КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24»www.callcentre-24.ru кликайте по слайду для смены слайда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Advertisements

СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» В условиях кризиса резко увеличилась дебиторская задолженность? В Вашей кредитной.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Три продукта – три решения ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР (FMC)
0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Транксрипт:

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда

У Вас 5 менеджеров? Но всего 2 телефона? При активной рекламе и потоке клиентов большая часть Ваших клиентов до Вас не дозвонится! Они будут слышать сигнал «занято» на всех 2 телефонах. При этом у Вас будут работать лишь 2 менеджера, тогда как, оставшиеся 3 менеджера будут не заняты. Аутсорсинговый call-центр «24» «Постоянный телефонный номер» Возможен переезд в новый офис? Вы часто меняете офисные помещения? При частой смене телефонного номера Вы теряете клиентов! Устаревают рекламные материалы выпущенные до смены номера. Решение: Приобрести постоянный телефонный номер. Решение: Услуга «Нет коротким гудкам!» позволяет построить систему эффективной переадресации, при которой Ваш клиент всегда дозвонится до Вас! «Нет коротким гудкам!»

Ваши клиенты могут позвонить Вам в любое время суток? Вашим клиентам требуется справочная информация в любое время суток? У Вас есть сотрудник, который работает круглосуточно? Аутсорсинговый call-центр «24» «Нет коротким гудкам!» «Постоянный телефонный номер» У вас несколько магазинов, с разными номерами телефонов? У Вас несколько отделов в компании, которые находятся в разных местах города? Клиент не желает запоминать все Ваши телефоны! Решение: Воспользуйтесь услугой «Единый номер», позволяющей с помощью голосового меню переключать клиента. Например, «Добрый день! Для соединения с магазином А нажмите «1», для соединения с магазином Б нажмите «2». «Единый номер» «IVR: Интерактивное голосовое меню» Решение: Воспользуйтесь интерактивным голосовым меню «IVR: Виртуальный офис 24», которое позволит Вам: приветствовать клиента от имени компании в любое время суток предоставлять круглосуточно клиенту справочную информацию предоставляет возможность клиенту оставить голосовое сообщение перебросить срочный звонок от клиента на мобильный телефон сотрудника компании, работающего круглосуточно

Вы часто совершаете междугородние звонки и звонки за границу? Решение: В рамках услуги «Умный межгород» организуем возможность совершать дешевые междугородние и международные звонки (перенаправление междугородного звонка через шлюз на канал IP- телефонии). Например, стоимость звонка в Москву от 45 копеек! В Китай и США от 80 копеек за минуту! Аутсорсинговый call-центр «24» «Нет коротким гудкам!» «Постоянный телефонный номер» «IVR: Интерактивное голосовое меню» «Единый номер» Надо срочно записать важную информацию, но нет под рукой бумаги с ручкой? Решение: Воспользуйтесь звуковой записной книжкой, позволяющей сохранить надиктованные по телефону данные в звуковом файле, а потом прослушать в любой удобный для Вас момент. «Звуковая записная книжка» «Умный межгород»

Вы хотите распределять звонки от клиентов по менеджерам: в первую очередь переводить звонок от клиента на опытного менеджера или распределять звонки равномерно между всеми менеджерами. Аутсорсинговый call-центр «24» «Нет коротким гудкам!» «Постоянный телефонный номер» «IVR: Интерактивное голосовое меню» «Единый номер» «Умный межгород» «Звуковая записная книжка» «Распределение звонков» «Черный список» Есть список людей, которых Вы не хотите слышать? Решение: Внесите номера в черный список и владельцы этих номеров никогда до Вас не дозвонятся. Решение: Воспользуйтесь услугой «Распределение звонков».

Аутсорсинговый call-центр «24» «Нет коротким гудкам!» «Постоянный телефонный номер» «IVR: Интерактивное голосовое меню» «Единый номер» «Умный межгород» «Звуковая записная книжка» «Распределение звонков» «Черный список» Ваши работники говорят о большом количестве звонков от клиентов? Ваши клиенты жалуются на менеджеров Вашей компании? Решение: Модуль «Аналитика» позволяет проанализировать статистику звонков для оценки эффективности рекламы. Послушать диалоги между клиентами и работниками Вашей компании. «Аналитика»

Аутсорсинговый call-центр «24» «Нет коротким гудкам!» «Постоянный телефонный номер» «IVR: Интерактивное голосовое меню» «Единый номер» «Умный межгород» «Звуковая записная книжка» «Распределение звонков» «Черный список» «Аналитика» Офис на