Бренд Pri Call - готовое решение для RBT-услуги. Что такое бренд? Бренд – это коммуникация различия. Цель такой коммуникации – достижение доли рынка внутри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стратегия роста пользователей и продаж контента RBT: операторские и партнерские решения»
Advertisements

Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Транксрипт:

Бренд Pri Call - готовое решение для RBT-услуги

Что такое бренд? Бренд – это коммуникация различия. Цель такой коммуникации – достижение доли рынка внутри категории продуктов за счет построения устойчивой связи «бренд-потребитель». Брендинг «озадачен»: - как сделать бренд максимально отличимым - как донести информацию о продукте ярко и при этом ясно - как наиболее эффективно ответить на вопросы потребителя: «что это за продукт, что он мне дает и где его можно купить».

Что это за «бренд» или битва за узнаваемость… Чтобы показать значимость «различия» в бренде, проведем тест на узнаваемость с подсказки…возьмем другой RBT- бренд, попробуем его самостоятельно визуализировать - и что получается?

Цели и ценности бренда Цели или зачем нам нужен сильный бренд как сервис-провайдеру: - маркетинг, а не только тех.реализация RBT - долгосрочная перспектива развития с брендом в активе - повышение узнаваемости и продаж + единый бренд для операторов Мы построили ценности бренда на фундаменте сути RBT-услуги: - радость и веселье - сюрпризы и приятное настроение - положительное отношение к другим людям (самовыражение)

Характеристики RBT-услуги Выстраивая бренд, мы отталкивались от выгод и мотивов любой RBT-услуги: Выгоды: - персонализация - управление услугой Мотивы: - социальное одобрение - сенсорное удовлетворение

Визуализация бренда: имя, персонажи, слоган Наш бренд: - веселый - дерзкий - динамичный - красочный - привносящий новое Персонажи: «Мульти» и «Пульти» Имя: - звонкое - запоминающееся - соответствующее смыслу услуги

Единый дизайн для всех порталов Pri Call с февраля 2006 г.

Сегментация потребителей RBT-услуги Сегментацию потребителей услуги можно делать, исходя из разных оснований: Затраты на связь: - до $10 - $ $ $ $ более $50 Психотип: 1. «Новаторы» - активная жизненная позиция - коммуникабельность - открытость ко всему новому 2. «Последователи» ранние и поздние 3. «Консерваторы» Пол: - Мужской - Женский Возраст: лет с ядром лет VAS-experienced: - положительный опыт - ориентация на персонализацию - обученность

Стратегия брендинга RBT-услуги 1. Сконцентрироваться на аудитории 18-32, мужчины-женщины, с затратами на сотовую связь от $10, новаторах и ранних последователях, имеющих опыт или открывающих VAS-сервисы 2. Максимально открыть порог входа и повысить узнаваемость услуги среди абонентов сотовой связи конкретного региона 3. Достигнуть проникновения минимум в 15% Бренду исполнился в июне 1 год ( ): во что превратилось наше «дитя» * за год: - узнаваемость 12-15% (проникновение до 35%) тыс. подписчиков (ever) - жизненный цикл - 6,4 мес. (бесплатный период 4 мес.) - активные подписчики тыс. (сейчас) * МегаФон-Поволжье (ОАО «МСС-Поволжье»).

ЗАО «ИнКор» Россия, , Москва, Ул.Радио д.24, стр.1, оф.6 тел.: факс: е-mail: Спасибо за внимание!