Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Advertisements

Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Человек – житель биосферы Влияние человека на природу Презентацию подготовила учитель высшей категории Лаушина Татьяна Николаевна МОУ СОШ 62 г. Рязани.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное.
«Патриотизм - это мода. Сейчас стало модно и выгодно (в моральном и материальном отношении) быть патриотом и заявлять об этом»
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Учитель географии высшей квалификационной категории МОУ-СОШ с. Каменка Аксенчик А.И.
Транксрипт:

Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук

Девиз: «Жизнь дана на добрые дела»

Цель проекта: Привлечь внимание учеников 2 классов к необходимости знать о героическом прошлом нашей страны, о Великой Отечественной войне.

Дети мало знают о войне и защитниках нашей страны; проблема смысла человеческой жизни и ответственности человека за прошлое, настоящее и будущее.

Помнить и бережнее относиться к тем, кто защищал мир на Земле, кто помог нашей стране выжить в те страшные годы. Пропагандировать мир, в котором нет войны.

1.Подготовительный: Для чего и кому нужен проект?(опрос, анкетирование) Что будем делать?(обсуждаем, выбираем) Как делать? (проблемы реализации и их решение)

2. Выполнение проекта Воплощаем замысел (распределение ролей по группам, корректировка проекта)

3. Защита проекта Что делали и как?( для чего был создан проект, достигнут ли результат и как решались проблемы)

Цель: сформировать чувства личной ответственности за состояние окружающей среды, стремление разобраться в происходящих процессах взаимоотношения общества и природы, внести посильную помощь в природоохранную деятельность.

* Личностные * Регулятивные * Познавательные * Коммуникативные

это способ сделать воспитание детей реальным, а неформальным. Практика реализации социальных проектов - это настоящая жизненная школа, уроки которой помогут как в обычной жизни, так и в самых неожиданных обстоятельствах. Работая над социальными проектами, решая социальные проблемы конкретного сообщества, принимая на себя ответственность за будущее своего родного города, любой из нас тем самым становится Личностью, Гражданином, Жителем планеты Земля.