Основные технологии PR и продвижение популярных брендов индустрии напитков Комендантов Дмитрий Директор Департамента по работе с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ Дмитрий Петров, агентство «Б-52» 3 НОЯБРЯ 2010.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Транксрипт:

Основные технологии PR и продвижение популярных брендов индустрии напитков Комендантов Дмитрий Директор Департамента по работе с клиентами

БРЕНД АКТИВ КОМПАНИИ, ПОРОЙ ДАЖЕ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ЧЕМ ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ

ВАШ ПРОДУКТ МОЖЕТ ИЗГОТАВЛИВАТЬСЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ

С КАЖДЫМ ДНЕМ ПРОДУКТЫ СТАНОВЯТЬСЯВСЕ БОЛЕЕ УНИФИЦИРОВАНЫ

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРОИЗВЕЛО ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ

В БОРЬБЕ ЗА ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ, БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ

ВАМ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ БРЕНД – УНИКАЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

ЧТО ДЕЛАЕТ БРЕНД СИЛЬНЫМ: ЯРКАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ/ОБРАЗ ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, СЕГМЕНТ, ЦЕНА И Т.Д.) ПОСТОЯННЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ (ФИНАНСОВЫЕ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И Т.П.)

НОВЫЕ ТЕНДЦИИ РЫНКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ: ПРЯМОЙ КОНТАКТ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: ГОРЯЧИИ ЛИНИИ SMS ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ОБЪЕДИНЕНИЕ ВИДОМ ДОСУГА ОТКРЫТИЕ КАФЕ/РЕТСОРАНОВ ПОД МАРКОЙ БРЕНДА

НОВЫЕ ТЕНДЦИИ РЫНКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ: ПОСТОЯННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЕ ХОДЫ ДЛЯ ОБХОДА ОГРАНИЧЕНИЙ: Питьевая вода – многие бренды Журнал – «Мягков» Лед для баров – «Медофф» Благотворительный фонд – «Пять озер» Коллекция одежды – Союз Виктан, Martini Продукты питания – Немирофф Кинокомпания – Флагман Телефонные линии – «Путинка» Конкурс фотографий – Stolichnaya

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: РЕКЛАМА ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ/ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ BTL PR

ЧТО ВАЖНЕЕ МАРКЕТИНГ ИЛИ PR? PR – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И РАВНОЦЕННАЯ ФУНКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БРЕНДОВ

PR – ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕХА НЕОБХОДИМ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИКС

Инструменты PR: Постоянная работа с прессой Организация сообществ потребителей Организация мероприятий для потребителей Интернет-решения SMS-решения Благотворительность и социальные проекты Работа с торговым персоналом Работа с персоналом предприятий Работа с бизнес партнерами (поставщиками, дилерами и т.п.

Инструменты ЕСТЬ ИДЕЯ! Футляр для бутылки, дизайн которого повторяет дизайн бутылки АНАЛОГ: В Европе рекламируются футляры для пачек сигарет, в точности повторяющие дизайн пачки только без устрашающих надписей и картинок

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДУ РАД ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ Дмитрий Комендантов Директор по работе с клиентами IMAGELAND PR (мобильный)