Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационныетехнологии Ключевые слова Автор Дополнительнаяинформация Краеведение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Advertisements

ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
LOGO По странам. и континентам Предметная областьГеография материков и океанов (7 класс), экономическая география мира (10 класс) Участники (возраст, класс)
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Транксрипт:

Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационныетехнологии Ключевые слова Автор Дополнительнаяинформация Краеведение, английский язык. Учащиеся 11 класса, учителя, родители Развитие личности школьника, формирование готовности к участию в межкультурном общении, представление родного города посредством английского языка. Contents:1.Project overview 2.Teacher planning 3.Teaching resourcing 4.Assessment &standards 5.Teacher / school info Является внеклассным мероприятием в рамках учебной темы. Представляет собой создание путеводителя, фильма и статьи о Нижнем Новгороде. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Туризм, межкультурная коммуникация, метод проектов, патриотизм, Нижний Новгород Чиненкова Елена Анатольевна, МОУ СОШ 35, г. Нижний Новгород Проект Let's make our city prosper на сайте

Актуальность и оригинальность проекта Навыки говорения у учащихся будут совершенствоваться только в том случае, если содержание говорения будет представлять интерес для учащихся, если у них будет создана мотивационная основа говорения. Чтобы повысить коммуникативную активность учащихся на уроках английского языка, добиться более высокого уровня знаний, навыков и умений, а также в полной мере использовать воспитательный потенциал урока английского языка необходимо использовать краеведческий материал. Contents:1.Project overview 2.Teacher planning 3.Teaching resourcing 4.Assessment &standards 5.Teacher / school info Ожидаемые результаты Дополнительная информация Повышение мотивации в изучении предметов; Разнообразие форм и видов внеклассной работы; Включение учащихся в социально-значимую деятельность; Воспитание гражданственности и патриотизма с помощью современных средств мультимедиа.

Учебные материалы В ходе подготовки проекта использовались материалы с сайтов: 1.Википедия на английском языкеВикипедия на английском языке 2.Википедия на русском языкеВикипедия на русском языке 3.О Нижнем Новгороде на английском языкеО Нижнем Новгороде на английском языке 4.О Нижнем Новгороде на русском языкеО Нижнем Новгороде на русском языке Contents:1.Project overview 2.Teacher planning 3.Teaching resourcing 4.Assessment &standards 5.Teacher / school info Методические рекомендации В помощь учащимся был разработан ряд уроков. Предлагается фрагмент урока по написанию статьи о Нижнем Новгороде Из проектов учащихся В ходе проекта были представлены следующие работы: путеводитель, фильм и статья о Нижнем Новгороде.

Во время работы над проектом учащиеся смогли научиться: сотрудничать; оценивать свою работу и результаты своей деятельности; предлагать новые оригинальные идеи; анализировать различные ситуации; повысить свой уровень английского языка. Contents:1.Project overview 2.Teacher planning 3.Teaching resourcing 4.Assessment &standards 5.Teacher / school info Проект обладал отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; акцент на самостоятельной работе учащихся; выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся; отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; наглядное представление проекта.

Автор проекта Чиненкова Елена Анатольевна, учитель английского языка высшей категории Contents:1.Project overview 2.Teacher planning 3.Teaching resourcing 4.Assessment &standards 5.Teacher / school info Контактная информация Эл. почта: Телефон: (831) Факс: (831) , г. Нижний Новгород ул. Фруктовая, д.9 МОУ СОШ 35 г.Нижнего Новгорода Школа