Организация опережающего обучения в учреждениях НПО Иркутской области Гетманская А.А., начальник отдела НПО министерство образования Иркутской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ситуации на рынке труда Омской области и о ходе реализации региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение.
Advertisements

Безработные как обьект социального работника Выполнила: Скрынник Н.А. Факультет: педагогики и психологии Кафедра педагогики и педагогического и социального.
ТОМСК 2009 «Содействие трудоустройству выпускников системы профессионального образования»
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Докладчик: Начальник отдела активной политики содействия занятости населения А.Л.Халтурин Содоклад на тему: «Участие государственных казенных учреждений.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
«Механизмы создания многофункциональных центров прикладных квалификаций в Иркутской области Гетманская А.А. начальник отдела профессионального образования.
Регулирование рынка труда в Свердловской области Воронина Л.Н.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
МоногородУровень безработицы, % г. Нижнекамск0,93 г. Набережные Челны1,1 г. Елабуга1,84 г. Менделеевск2,65 г. Зеленодольск4,1 г. Чистополь4,21 Камские.
создание условий для обеспечения сбалансированного спроса и предложения рабочей силы на рынке труда; создание условий для обеспечения сбалансированного.
Реализация программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2010 году, и планы на 2011 год в Бердюжском районе Реализация программ, направленных.
Об участии городского округа город Мантурово в реализации программы содействия занятости и программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке.
Государственное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 33» г.Коркино Ресурсный центр.
«О ситуации на рынке труда Томской области» Томск
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 О деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской.
Правительство Омской области Информация о реализации долгосрочной целевой программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Транксрипт:

Организация опережающего обучения в учреждениях НПО Иркутской области Гетманская А.А., начальник отдела НПО министерство образования Иркутской области

Задачи: 1.опережающее профессиональное обучение 2.организация общественных работ, временного трудоустройства, 3. содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. 4. адресная поддержка гражданам 5. стажировки в целях приобретения опыта работы Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области

Система профессионального образования Иркутской области :

2009 г г.

2010 г.

Алгоритм работы по организации опережающего профессионального обучения Сбор программ профессиональной подготовки Отбор представленных программ опережающего обучения Формирование доступного для пользователей банка программ опережающего обучения и базы данных пофессий Разработка программ Повышение квалификации пед.кадров

Оценка результативности реализации программ опережающего обучения Присвоена соответствующая квалификация Предоставлено рабочее место Возможность продолжить работу на предприятиях с высокотехнологичными, наукоемкими производствами Программы ОПО прошли экспертизу и/или сертификацию В процессе обучения применялись электронные образовательные ресурсы Контроль с привлечением работодателей Базы практики с соответствующей технологической оснащенностью

Требования к организациям, осуществляющим профессиональное обучение лицензии на право ведения образовательной деятельности; учебно-производственную базу, оснащенную современным оборудованием, адаптированные к специфике обучаемого контингента учебные программы и технологии обучения; преподаватели, мастера производственного обучения, имеющие опыт работы со взрослым населением, владеющих интерактивными методами обучения; условия для проведения производственной практики (стажировки) обучающихся; возможность оказывать консультационные услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профотбору и трудоустройству.

Успешной работы!