А.Г. Петрынин, директор КГБОУ «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», кандидат педагогических наук, заслуженный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель базовой площадки Земскова Т.В. Результаты внедрения моделей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Advertisements

Областной семинар «Инновационная и опытно- экспериментальная деятельность в образовательной организации» 15 января 2015 года.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
«Реализация проектов МРСО в 2011 году. Задачи на 2012 год» Директор Департамента Регионального развития Минобрнауки России С.С. Кравцов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Реализация моделей ГОУО Хабаровского края: опыт и перспективы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСОГО КРАЯ г. Москва 24 июня 2015 г. Межрегиональная.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Управление процессом обучения детей хантыйскому языку методом погружения. МКДОУ детский сад «Зайчик» Село Теги.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Транксрипт:

А.Г. Петрынин, директор КГБОУ «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Пункт 2В: Обеспечить до конца 2013 года реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей.

Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Федеральная инновационная площадка по теме: «Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно- воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1819)

Центр компетенций педагогов-реабилитологов (Приказ министерства образования и науки Хабаровского края от г. 2531) Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Базовая площадка по реализации мероприятий ФЦПРО по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках краевой стажировочной площадки ХК ИРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от г. 761) Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

«Мастерская является местом повышения квалификации» В.В. Давыдов

"Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен!" Жюльет Бинош

Педагогический совет детского дома 33 и СОШ с.Тополево Ноябрь 2010 года

В в курсах повышения квалификации и семинарах, проводимых на базе Центра, приняли участие 294 руководителей и специалистов из Верхнебуреинского, им. Лазо, Бикинского, Вяземского, Комсомольского, Николаевского, Амурского, Советско-Гаванского, Хабаровского муниципальных районов Хабаровского края и города Хабаровска

Параметры Входящая диагностика На выходе Ваше понимание актуальности проблемы реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением 4,64,9 Ваше желание работать с детьми с девиантным поведением 3,54,7 Ваша готовность активно работать над реабилитацией детей с девиантным поведением 3,84,3 Ваша осведомлённость о формах и методах работы с детьми с девиантным поведением 2,54,3 Понимание Вами дальнейших шагов в помощи детям данной категории 2,84,6

Педагогическая мастерская в ХК ИРО в рамках межрегиональной конференции (март 2013 года)

Курсы повышения квалификации «Современные подходы к психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением» (февраль-март 2013)

Семинар для специалистов Хабаровского края «Дополнительное образование как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков» (апрель 2013 года)

Из рефлексии участников курсов: «Сегодня нам были продемонстрированы настоящие средства профилактики девиантного поведения. Мы увидели не убеждения и уговоры, а заинтересованность детей в деятельности и, главное, - педагогов, которые сумели их заинтересовать».

Из рефлексии участников курсов: «Эти курсы – подготовка существенная. Во всем, что здесь происходило, нет никакой наигранности и искусственности. Везде чувствуется система, присущая именно вашему учреждению. Курсы заставили мыслить и объединять мысли сообща»

Из рефлексии участников курсов: «Самое главное впечатление – это степень доверия и открытости. Дети доверяют своим воспитателям и открыты по отношению к нам. Спокойно и с достоинством идут на контакт, открыто говорят о своих проблемах и планах».

Благодарю за внимание!