Разработка нейма для торговой марки дверной фурнитуры Заказчик: Центр оптовой торговли «Гала-центр» Задача: придумать нейм и лого для датской дверной фурнитуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Advertisements

Нейминг компании
Габариты Комфортабельность Надежность Безопасность.
Скандинавские боги Материал к уроку литературы в 5 классе Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захарова Л.Н.
Всемирный День Матери!!!. От чистого сердца простыми словами От чистого сердца простыми словами Давайте друзья потолкуем о маме. Давайте друзья потолкуем.
Вселенная солнечная система Автор: М еламед Анастасия, 4-а класс 9520 Вселенная Солнечная система.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
Планеты солнечной системы.. Меркурий. Ближайшей к солнцу планетой является Меркурий. Это самая быстрая планета. Она обращается вокруг Солнца за 88 дней.
The Home Care Opportunity Средства для домашнего хозяйства.
Мама-это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Мама-это первое слово, которое мы произносим в жизни.. Мать нам подарила жизнь, а мы.
Участники проекта: ученики 4 «б» кл. МОУ СОШ 5 Прохоров Андрей, Беляев Максим, Комоватов Данил Руководитель: Степная Н. Д. Люди, как птицы Основополагающий.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Сказочные сюжеты в музыке 4 класс, 2 четверть, Урок 2 МСКОУ 119 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII вида Орлова Юлия Викторовна, учитель музыки 1 категории.
Разработка марочной стратегии. Бренд-менеджмент начинается с марочной стратегии. Без марочной стратегии бренд-менеджмент проводить почти невозможно. Стратегия.
Раскрытие логотипа В основу знака заложены следующие образы: Крепость – как символ надежности, защиты и уверенности Бульдог - исходя из названия ТМ Ключ.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Транксрипт:

Разработка нейма для торговой марки дверной фурнитуры Заказчик: Центр оптовой торговли «Гала-центр» Задача: придумать нейм и лого для датской дверной фурнитуры

Заказчик поставил задачу, чтобы бренд был мужским, сильным, мощным, красивым, брутальным и сексуальным. «Это нам позволит завладеть женской аудиторией и получить одобрение мужской». К этому добавилось технологическое требование – краткость (желательно – не больше 6 букв). По словам заказчика, название ARCHI идеально отвечает его видению бренда, но дверная фурнитура с таким названием уже есть.

Распространенное датское имя. Ближайшая ассоциация в русском языке – MARS. Имя LARS обладает множеством положительных характеристик: сильный, яркий, могучий, уверенный, но характер у нейма вполне покладистый. LARS звучит и громко, и ласково. По ассоциативным характеристикам LARS ближе всех к имени ARCHI. LARS – это уверенный мачо.

Производное название от скандинавской руны пути, символизирует доверие, трактуют как сам процесс пути. При гадании, выпадение руны RAIDO это удача в делах, хорошая дорога. Начертанная на двери это руна-оберег, доброе заклинание, желающее каждому, кто выходит из дома, счастья в пути.

В скандинавской мифологии райская крепость, небесный город, в котором живут асы, верховные божества. Изображают как величественное каменное укрепление на высокой скале под самым небом. ASGARD по фоносемантике - нечто мужественное, храброе, величественное, красивое, яркое, быстрое. Украшать и освещать вход в помещение мировая традиция. Дом с одной стороны небесный город, с другой настоящая крепость. ASGARD сродни доброму заклинанию на каждого, кто входит в дом.

В переводе с немецкого эфес, сложная рукоятка скандинав-ского меча, состоящая из гарды и рукояти с головкой. Эфес выполнял защитную функцию, оберегая руку воина от удара противника, обеспечивал удобство и комфорт при держании меча. Часто рукоять обтягивали кожей, украшали драгоценными камнями. GRIFF это одновременно надежность и практичность.

В переводе с датского защита, оборона. Когда-то дом защищали дубовые двери и большие навесные замки. Сегодня защита куда более изящна и легка, но по традиции датчане называют ее словом FORSVAR. Ярко выраженное скандинавское звучание. Двойная конструкция for + svar упрощает запоминание. По написанию FORSVAR близко к английскому слову FOREVER («вечность», «всегда»). «FORSVAR forever!» это звучит гордо. FORSVAR это брутальный викинг.

Скальды у древних скандинавов поэты-певцы. Обычно жили при дворах у знати. Были случаи, когда сами короли были поэтами. В награду скальды часто получали вознаграждение, иногда целое состояние. Слово скандинавское, фонетическая конструкция передает спокойствие и королевское величие.

В переводе с немецкого блеск, сияние (в датском есть аналог: glans). Фонетически конструкция нейма имеет зеркальную структуру, придающую названию красивую симметрию. Также фонетическая конструкция передает яркость, нейм звенит. Дополняет образ русскоязычная ассоциация со словом «глянец». GLANZ это гламурный красавец.

Слово-звукоподражание, звук закрывания на защелку дверного замка. Легко для запоминания. В идеале, каждый раз, закрывая дверь, потенциальные потребители могут слышать «Klamm» и вспоминать о рекламируемом продукте. Легкий перенос в русскоязычное написание (Кламм) и легкое прочтение в обоих случаях. KLAMM это услужливый швейцар.

В переводе с датского: ручка, рукоятка. Кроме того, SKAFT датская фамилия. Присутствует ярко выраженное скандинавское звучание. SKAFT выглядит как утверждение, как нечто сильное, правильное и, в то же время, домашнее, заботливое. Образ марки: на неё можно положиться, ей можно довериться. SKAFT – это галантный иностранец.

Заказчик одобрил нейм LARS. Он прошел проверку в России, Дании и Китае. Дизайнеры РГ «Пресс-сервис» разработали несколько вариантов логотипа. Марка запущена в производство.

Спасибо за внимание!