Как создать сильный вдохновляющий бренд? Львов, 11 октября 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Разработка брендинговой стратегии для малого и среднего бизнеса. Персональный брендинг.
Advertisements

Моя семья Лазаревы. Это я- Вадим А это я, Вадим. Во второй класс хожу, Спортом занимаюсь. Как и все друзья. Футболом занимаюсь.
Юленька, поздравляю тебя с днем рождения Ты самая лучшая Будь самой веселой и самой счастливой, Хорошей и нежной и самой красивой, Будь самой внимательной,
Первый раз в первый класс Представляем наш 4«б» класс! Шустрые, спортивные. Смелые, активные. Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Дорогие наши мальчики 5 В класса! Поздравляем вас с праздником 23 февраля! Желаем быть мужественными, сильными, смелыми, умными и побеждать во всех номинациях.
Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 12 г. Кирова Проект спортивного конкурса для.
Маме тайну я открою С папой нынче мы герои. А теперь поздравлю с честью Папу с Днем защитника Отечества! Папа мой во всем герой. Нас он с мамой защищает.
Семья и семейные ценности.. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Что.
Для вас, наши дорогие девчонки! Вот они наши красавицы!!!
Семейные ценности.. Цель урока: 1.Укреплять авторитет семьи, базовые семейные ценности. 2.Воспитывать уважение детей к близким. 3.Ориентировать учащихся.
Вода наш друг Мы счастливы.
СЕМЬЯ… СЕМЬЯ… Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Мой первый учитель!. Дорогая, Ольга Николаевна !
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Семейные ценности.. Что такое счастье? Правда, что все люди хотят быть счастливыми?
РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА. ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever.
Команда Shopping Guide «Я Покупаю. Самара – Тольятти» - мы вместе с Вами!
Транксрипт:

Как создать сильный вдохновляющий бренд? Львов, 11 октября 2013 года

1) Личность собственника: многие бренды-лидеры – это фамильные бренды Виталий Антонов, ОККО Генри Форд, Ford Ричард Брэнсон, Virgin Ингвар Кампрад, IKEA Юрий Косюк, Наша Ряба Томас Липтон, Lipton

2) Идея: сильный бренд обязательно несет в себе ИННОВАЦИЮ ТМ «Моршинская»: Создание культуры повседневного потребления бутылированной воды. Удивляющие продукты ТМ Roshen: дорого и красиво ТМ Michelin: Корпоративный герой и Michelin Guide ТМ Kinder Surprise: шоколад и игрушка в одном лице, зонтичный бренд для детей ТМ «Любимов»: нишевая стратегия на высоко конкурентном рынке

3) Эмоциональный фокус: без эмоции нет покупки; у бренда должно быть свое четкое лицо

Лучшую методологию для определения эмоционального фокуса бренда разработал один из мировых гуру брендинга Дэвид Аакер. Все сильные бренды по своим эмоциональным ценностям, согласно его концепции, тяготеют к одному из пяти типов Sincerity Excitement Competence Sophistication Ruggedness

Sincerity (искренность) –семейный, теплый, дружественный, заботливый, честный, счастливый, близкий к земле, подлинный –Примеры: Jacobs, Олейна, Наша Ряба, Sandora Excitement (поражающий, эмоциональный) –современный, смелый, живой, с воображением, веселый, независимый, инновативный –Примеры: Absolut, Benetton, М-1, Fanta Competence (компетентность, умелый) –надежный, лидер, серьезный, умный, влиятельный, уверенный, успешный –Примеры: Domestos, Pampers, Deloitte Sophistication (утонченность, искушенность) –эффектный, изысканный, претенциозный, пафосный, нежный, обаятельный, секси –Примеры: Mercedes, Longines, Baileys Ruggedness (выносливость) –мужественный, крепкий, не домашний, стойкий, активный, суровый, без сантиментов –Примеры: Levis, Caterpillar, Gillette

4) Люди Персонал – главный носитель ценностей бренда. Люди должны гореть брендом, заряжать позитивом по цепочке других

5) Терпение и время От маленького ребенка нельзя требовать многого; чем дольше бренд на рынке, тем больше ему доверяют, тем больше ядро лояльных покупателей.

Больше нам всем Сильных Вдохновляющих брендов! Вадим Пустотин, Директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» ,