Наибольший общий делитель. 6 класс. Цели: ввести понятие наибольшего общего делителя и показать нахождение наибольшего общего делителя; дать определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Michael Jackson
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Мониторинг качества знаний по параллелям за учебный год(1,2,3, 4, четверти и год)
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Транксрипт:

Наибольший общий делитель. 6 класс

Цели: ввести понятие наибольшего общего делителя и показать нахождение наибольшего общего делителя; дать определение взаимно простых чисел.

15 =35 10 =25 НОД ( 15,10 ) = 5

НОД (675,825)=? НОД (675,825)=5 5=25

НОД (324,111,432)=? НОД (324,111,432)=3

Устный счет НОД (3;4)=? НОД(7;8)=? НОД(19;40)=? НОД(6;8)= ? НОД(22;33)=? НОД(25;30)=? НОД(14;21)=? НОД(25;50)=? НОД(17;34)=? НОД(7;21)=?

Устный счет НОД (3;4)=1 НОД(7;8)=1 НОД(19;40)=1 НОД(6;8)= 2 НОД(22;33)=11 НОД(25;30)=5 НОД(14;21)=7 НОД(25;50)=25 НОД(17;34)=17 НОД(7;21)=7