МАОУ Быструшинская СОШ Учитель : Юрова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 9 классе Тема: «СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Родничок Емельянова.
Advertisements

Полётное повторение Сложное предложение БСПССПСПП [ ], и [ ] а но [ ],(что ) [,(хотя ), ] [ ]:[ ] [ ]-[ ] [ ];[,, ]
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ им.Н.Ф.Пономарёва с.Трубетчино Руднева Ольга Васильевна.
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
Самая чистая радость – радость общения с природой. Алексей Толстой.
МОУ Новожилкинская СОШ Учитель I квалификационной категории Кузьмина Наталья Викторовна II Всероссийский фестиваль методических разработок "КОНСПЕКТ УРОКА"
Тексты по проверке техники чтения в начальной школе 2 класс Ориентировочные показатели по темпу чтения: 2 класс – слов в минуту в конце первого.
Спишите, встав_те пропущенные буквы Вид _ ла, стро _ ли, рассвета _ т, слыш _ л, увид _ т, вечере _ т, се _ л, смерка _ тся.
Вот и осень к нам пришла… Русские поэты о природе.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Чем отличаются предложения ? В России испокон веков были люди, которые куда - то шли. Мы остались дома, потому что пошел дождь. Погода стояла самая неблагоприятная.
Ответ: Сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. Зима внезапно уступила место весне; на солнце было почти жарко. Жутко выйти.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
МОУ Воскресенская СОШ Урок по окружающему миру во 2-4 специальном (коррекционном) классе 8 вида Тема: «Пернатые друзья» Учитель: Балашова Е.В.
Замыкая круг Александрова У.В. МАОУ СОШ 32. Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И не день, не два, а много лет. Началась она так просто, Не.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Иван-царевич поблагодарил старичка и пошёл за клубочком. Исчезают последние клочки снега и на свет выходит.
Учитель: Бауло Е.М. МОУ СОШ 2 г. Унеча Брянской области.
Урок 13 Сложные предложения сразличными видами связи ипунктуация в них.
А знаете вы, что такое радуга?. Много природных явлений мы можем наблюдать в различные времена года. Например: гроза, молния, ветер, восход, рассвет,
А.П.Чехов «Невеста» Роль пейзажа в рассказе.. Д. Дубинский Иллюстрации к рассказу А.П.Чехова «Невеста»
Транксрипт:

МАОУ Быструшинская СОШ Учитель : Юрова Татьяна Ивановна

Уж было поздно и темно сердито бился дождь в окно и ветер дул печально воя. По Каме около устья тянулись вереницей такие длинные плоты что нельзя было увидеть их конца он терялся в тумане. Стадо диких уток со свистом промчалось над нами и мы слышали как оно опустилось на реку не далеко от нас. с вёсел капали голубые капли и когда они падали в мора на месте их падения вспыхивало не надолго тоже голубая пятнышко.

Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на патриарших прудах человек лет тридцати или тридцати с лишним. Только из щелей камелька светится ; свет этот играет на полу, на стенах, на потолке. Тучи мошкары, обычно звеневшие над головой, подевались куда - то : они прячутся и от страшной жары, и от холода. Была в его лице особенность : резко выделенный желобок на верхней губе переходил и на нижнюю и заканчивался глубокой кривой ямкой на подбородке – получалась, что нижняя часть лица как бы перечеркнута этой отчетливой вертикалью

Утром на восходе роса заливает травы и пахнет сладко хлебом из каждой избы. Как только занималась заря и как только двери заводили свой разноголосый концерт, старички уже сидели за столиком и пили кофе. Это было в ту пору, когда все казалось радостным и от жизни только одни радости. Я подумал, что если в сию решительную минуту не переспорю старика, то уже впоследствии мне будет освобождаться от его опеки. Я спал долго, потому что когда проснулся, была уже ночь.

Утром со стороны леса послышался сильный шум мотора и показался самолет.- Когда наступило утро, со стороны леса потребовался сильный шум мотора и показался самолет. К вечеру похолодало и мы заторопились домой. – Когда наступил вечер похолодало и мы заторопились домой. С весел капали голубые капли и, когда они падали в море, на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко. – С весел капали голубые капли, и когда они падали в море, то на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко. Меня не тянула улица, если на ней было тихо, но когда я слышал веселый ребячий гам, то убегал со двора. – Меня не тянула улица, если на ней было тихо ; но, когда я слышал веселый ребячий гам, убегал со двора.

( что …),[ ] : [ ]. ( чтобы ), [], []. ( когда ), [], ( которая ), ( что ).