Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Учитель начальных классов МАОУ Лицей 1 г. Балаково Мязитова Ф.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Advertisements

Изменение глаголов по временам Урок русского языка в 3 классе. Учитель: Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Ед. ч. Мн. ч. Я ( что делаю ? ) … Мы ( что делаем?) …… Ты (что делаешь ?) … Вы (что делаете?) …… Он ( что делает?) … Они ( что делают ?) ……
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Время глагола. Исследовательская работа Тема: время глагола. Постановка проблемы: 1. Выяснить, для чего нужно знать время глагола? 2. Узнать от чего зависит.
Часть речи Найди лишнее слово. 2. Определи, что обозначает. 3. На какой вопрос отвечает..рбу(с/з),.п..льсин, г..рох,г..т..вить, з..втра(г/к),земляника,кабачок,
Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
В начале года он в наш дом Пришёл румяным толстяком. Он с каждым днём худел, худел И наконец совсем истлел. Календарь школьника.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Подготовила: учитель МБОУ СОШ 2 Цыплакова.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
В гости к весне. ОТГАДАЙТЕ: Если речка голубая Пробудилась ото сна И бежит, в полях, сверкая,- Значит к нам пришла … Если снег везде растаял, Если снег.
ТЕСТ Формы глагола К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык» 3 класс Составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ2090 г. Москвы Мелешкина.
"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
самостоятельная часть речи что делать? что сделать? действие предмета сказуемое.
Мир вокруг нас 1 класс учитель Герасимова Н.А.. Когда придёт суббота, и когда наступит лето? ТЕМА: ТЕМА: Формировать представление о времени. ЦЕЛЬ:
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
Урок русского языка в 6 классе Подготовила Савченко Анна Сергеевна МОУ СОШ 45 г. Краснодара.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Учитель начальных классов МАОУ Лицей 1 г. Балаково Мязитова Ф.М.

«Учись, смекай, активней будь! И к знаниям откроешь путь!»

Карточка Вторн...к,ч...тверг, р...совать, к...ртина,к...пуста. к...ртофель, б...рёза,...рех,т...пор, м...л...ток,...гурец, п...мидор

Т ОО О Т О Т ТО

Глагол часть речи Что делать? Что делает? действие изменяется по числам

Придёт весна. Солнце стало пригревать землю своими тёплыми лучами. Все весне обрадовались: и звери, и птицы, и люди. Только снег один огорчился. Не рад он весне. Зимой снег был белый, пушистый, блестящий. А сейчас он лежит грязный, чёрный. Прячется снег от солнца под кустами и деревьями. Но скоро снег совсем растает. На его месте потянется из земли сочная зелёная травка

Пришла весна. Солнце стало пригревать землю своими тёплыми лучами. Все весне обрадовались: и звери, и птицы, и люди. Только снег один огорчится. Не рад он весне. Зимой снег будет белый, пушистый, блестящий.А сейчас он лежал грязный, чёрный. Прятался снег от солнца под кустами и деревьями. Но скоро снег совсем растает. На его месте потянулась из земли сочная зелёная травка.

Прошедшее время Что делал? Что сделал? Настоящее время Что делает? что делают? Будущее время Что будет делать? Что сделает?

М..ш...на времени- на старт! Настал в...лнующий момент. Сквоз... время тянутся маршруты: (в) прошедшем нужно побывать, и (в) настоящем сделать что-то, и всё (о )будущем узнат....

Машина времени- на старт! Настал волнующий момент. Сквозь время тянутся маршруты: в прошедшем нужно побывать и в настоящем сделать что-то, и всё о будущем узнать.

Алгоритм морфологического разбора Лежит- глагол; Что делает? Действие предмета 1. Н.ф.-растаять 2. Н.в.,ед.ч. 3. Что делает? Сказуемое

Карточка В конце весны прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над полями и городами. Птицы спешат вить гнёзда да2. - нет3. - да4. - нет5. - да

Тест 1. Читать – глагол неопределённой формы? Да Нет 2. Прыгают – глагол единственного числа? ДаНет 3. Цветёт – глагол настоящего времени? ДаНет 4. Милый - это глагол? ДаНет 5. Варил - это глагол? Да Нет

Ключ к тесту данетданетда

Оцените свою работу