Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Транксрипт:

Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией

Основные тезисы Инновация, ставшая классикой. Новые условия: задача - делать хорошо! Самые яркие кейсы: что мы знаем и что нам предстоит открыть.

До 2009 года Большие социальные сети были территорией самого честного в интернет маркетинга. Вирусные и «вирусные» видео Блоггеры «Агенты влияния»

Первые интеграции Впервые появляется формат спецпроекта. до 2009 Старт – лето 2008 года. Длительность – 5 (!) месяцев. Застраховано – 6 Млн. фото. Посетителей промо-страницы – 3.5 Млн. Знание бренда +14% (Москва +23%).

Идеология спецпроектов и… Виртуальный BTL. Картинка всегда яркая Логотипы всегда на правильном фоне «Пром0-персонал» всегда красив и улыбчив

Риски оффлайн-проектов Ожидание и реальность У грамотно спланированного Social- спецпроекта таких проблем априори быть не должно.

Timeline Сентябрь 2009 Май 2010 «Уралсиб» в «Счастливом фермере» Офферы Март 2013 Новые условия ВКонтакте Ноябрь 2011 Интеграции на Одноклассниках Сентябрь 2010 Отмена налога ВКонтакте

Переломный момент Новый формат контента – появление социальных игр и рекламы в них Старт – осень 2009 года. Длительность – 4 (!) месяца. Виртуальных транзакций – 10 Млн. Уникальных клиентов – 2 Млн. человек. Узнаваемость Банка выросла с 9% до 17%. Без ТВ-поддержки.

2010 Начало рынка офферов Охват – 3.5 Млн. игроков. В группу вступили – 180 Тыс. [в первые сутки – 100 Тыс.]

[В]Революции 2010 Меньше стандартных медиа. Больше умных форматов. Отмена пошлины на рекламу в приложениях.

2011 Новые возможности интеграций Продвижение промо Промо-сайт + 5 социальных приложений. Охват – около 5 Млн. человек. Почти 1 Млн. переходов на сайт (среднее время пребывания 4 минуты). Около 1.8 Млн. «фермеров». Более 200 Млн. произведённых пачек чипсов Lays с малосольными огурцами.

Новые возможности интеграций Образовательные проекты 2011 В течение месяца проекта пользователи построили около виртуальных АЭС. Но главное – в игре через механизм викторины пользователи могли узнать об атоме и радиации больше. Ежедневно на вопросы отвечало около игроков. Процент неправильных ответов сократился с 40 в начале проекта до 25 в конце.

Офферы бывают разные… Microsoft Internet Explorer 8/ установок браузера Связной новых участников в группе

Задача: делать – хорошо! *даже без офферов.

Задача: делать – хорошо! *даже без офферов.

Залог успешной интеграции Охват и информируемость Формирование лояльности и эмоциональной привязанности Глубокий контакт с аудиторией Новые возможности взаимодействия (бонусы, предметы) Отсутствие платы за нововведения Развитие игры в новом направлении Удержание интереса аудитории Успешная интеграция

Новые правила игры МАРТ 2013

Новые правила игры Март 2013: Десятки тысяч за миллионы KPI за 2 дня vs. Дневной лимит Нет задачи делать хорошо

Что дальше?

Начало положено!

Поиграем с брендами?