МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Становление культурной формы действия представляется в виде трех этапов-уровней опосредствования: формальный – овладение внешними особенностями.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Вопрос1: Какова глубина озера Чад на сегодняшний день? Около двух метров. Около пятнадцати метров. Около пятидесяти метров. Оно полностью исчезло. Информация.
Мастер-класс Грамотность чтения: динамика формирования метапредметного результата. Часть 1 Князева Наталья Владимировна Живина Оксана Викторовна – учителя.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна

МОНИТОГИНГ МОНИТОГИНГ отслеживание реально достигаемого уровня владения изучаемым языком в разных условиях обучения и его соответствия требованиям государственного, а также международных стандартов языкового образования. отслеживание реально достигаемого уровня владения изучаемым языком в разных условиях обучения и его соответствия требованиям государственного, а также международных стандартов языкового образования.

Задачи мониторинга получать систематические данные о фактическом уровне обученности учащихся по ИЯ на разных этапах и ступенях овладения ИЯ получать систематические данные о фактическом уровне обученности учащихся по ИЯ на разных этапах и ступенях овладения ИЯ осуществлять в соответствии с полученными данными коррекцию и конкретизацию учебных планов и программ ; осуществлять в соответствии с полученными данными коррекцию и конкретизацию учебных планов и программ ; выявлять наиболее эффективные учебные курсы и методики обучения ИЯ ; выявлять наиболее эффективные учебные курсы и методики обучения ИЯ ; осуществлять мониторинг уровня профессиональной квалификации учителей ; осуществлять мониторинг уровня профессиональной квалификации учителей ; оказывать положительное влияние на уровень мотивации учащихся в процессе овладения ИЯ ; оказывать положительное влияние на уровень мотивации учащихся в процессе овладения ИЯ ; отслеживать преемственность этапов и ступеней овладения ИЯ ; отслеживать преемственность этапов и ступеней овладения ИЯ ;

Участники оценочной деятельности Внутренняя оценка Внутренняя оценка образовательное учреждение образовательное учреждение учитель учитель ученики ученики родители родители Внешняя оценка Внешняя оценка государственные службы государственные службы организации, проводящие международные экзамены организации, проводящие международные экзамены Организации, проводящие независимое тетирование Организации, проводящие независимое тетирование

Циклограмма мониторинга Циклограмма мониторинга стартовый контроль ( диагностический тест) стартовый контроль ( диагностический тест) рубежный контроль ( тесты достижений по изученному материалу, административные контрольные работы) рубежный контроль ( тесты достижений по изученному материалу, административные контрольные работы) итоговый контроль ( независимое тестирование, международные экзамены, аттестация выпускников) итоговый контроль ( независимое тестирование, международные экзамены, аттестация выпускников) участие в конкурсах и олимпиадах участие в конкурсах и олимпиадах ( школьных, окружных, городских ) ( школьных, окружных, городских )

Требования к контролю план работы ( кодификатор элементов, подлежащих проверке) план работы ( кодификатор элементов, подлежащих проверке) контрольно-измерительные материалы контрольно-измерительные материалы анализ работ с рекомендациями для учителей анализ работ с рекомендациями для учителей

План административной работы в 7 классе Раздел «Чтение» Проверяемые умения Проверяемые умения 1.Контроль умений чтения с общим пониманием 1.Контроль умений чтения с общим пониманием ( задание на установление соответствий). ( задание на установление соответствий). 2.Контроль умений чтения с выборочным пониманием ( задание на выбор ответа из двух вариантов «верно»/»неверно») 2.Контроль умений чтения с выборочным пониманием ( задание на выбор ответа из двух вариантов «верно»/»неверно») Количество заданий – 5 КО и 5 ВО Количество заданий – 5 КО и 5 ВО Вид текста – прагматический Вид текста – прагматический Количество слов – Количество слов –

Образец анализа теста Образец анализа теста Слабые учащиеся_______________________ Рекомендации учителям__________________ Фамилия, имя Чтение с общим пониманием Чтение с выборочным пониманием Общий балл % выполнения заданий

SELT Standardized English Language Tests Система многоуровневого тестирования по английскому языку Система многоуровневого тестирования по английскому языку Основная цель – оценка качества языковой подготовки учащихся, в том числе для организации мониторинга уровня иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ЕГЭ Основная цель – оценка качества языковой подготовки учащихся, в том числе для организации мониторинга уровня иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ЕГЭ

Тестирование SELT 8 уровней 8 уровней Задания в формате ЕГЭ и международных экзаменов Задания в формате ЕГЭ и международных экзаменов Анализ тестов Анализ тестов Сертификат Сертификат Приемлемая цена Приемлемая цена

УРОВНИ SELT RELOD SELT RELOD 0 для 4 класса А1 SELT RELOD 0 для 4 класса А1 SELT RELOD 1 для 5 класса А1+ SELT RELOD 1 для 5 класса А1+ SELT RELOD 2 для 6 класс А2 SELT RELOD 2 для 6 класс А2 SELT RELOD 3 для 7 класса А2+ SELT RELOD 3 для 7 класса А2+ SELT RELOD 4 для 8 класса В1 SELT RELOD 4 для 8 класса В1 SELT RELOD 5 для 9 класса В1+ SELT RELOD 5 для 9 класса В1+ SELT RELOD 6 для 10 класса В2 SELT RELOD 6 для 10 класса В2 SELT RELOD 7 для 11 класса В2+ SELT RELOD 7 для 11 класса В2+

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся Основной целью исследования PISA является оценка образовательных достижений учащихся 15- летнего возраста. Ключевой вопрос исследования – «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?». Исследование направлено не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. В этом отражаются современные тенденции в оценке образовательных достижений. Основной целью исследования PISA является оценка образовательных достижений учащихся 15- летнего возраста. Ключевой вопрос исследования – «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?». Исследование направлено не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. В этом отражаются современные тенденции в оценке образовательных достижений.

PISA ( Programme for International Student Assessment ) PISA ( Programme for International Student Assessment ) «Грамотность чтения - способность к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества». Оценивается не техника чтения и буквальное понимание текста, а понимание и рефлексия на текст, использование прочитанного для различных целей. Форма материалов для чтения: «Сплошные» тексты (прозаические произведения, например, описание, повествование, объяснение, аргументация); «Несплошные» тексты (графики, формы, информационные листы и др.)

PISA PISA В заданиях требуется: нахождение информации; интерпретация текста; рефлексия на содержание текста или на форму текста и его оценка Ситуации использования текста: чтение для личных целей (например, личных писем); чтение для общественных целей (например, официальных документов); чтение в профессиональной деятельности (например, отчетов); чтение с образовательными целями (например, учебной литературы)

Новые стандарты образования должны учитывать опыт ведущих вузов РФ ( Ярослав Кузьминов, ректор ГУ-ВШЭ ) повышение роли творческих предметов, предметов, где ребенок пытается что-то делать своими руками. повышение роли творческих предметов, предметов, где ребенок пытается что-то делать своими руками. совершенно новый объем иностранного языка Россия сильно отстает по знанию иностранного языка совершенно новый объем иностранного языка Россия сильно отстает по знанию иностранного языка объединение тех предметов, которые у нас преподаются на уровне, наверное, в лучшем случае, х годов, это в первую очередь, естественно-научный блок объединение тех предметов, которые у нас преподаются на уровне, наверное, в лучшем случае, х годов, это в первую очередь, естественно-научный блок