РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ К АК ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕБАТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап ( гг.) ускорение социально-экономического развития на основе машиностроения 2-й этап (3 июня 1987г.)-переход к радикальной экономической.
Advertisements

РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Политическая жизнь в республике до 1945 года 1 Группа.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
« Система допуска на рынок Республики Казахстан безопасных, эффективных и качественных лекарственных средств»
Источники информации Газета «Педсовет» г. Газета «Педсовет» г. Интернет.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МБОУ Жудерская СОШ Учитель обществознания :Полякова Татьяна Васильевна.
Группа "Интерфакс" Система профессионального анализа рынков и компаний СПАРК.
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
14 Июня, Дискуссия о Развитии Независимых Медиа-Организаций 2. Деятельность Интерньюс в Таджикистане 1. Ситуация Вещательных Средств Массовой.
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ К АК ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕБАТОВ

Содержание 1.Законы и законопроекты, по которым мы жили и живем 2.Примеры из прошлого: темы, повороты, герои 3.Примеры из настоящего: источники информации, infotainment 4.Прогнозы на будущее 5. Что делать, как жить?

28 июнь 1991 г. Закон о печати и других средствах массовой информации Казахской ССР (Федотов)

Что он дал? Появление новых частных телеканалов, газет, радиостанций. 31 канал Частные региональные ТВ Тотем Радио Макс Радио М Начало 90-х

Обсуждалось все Не было проблем с доступом к информации Доступные министры Открытые депутаты Все это позволяло делать качественные журналистские материалы

Столичные ТВ Региональное ТВ 1.Политические темы Развлекательные 2.Социальные темы Социальные 3.Развлекательные Политические программы

23 июль 1999 г. Закон о Средствах массовой информации Республики Казахстан

2000- по сей день Столичные ТВ Региональное 1.Развлекательные Социальные 2.Социальные темы Политические 3.Политические Развлекательные

Проекты Интерньюс Общественный диалог(совместно с Каунтерпартом и Арго) Фабрика новостей Новый репортер Парламентские выборы

Что мы видим сейчас СМИ по понятиям, а не По законам рынка

Прогнозы Будущее за Интернетом усиление роли государства эмиграция внутренняя эмиграция маргинальнализация профессии усталость

Что делать? Донорам: объявлять проекты на комплексные активности Государству: не вмешиваться Телеканалам: повышать профессиональный уровень