Что делать, если…. если ребёнок начал ходить в детский сад: Установите тесный контакт с работниками детского сада. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш ребенок идет в детский сад. Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка в ДОУ Составила: Вершинина С.Г.
Advertisements

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования г. Краснодар « Детский сад 190» г. Краснодар, Гидростроителей,
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ? Педагог-психолог Казина К. А. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное.
Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду» Выполнила Воспитатель средней группы Кожина Ю.С.
Презентация на тему : «Адаптация детей к детскому саду» Подготовила: Мельникова Оксана Борисовна.
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Советы отечественных педагогов и психологов.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Как провести выходные с ребенком Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
К АК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» Педагог-психолог: Крылова Е.А. Ульянова А.А.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Проект «Наши звездочки» Участники проекта: дети 1 младшей группы «А» Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в.
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Адаптационный период в детском саду Презентация для родителей.
Презентация на тему : «Адаптация детей к ДОУ» Подготовила: Морозова Светлана Владимировна.
1. Спокойное утро
«В детский сад с радостью» Адаптация ребенка к ДОУ.
Оформила старший воспитатель ГОУ ЦРР-детский сад 2507 Сухорукова Елена Павловна 2010 Москва.
Транксрипт:

Что делать, если…

если ребёнок начал ходить в детский сад: Установите тесный контакт с работниками детского сада. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно. Не оставляйте ребёнка в саду более чем на 6 часов. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях вашего ребёнка. Поддерживайте дома спокойную обстановку. Будьте внимательны к ребёнку, заботливы и терпеливы. Не перегружайте ребёнка новой информацией.

если ребёнок плачет при расставании с родителями: Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства. Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-то домашний предмет. Принесите в группу свою фотографию. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке). Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его из детского сада. После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. Дайте ребёнку возможность поиграть в подвижные игры. Устройте семейный праздник вечером. Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.

если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки: Твёрдо решите для себя, необходимо ли это. Будьте примером для ребёнка, убирайте за собой вещи. Убирайте игрушки вместе. Убирая игрушки, разговаривайте с ребёнком, объясняя ему смысл происходящего. Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте. Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием ребёнка спать. Учитывайте возраст и возможности ребёнка.

если ребёнок не хочет идти спать: Замечайте первые признаки переутомления (капризничает, трёт глаза, зевает). Переключайте ребёнка на спокойные игры (например, совместное рисование, сочинение историй), попросите ребёнка говорить шёпотом, чтобы не разбудить игрушки. Во время вечернего туалета дайте ребёнку возможность поиграть с водой. Оставайтесь спокойным, не впадайте в ярость от непослушания ребёнка. Пообщайтесь с ребёнком, поговорите с ним, почитайте книгу. Погладьте ребёнка перед сном, сделайте ему массаж. Спойте ребёнку песенку.

Успехов вам!