HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Advertisements

Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ЭФФЕКТИВНЫЙ HR-БРЕНДИНГ: как стать работодателем, которого выбирают Нина Осовицкая Консультант Премии HR-БРЕНД.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Транксрипт:

HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете

На самом деле цель одна: А именно: 1.Увеличение доходов (за счет увеличения продаж, эффективности, т.д.) 2.Увеличение капитализации: за счет увеличения стоимости бренда Цели маркетинга: 2

Цели HR: На самом деле цель одна: А именно: 1.Увеличение доходов (за счет повышения эффективности использования человеческих ресурсов) 2.Увеличение капитализации: за счет увеличения стоимости HR-бренда при аудите 3

Бренд это: 4 Бренд строится из множества характеристик, характеризующих продукт Ценность бренда определяется силой веры вашей ЦА в то, что продукт соответствует этим характеристикам

Что дает сильный HR-бренд? 5 Ассоциация Greatplacetowork рейтинг 100 лучших работодателей журнала Fortune 1.Более высокая производительность труда и рентабельность. 2.Устойчивость во время экономических спадов. 3.Больше откликов от квалифицированных кандидатов. 4.Снижение текучести персонала. 5.Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников. 6.Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. 7.Больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников.

Потребительский бренд и HR-бренд Сильный потребительский бренд не означает сильный HR-бренд Высокая корреляция между восхищением товарным брендом и готовностью работать в этой компании Негативная информация и особенно скандалы в связи с товарами или услугами компании сильно влияют на HR-бренд 6

Потребительский бренд и HR-бренд 7 Исследование компании SHL: 49% взрослого населения Великобритании стала негативно относиться к организации после неудачной попытки трудоустройства в ней 15% не будут больше пользоваться товарами и услугами компаний, из-за того, что не получили никакой обратной связи после отправки резюме или отклика на вакансию 30% опрошенных говорят, что хорошее отношение при приеме на работу мотивирует покупать товары и услуги

Мировые тенденции в работе с брендами Брендирование HR-коммуникаций Интеграция с социальными сетями Онлайн-выставки/ярмарки 8

Информация на JOB-сайтах 9 Стандартная информация о компании нет настройки на разные целевые аудитории соискателей отсутствие комплексного подхода в продвижении и укреплении имиджа работодателя среди всех целевых групп низкая релевантность откликов на вакансии компании

Информация на JOB-сайтах 10 Оригинальная презентационная страница оформлена в корпоративном стиле компании возможность размещения видеороликов, интервью, статей, фотографий и других имиджевых материалов для соискателя - это первое впечатление о компании

Информация на JOB-сайтах Структура компании и сегментация ЦА Ваша компания единое целое, в то же время каждое подразделение особенное Разместите описание каждого подразделения и фото руководителя Покажите соискателю, какие вакансии открыты именно в данном подразделении

Информация на JOB-сайтах Самое важное - люди Покажите соискателям, что Ваша компания ценит не только руководство, но и рядовых сотрудников Разместите галерею портретов Ваших сотрудников Каждую фотографию можно снабдить небольшим рассказом Используйте этот инструмент и в качестве поощрения лучших сотрудников

Информация на JOB-сайтах 13 Свобода творчества Игры, ролики, забавные фото – все это дополнительные плюсы страницы… … а также отличный контент для вирусного маркетинга

Российские практики 14 Презентационные страницы : российский опыт

Ростовские практики 15 Презентационные страницы

Информация на JOB-сайтах 16 Эффективное объявление о вакансии Коротко, конкретно, исчерпывающе Простой, грамотный и понятный текст Простой шрифт, корпоративная стилистика Не только функционал и требования к кандидату, но и конкурентные преимущества этого предложения Учитываем особенности целевой аудитории Результаты Рост числа просмотров в 20 раз Увеличение количества откликов в 10 раз Укрепление HR-бренда

Информация на JOB-сайтах: яркие вакансии 7

Информация на JOB-сайтах: дни компании 18 Брендируем форму поиска на hh.ru: узнаваемость, лояльность, посещаемость

Интеграция с социальными сетями 19 Более 55% клиентов StepStone имеют страницу поклонников их компании 1.Пункт Работа в меню 2.Персональные фото 3.Свободный поиск 4.Лист поиска вакансий с переходами на сайт

Интеграция с социальными сетями 20 TOP Twitter accounts

люди охотно делятся с интернет- сообществом своим опытом взаимоотношений с работодателями 6% опрошенных респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующую компанию информацию. 21

… люди охотно делятся с интернет-сообществом своим опытом взаимоотношений с работодателями Продвижение продуктового бренда, услуги 7

Возможные цели/задачи присутствия в соцмедиа... Продвижение продуктового бренда, услуги 23

Возможные цели/задачи присутствия в соцмедиа... Продвижение компании как работодателя 24

Возможные цели/задачи присутствия в соцмедиа... Продвижение первого лица компании 25

Возможные цели/задачи присутствия в соцмедиа... А также: Интерактивное взаимодействие с конечным потребителем/кандидатом Работа с возражениями, критикой, негативом, обратная связь от пользователей, Формирование лояльной аудитории среди клиентов, партнеров, работников и потенциальных кандидатов в тесном взаимодействии с PR-службой 26

Онлайн-выставки 27

Российские практики 28

Что все это дает? 29 рост привлекательности по мнению соискателей уменьшение расходов и сокращение сроков на закрытие позиции рост числа качественных входящих резюме, сокращение числа нерелевантных резюме положительные отзывы кандидатов и представителей рынка узнаваемость бренда …….

Успешного движения вперед! Спасибо за внимание. 30