Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Advertisements

«Новые международные требования к судовому радио и навигационному оборудованию и сроки их вступления в силу» А.В.Чернышов, Российский морской регистр судоходства,
Результаты CleanSeaNet – Все регионы Европы 3296 признаков нефти обнаружено 875 признаков проверено (27%) 232 разлива нефти подтверждено (27%) 1.
ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС КАФЕДРА ОБМ ОНМУ.
АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
ПЛАН ОХРАНЫ СУДНА. СОСТАВ ПЛАНА ОХРАНЫ СУДНА 1. Меры по предотвращению появления на судне оружия, опасных веществ и устройств, предназначенных для применения.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
1 3. SafeSeaNet Сеть для обмена данными и стандартизации основной информации, имеющейся на судах (под всеми флагами), и информации об их грузе Обеспечение.
Развитие интеграции ЕврАзЭС отмена таможенных пошлин и других ограничительных мер в торговле товарами, произведенными на территории государств- членов.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Основные судовые процедуры Должностные обязанности, зоны и пределы ответственности каждого члена экипажа, участвующего в системе.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
«Регулирование торгового судоходства в открытом море» Открытое море Открытое море -все части Мирового океана, которые не подпадают под суверенитет или.
2 декабря 2008 года О совершенствовании официального сервера органов государственной власти Республики Карелия Заседание Совета по информатизации при Главе.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Процедура контроля доступа.
Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
Подсистемы ИС Приток-А Централизованной охраны по телефонным каналам На основе TCP /IP коммуникаций Радиоохраны Охраны по каналам GSM Контроля доступа.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Контроль защищенности судна Судно должно быть способно следить за обстановкой на борту в целом, за участками ограниченного доступа.
Транксрипт:

Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической угрозы – одна из мер по обеспечению физической безопасности судов и портовых сооружений. Используемые технические средства и системы: -системы управления движением судов (СУДС); -автоматическая идентификационная система (АИС); -судовая система охранного оповещения (ССОО); -система дальней идентификации и контроля -местоположения судов (СДИ).

идентификация судов и контроль их местоположения в Мировом океане со стороны Договаривающихся Правительств с целью содействия в выполнении ими своих функции и обязательств в качестве Государства Флага, Государства Порта и Прибрежного Государства по обеспечению безопасности судоходства, включая поиск и спасание терпящих бедствие судов и людей, защите окружающей среды и физической безопасности. Назначение СДИ

Резолюция MSC.202(81) от г. Резолюция MSC.202(81) от г. поправки к Международной конвенции СОЛАС-74 поправки к Международной конвенции СОЛАС-74 (новое правило V/19-1 – Система дальней идентификации и контроля местоположения судов) и контроля местоположения судов) В соответствии с резолюцией MSC.202(81) и процедурами принятия поправок к Конвенции СОЛАС правило V/19-1 принятия поправок к Конвенции СОЛАС правило V/19-1 принято 1 июля 2007 г. и должно вступить в силу принято 1 июля 2007 г. и должно вступить в силу 1 января 2008 г. 1 января 2008 г. Суда должны быть оснащены аппаратурой, предназначенной для автоматической передачи информации СДИ информации СДИ

Под действие правила V/19-1 подпадают cуда, совершающие международные рейсы: - пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские; - грузовые суда, включая высокоскоростные, валовой вместимостью 300 и более; - плавучие буровые установки. Суда должны в автоматическом режиме передавать следующую информацию СДИ: - идентификационный номер; - координаты судна (широту и долготу); и - дату и время на момент определения координат судна.

Информация СДИ будет использована в целях: - Обеспечения безопасности государства; - Обеспечения безопасности портов; - Борьбы с загрязнением окружающей среды; - Организации поисково-спасательных работ в любом океанском регионе.

Общая структура сети LRIT Центр Данных СДИ Зона СДИ 1 Зона СДИ 7 Центр Данных СДИ Международный Центр Обмена данными Международный Центр Обмена данными (резерв) План распределения Данных (Вебсервер)

Услуги СДИ для Флага

Услуги СДИ для Береговой Охраны

Услуги СДИ для Порта

Услуги СДИ для SAR SAR R

Изменение частоты судовых отчетов Регулярные судовые отчеты каждые 6 часов Поступила команда передавать отчеты каждые 3 часа Перепрограммировали судовой терминал Кто даст команду на возврат к обычной частоте? Каждое перепрограммирование стоит как 5-6 отчетов. Problem!

NO YES! Использовать регулярные судовые отчеты как основу работы сети СДИ. Не допускать перепрограммирования судовых терминалов. На первом этапе обмен регулярными судовыми отчетами между центрами СДИ возможен и на бесплатной основе. Регулярные судовые отчеты каждые 6 часов При необходимости дополнительные отчеты поставляются только командой полинга, без перепрограммирования судового терминала. Нужны дополнительные отчеты - платите Problem!

На практике нет стандартной формы NOA. Информацию NOA нужно вводить в центр данных СДИ в ручную – велика вероятность внесения ошибок. Определить момент начала передачи отчетов по параметру «дистанция» не просто. На первом этапе было бы целесообразно использовать для администраций Портов тот же принцип, что и для Береговой охраны – получать регулярные судовые отчеты из объявленной зоны СДИ. Problem! Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Начало передачи отчетов по: - отправке NOA - дистанции от порта

На практике оценить время начала передачи отчетов о позиции судна в порт за произвольно назначаемый отрезок времени (в пределах NOA) трудно. На первом этапе было бы целесообразно использовать для администраций Портов тот же принцип, что и для Береговой охраны – получать регулярные судовые отчеты из объявленной зоны СДИ. Problem! Начать за 30 часов Начать за 50 часов Начать за 20 часов Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Начало передачи отчетов по: - параметру времени прибытия.

Билинг – для сети СДИ на первом этапе может основываться на принципах: - Обмен регулярными судовыми отчетами, на бесплатной основе. - Любые дополнительные отчеты могут быть предоставлены по команде полинга. Эти отчеты оплачиваются. -Port State на первом этапе использует ту же информацию что и Coastal State = т.е. на основе регулярных отчетов в объявленной зоне СДИ

Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр обмена IDE WWW Центр обмена IDE WWW Рекомендации рабочей группы LRIT предполагают использование протокола SOAP для сети СДИ. Но это автоматически влечет использование WWW серверов для всех элементов сети – это не простая инженерная задача. WWW User interface WWW User interface WWW User interface WWW User interface

Коррекция протоколов связи, протоколов IDE, процедур билинга, содержания DDP и его взаимодействия с различными элементами сети – по первым практическим результатам обмена данными; дублирование технических решений и стандартов на все центры данных СДИ только после тщательного тестирования 2-4 центров данных СДИ; общий алгоритм работы сети может быть упрощен на первом этапе, более сложные функции должны вводиться последовательно, неиспользуемые или не выполнимые функции должны быть исключены из стандарта; Шаг за Шагом – предложения по тактике ввода в эксплуатацию сети СДИ.

IDE С П А С И Б О