Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
Advertisements

Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования События и их обработка.
Ученик 9б класса Михайлов Антон. Графические Редакторы Для обработки изображений на компьютере используются специальные программы графические редакторы.
Лекция 14 Труппа Спрайт Событие Скрипт Скрипт подобен особому текстовому элементу труппы с программным кодом Lingo, который указывает Director'y, что.
Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Высокоуровневые методы информатики и программирования Лекция 10 События.
Тема 5. Основы современной технологии программирования Программирование в средах современных информационных систем. Интегрированные системы разработки.
Основы работы с операционной системой WINDOWS 98 Разработал преподаватель информатики Гуляй Василий Анатольевич.
Общие сведения Так как среда программирования Visual Basic выполняется на компьютере вместе с операционной средой Windows, то создавать мы будем программы,
Информация Обработка данных Обработка данных ВводВывод Сохранение данных Сохранение данных Информационные процессы – действия, совершаемые с информацией:
1. Какая команда выполняется при нажатии на клавишу 2.Какая команда выполняется при нажатии на клавишу 3.Какие действия выполняются при нажатии на клавиши.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
Разработка и использование интерактивных форм Общие положения. Общие положения. Современные браузеры позволяют пользователю, заполнив специальную форму,
Работа с мышью в Visual Basic Урок в 10 классе. Основные события, связанные с мышью: Click – одиночный щелчок мыши; DblClick – двойной щелчок мыши; MouseDown.
Способы построения отрезка Выбрать инструмент Отрезок (панель Геометрия). Для вызова расширенной панели команд необходимо нажать и удерживать нажатой.
© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР. Тест.. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А. создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б.
Основы использования Рабочий стол и его объекты Это главное окно Windows. На нём располагаются основные элементы управления Windows. На Рабочем столе.
Объкты Image и PictureBox Служат для вывода картинок находящихся в файлах с расширением bmp, jpg, wmf, gif, iko, cur. Свойства объектов Image и PictureBox.
Транксрипт:

Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch

Объекты Scratch В качестве объектов Scratch (спрайтов) могут использоваться любые изображения. Произвольное количество спрайтов. Изначально создается спрайт с именем Sprite1. Добавление нового спрайта: Рисование. Выбор готового из библиотеки спрайтов. Выбор случайного спрайта.

Интерактивные спрайты содержат встроенный(ые) скрипт(ы), которые определяют возможные действия с объектом. Library -> Things -> Drawing Pencil Неинтерактивные спрайты – просто изображения. Требуемый функционал нужно реализовывать путем составления скрипта вручную. Library -> Things -> Button

Действия со спрайтами Добавление костюма Рисование Загрузка из библиотеки Фотография с камеры Изменение костюма (Edit) Копирование костюма (Copy) Удаление костюма Перемещение Экспорт (сохранение) Дублирование Удаление

Взаимодействие объектов Осуществляется путем передачи сообщений. Broadcast DoSomething Сообщение DoSomething раccылается всем спрайтам в программе. Каждый спрайт принимает индивидуально решение делать что- нибудь или не делать ничего, приняв это сообщение (сообщение может быть любой строкой).

Отправка сообщения

Обработка сообщения

События Запуск программы (зеленый флажок) Можно запускать параллельно несколько подпрограмм или параллельных процессов. Задание начального состояния объектов

События Выбор объекта мышью Нажатие клавиши

События У каждого объекта может быть несколько скриптов обработчиков различных событий. Пример:

???