюджет привлечено 1 млрд. 520 млн. рублей. Администрации муниципальных образований совместно с налоговыми органами работа по размещению информации о порядке и сроках уплаты имущественных налогов в средствах массовой информации, в почтовых отделениях, кассах приема коммунальных платежей, отделениях Сбербанка, на объектах наружной рекламы. Министерства края учитывалось отсутствие недоимки при рассмотрении заявок на выделение земельных участков, заключении договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в краевой собственности, рассмотрении вопроса выделения квот на использование иностранной рабочей силы Служба судебных приставов совместно с налоговыми органами, муниципальными образованиями проведены совместные рейды на стационарных постах ГИБДД на предмет уплаты транспортного налога. За год проведено 316 рейдов, установлено 553 нарушений налогового законодательства по уплате транспортного налога, погашено 1,1 млн. рублей. Служба судебных приставов 872 млн. рублей. в результате исполнительных действий по взысканию задолженности за счет изъятия денежных средств, добровольного погашения недоимки, реализации арестованного имущества и применения временных ограничений выезда должников за границу дополнительно поступило в бюджет 872 млн. рублей.

Недоимка предприятий банкротов, отсутствующих должников Недоимка физ.лиц по имущественным налогам Недоимка организаций вневедомственной охраны Прирост недоимки в 2012 году 761 млн.руб., в т.ч.: Текущая недоимка 2011 г г.

РФ – 3,2 % Хабаровский край 2,5 %

Социальная сфера 2010 г. – 45, г. – 53, г. – 63,0 Социальная сфера 2010 г. – 45, г. – 53, г. – 63,0

медработники в учреждениях образования работники учреждений края общего и дополнительного образования, работники муниципальных учреждений культуры и спорта работники учреждений социального обслуживания остальные категории 6% 30% 50% 30% с 1 февраля с 1 июля с 1 октября 28,8 30, год 2012 год млрд.руб.

61,3 129,7 33,9 203,1 67,4 247,2 55,6 147,2 428,0 517,4 121 % млн.руб.

120 % 99 % 91 % 872,9 1100,3 830,2 млн.руб. 126 %

млрд.руб. 27,0 Снижение платежей населения по тепловой и электрической энергии 2,5 Капитальный ремонт жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилья 0,7 Льготы и субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 4,2

строительство объектов дорожного хозяйства 2,4 строительство объектов дорожного хозяйства 2,4 строительство объектов дорожного хозяйства 5,5 строительство объектов дорожного хозяйства 5,5 коммунальное строительство 1,9 коммунальное строительство 1,9 коммунальное строительство 4,2 коммунальное строительство 4,2 жилищное строительство 1,5 жилищное строительство 1,5 жилищное строительство 2,3 жилищное строительство 2, год - 10, год - 17,0 строительство объектов социальных отраслей, прочие инвестиции 4,3 строительство объектов социальных отраслей, прочие инвестиции 4,3 строительство объектов социальных отраслей, прочие инвестиции 5,0 строительство объектов социальных отраслей, прочие инвестиции 5,0

млрд.руб.

млрд.руб. Удельный вес государственного долга в доходах бюджета (%) Хабаровский край8,7 Субъекты ДФО10,3 Субъекты РФ17,3

Удельный вес, %

Направлено из краевого бюджета в местные бюджеты в 2,5 раза млн.руб. млн.руб.

Превышение объема муниципального долга Советско-Гаванский Имени П.Осипенко Охотский Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги ниже 90% Советско-Гаванский Тугуро Чумиканский Прирост кредиторской задолженности к началу года Николаевский Амурский Охотский Рост недоимки Советско-Гаванский Николаевский Амурский Вяземский Комсомольский Нанайский Охотский Солнечный Тугуро-Чумиканский Ульчский

Низкий удельный вес бюджетных и автономных учреждений Аяно-Майский Нанайский Охотский Солнечный Хабаровский Нарушение сроков предоставления месячной и квартальной бухгалтерской отчетности Имени П.Осипенко Тугуро-Чумиканский Превышение норматива на содержание органов местного самоуправления поселениями Аяно-Майский Ванинский Верхнебуреинский Нанайский Охотский Солнечный Хабаровский Не осуществляется муниципальный финансовый контроль Тугуро-Чумиканский Нанайский Аяно-Майский

млрд.руб. Кредиты банков 7,6

млн. руб.

1/3 Дефицит Предусмотрено в бюджете Субсидия муниципальным образованиям 254 млн.руб. Субсидия муниципальным образованиям 254 млн.руб. реорганизация неэффективных учреждений и программ оптимизация расходов привлечения средств от приносящей доход деятельности и внебюджетных средств оптимизация административно- управленческого персонала млн.руб.

ОбеспечитьОбеспечитьОбеспечитьОбеспечить ОбеспечитьОбеспечитьОбеспечитьОбеспечить Утверждение по согласованию с курирующими федеральными органами государственной власти региональных "дорожных карт" по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения Утверждение по согласованию с Минрегионом России и госкорпорацией – Фондом содействия реформированию ЖКХ "дорожной карты" по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение её реализации, включая заключение соглашения с госкорпорацией – Фондом содействия реформированию ЖКХ Утверждение по согласованию с Минрегионом России "дорожной карты" по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющих трех и более детей и обеспечение её реализации

- мобилизация доходов и оптимизация расходных обязательств, для безусловного выполнения задач, обозначенных в Указах Президента РФ; - развитие системы стратегического планирования, формирование трехлетнего бюджета, завершение перехода к программной структуре бюджета; - разработка и реализация государственных и муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов; - переход к «эффективному контракту» на основе структурных изменений, направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы; - усиление роли конкуренции муниципалитетов как стимула для повышения эффективности, создание условий для опережающего роста собственных доходных источников и сокращения долговой нагрузки муниципальных образований; - развитие системы государственного и муниципального финансового контроля; - обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.