Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, 15.05.2010, Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Александр Великий
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Транксрипт:

Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб

Создание и продвижение продукта, позволяющего распространять аудио и контекстную рекламу в интернете Концепция: проигрывание аудио-ролика (не более 5 сек.) пользователям Возможности Аудио-рекламы: Таргетинг Переход на сайт рекламодателя по «горячим» клавишам Контекстная реклама

В результате: 1. За 1-2 секунды анализируется информация, которую читает пользователь и определяются ключевые слова (корзина Интересов). 2. За 1-2 секунды если на данные ключевые слова, есть реклама, то: 2.1 Производится загрузка аудио ролика и проигрывание 2.2 Производится загрузка контекстной рекламы, аудио ролика и проигрывание (в зависимости от настроек)

Чем интересная Аудио-реклама: Рекламодателям: новый канал коммуникации с целевой аудиторией. Веб-мастерам: дополнительный инструмент монетизации собственных проектов. Пользователям сети: внимание аудитории = доход Веб-мастера = Развитие интернет-площадки = Лучший сервис

Преимущества: Высокий уровень интенсивности и эмоциональности Новизна формата Невысокая стоимость. (8 коп.) Оплата за проигрывание Аукционное ценообразование Имиджевый характер рекламы Принудительность Охват большой аудитории Трагетинг Недостатки: Риск отторжения аудиторией Риск отключения «динамиков» Риск «скликивания» Ориентация аудио-рекламы на крупные «бренды» Ограничения на число показов одному пользователю

Бизнес – модель проекта: Источник дохода – продажа рекламных роликов Цена = от 8 копеек за 1 проигрывание Ценообразование – аукцион Распространение – формирование рекламной сети интернет- площадок с высокой посещаемостью Вознаграждение участника рекламной сети – 35% совокупного дохода от продажи аудио-рекламы

Текущее состояние проекта: 1.Разработан программный продукт. 2. Сформирована команда проекта. 3. Проект «Аудио-реклама» получил положительное заключение «РВК» и «Южно-Уральский Венчурный фонд» («ЮУВФ» готов предоставить 20 млн. руб. на условиях частно- государственного участия (50Х50). Для дальнейшей реализации проекта требуется привлечение инвестиций в размере 20 млн. руб.

Оценка потенциального объема сегмента аудио-рекламы: Первый год - не более 40 млн. в годовом выражении, менее 1% совокупного рынка интернет рекламы (ориентир - доля контекстной рекламы в первый год ее существования – не более 2 – 3%). Второй-третий год – стремительный рост. объем рынка млн.руб. К 2012 году – доля аудио-рекламы 5-8% совокупного рынка интернет-рекламы. Прямые конкуренты: В России прямых конкурентов нет. Единственный прямой конкурент присутствует в США –

План продаж Основание: Объем продаж проекта = 50-70% объема сегмента аудио-рекламы. Плановый уровень продаж: млн. роликов в месяц. План продаж проекта:

Стратегия рыночного продвижения Рекламная компания в: СМИ (радио, пресса, тематические интернет ресурсы). Самореклама. Организация выездных сессий и семинаров в крупных городах. Вирусный маркетинг: вовлечение (обширного числа) лиц, мотивированных возможностью получить часть дохода (12% совокупного дохода) Потенциальные рекламодатели проекта – крупные компании, ориентированные на массовый потребительский спрос, имеющие сильный бренд.

Стоимость проекта. Потребность инвестициях т. р.: Разработка – тыс. руб. (средства инвестированы) Оборудование – 2000 тыс. руб. Маркетинг – тыс. руб. Прочие расходы – тыс. руб. Выход инвестора из проекта: Продажа доли внешнему инвестору. Продажа доли менеджменту (MBO). Продажа доли остальным акционерам.

Спасибо за внимание! Контактная информация: 8 (351)