НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО Октябрь – Декабрь 2012. Мультимедиа Холдинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
Advertisements

0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
РАДИОИНТЕРНЕТ самое лучшее и интересное Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной рок- сцене, попадает в эфир Нашего Радио.
НОВЫЙКЛАССНЫЙ! НОВЫЙ КЛАССНЫЙ!. В Москве появилось новое музыкальное радио! Основой эфира, по просьбам радиослушателей, стали хорошо знакомые всем песни-хиты.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Подготовлено Media Plus. Рейтинг радиостанций Рейтинг радиостанций / СЕТЬ Самая широкая национальная сеть 180 передатчика в России покрывают более
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Октябрь-Декабрь МОЛОДАЯ РАДИОСТАНЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО УСТАЛ ОТ БЕСКОНЕЧНОГО ПОВТОРЕНИЯ ОДНООБРАЗНОГО СТАРОГО МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА. ПОМИМО ПЕСЕН УЖЕ.
ВСЯ ИСТОРИЯ РОКА Октябрь-Декабрь Структура холдинга МультиМедиа Холдинг.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Транксрипт:

НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО Октябрь – Декабрь 2012

Мультимедиа Холдинг

Единственная радиостанция, в эфире которой звучит качественная отечественная рок-музыка Уникальный формат Сильный бренд, созданный в России, существующий с 1998 года История Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной рок- сцене, попадает в эфир Нашего Радио Развитие национальной рок- культуры Уникальные по своей атмосфере и количеству посетителей фестивали и концерты Освещение самых ярких рок-событий На счету радиостанции огромное число звезд, чьи имена когда-то впервые прозвучали именно на волне Нашего Радио Поддержка молодых талантов Формат радиостанции Наше Радио

НАШИ ценности

Наше Радио (Москва): основные показатели Данные рассчитаны за все сутки Аудитория за МЕСЯЦ Radio Index-Москва (12+). Октябрь-Декабрь 2012 Аудитория за НЕДЕЛЮ Аудитория за ДЕНЬ В любой момент времени на НАШЕ РАДИО настраивается более 35 тысяч москвичей

Наше Радио (Россия): города вещания Radio Index-Россия(12+). Апрель – Сентябрь12. В выделенных цветом городах вещание в процессе запуска. 8 млн. Аудитория за месяц: 8 млн. человек. 6,3 млн. Аудитория за неделю: 6,3 млн. человек. 2,5 млн. Аудитория за сутки: 2,5 млн. человек. 164 тысяч человек В любой момент времени Наше Радио в России слушает более 164 тысяч человек.

Профиль слушателей Нашего Радио ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАНЯТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УРОВЕНЬ ДОХОДА* Radio Index-Москва (12+). Октябрь-Декабрь % от ежедневной аудитории * Данные по уровню дохода (доля затрат на продукты питания) пересчитаны среди респондентов, ответивших на вопрос.

Наши слушатели: активное потребление и проведение досуга Водят собственный автомобиль: 59% (Affinity=152) Клиенты страховых компаний: 61% (Affinity=131) Посещение спортивных клубов: 33% (Affinity=161) Посещение кафе/ресторанов: 77% (Affinity=139) TNS – Москва, Октябрь-Декабрь 2012, % от ежедневных слушателей НАШЕго Радио Покупка квартиры/дома: 11% (Affinity=124) Посещение концертов 24% (Affinity=135) Посещение кинотеатров: 60% (Affinity=168) Отдых за границей: 33% (Affinity=128) Покупка электроники: 25% (Affinity=137)

Суточное распределение аудитории Нашего Радио Аудитория Нашего Радио в течение дня, все 12+ (среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, AQH, тыс. чел.) Выходные дни Рабочие дни TNS Radio Index-Москва (12+). Октябрь-Декабрь 2012

Программная сетка Нашего Радио ПНВТСРЧТПТСБВС 07:00-08:00 Утреннее Шоу НАШЕ УТРО 08:00-09:00 09:00-10:00 10:00-11:00 11:00-12:00 12:00-13:00ЩАС СПОЮ ЧАРТОВА ДЮЖИНА 13:00-14:00 14:00-15:00 15:00-16:00 16:00-17:00ТРИ К ОДНОМУ (длительность: 12 мин) 17:00-18:00 Вечернее Шоу ВТОРАЯ СМЕНА 18:00-19:00 19:00-20:00 ЧАРТОВА ДЮЖИНА 20:00-21:00 21:00-22:00 22:00-23:00 23:00-24:00 РОДНАЯ РЕЧЬ ЗА СЦЕНОЙ (14:00, длительность: 3,5 мин) ЗА СЦЕНОЙ (18:25, длительность: 3,5 мин) ЗА СЦЕНОЙ (22:00, длительность: 3,5 мин) РАДИ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА (9:45, длительность: 3 мин) РАДИ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА (18:45, длительность: 3 мин) ЗАЧЁТ (14:20-14:50) А также регулярные новости НСН, погода и пробки.

НАШЕ УТРО – это новое утреннее шоу со старой и любимой командой ведущих Нашего Радио, это компания хороших и добрых друзей, много лет общающихся на одном языке со слушателями Нашего Радио. В компании Нашего Утра можно поговорить на интересные темы, обсудить серьезные вопросы и новости, смеяться, выигрывать призы и др. Ведущие НАШЕго УТРО – Светлана Зейналова, Павел Картаев и Вахтанг Махарадзе – легендарные ди-джеи Нашего Радио. С момента запуска НАШЕ УТРО занимает лидирующие позиции среди других радиостанций. Утреннее шоу НАШЕ УТРО. С понедельника по пятницу, 07:00-11:00

ВТОРАЯ СМЕНА – это итоги дня, злободневные темы, удивительные новости, мнения слушателей, розыгрыши призов, именитые гости и, конечно же, новая музыка! Общение со слушателями происходит в блоге на сайте НАШЕ.ру, на страницах Facebook и Twitter, а также с помощью смс-портала и прямых телефонных звонков от слушателей. Ведущие ВТОРОЙ СМЕНЫ – Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова – легендарные ди-джеи Нашего Радио. В 1998-м с них началась история НАШЕго Радио, в 2011-м она продолжается! Вечернее шоу ВТОРАЯ СМЕНА. С понедельника по четверг,17:00-20:00

Информационное наполнение Нашего Радио Обзор новостей в России и за рубежом. Национальная Служба Новостей Спортивные новости от ведущего специалиста – Василия Конова. Прогнозы, события, аналитика, а также эксклюзивные комментарии звезд футбола, хоккея и всех олимпийских видов спорта. Ради СПОРТивного интереса Тематическая викторина в прямом эфире, темы которой привязаны к событиям (праздникам и т.п.) дня. Зачёт Легендарная и одна из самых известных программ Нашего радио. Каждый день известные рок-музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. Вы узнаете все самое интересное о ярчайших героях российской рок- сцены от первого лица. За сценой

Музыкальное наполнение Нашего Радио 13 лучших песен прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами – участниками чарта, специальные рубрики. Чартова Дюжина Программа по заявкам, где слушатели сами исполняют фрагменты любимых песен в эфире. Щас спою Авторская программа Андрея Бухарина, в рамках которой ведущий знакомит аудиторию с отечественной музыкой и исполнителями, которые не звучат в эфире Нашего Радио, являясь «неформатными», но близкими по духу. Родная речь Эфирная музыкальная игра-загадка. Три песни на одну тему. С одной мыслью. В рамках программы слушателям предлагается найти смысл, объединяющий три известных хита. Победителем становится первый, приславший СМС сообщение, содержащее правильный ответ. Три к одному

Расценки на размещение рекламы Тарифы МОСКВА действительны с 1 сентября 2012г./ Тарифы СЕТЬ действительны с 1 июня 2012г. Стоимость указана в рублях, без учета НДС Коэффициенты на длительность ролика: Расценки: ,50,70,811,522,53,5 Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 25% Упоминание третьих лиц – плюс 25% Сезонная наценка – 10%, ноябрь, декабрь Сезонная скидка – 8%, январь, август Наценка за специальную программу / креативную составляющую / идею – 20% Время Стоимость трансляции 30 ролика Москва (20-ая и 50-ая минуты часа) Сеть (40-ая минута часа) 00:00 – 07: р р. 07:00 – 08: р р. 08:00 – 11: р р. 11:00 – 17: р р. 17:00 – 20: р р. 20:00 – 24: р р.

Рекламное агентство «Джем» (работа с прямыми рекламодателями) Телефон: +7 (495) Адрес: , Москва, ул. Народного ополчения, д. 39, к. 2. Контактная информация

НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО